Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 667 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Elrus сказал:

Вы если масло не перекатываете и кислой среды нет. То. 

Несливаемый остаток это скорее хорошо. 

Он будет являться активатором работы нового масла

Это вы всё правильно говорите, но есть одно но - если сливать масло на сабжевом G4NA (от 2017 года и моложе) через пробку (тоесть снизу), то сливается почти всё масло и 4-х литровая канистра входит в мотор чётко под уровень "max" на щупе. А вот если (авто стоИт ровно) и сливать откачкой через щуп, то в картере остается порядка 0,3-0,5л отработки - это дохрена, я считаю, поэтому и имеет смысл немного заморочиться с задиранием задка

Ссылка на сообщение
10 минут назад, pocc89 сказал:

Да просто не хотел оставлять в канистре масло ) ровно 4 л входит и выкинул , и больше чистого масла хуже не будет

У нас на этих моторах очень вместительный картер, плюс, он имеет противоотливную пластину (второй ярус), поэтому некоторые смело заливают в эти моторы и 4,5л, и даже 5л масла, ничего плохого в этом случае не происходит, наоборот, масло дольше будет окисляться, т.к. его тупо больше. Дольше будет жить

Ссылка на сообщение
27 минут назад, hik сказал:

Скорее всего что да, знакомый брал  туксона в январе 2022, ему сказали, что все проблеммы с движком решили, что он про насос говорил, модель двигателя незню 2.0л 150кобыл. Масло 20ка  прописано в мануале

Вот на новых 2.0 кретах именно такой движок. Надеюсь что они и правда что-то да решили) Мануал пару страниц назад выкладывали - исключительно 0w20. На зиму его буду, а на лето 5w30/20 лить.

Ссылка на сообщение
1 час назад, pocc89 сказал:

противном случае думаю не сливаемый остаток может оставаться

Чтобы не было (было как можно меньше) несливаемого, надо смотреть, с какой стороны  сливная пробка,  а не с какой стороны щуп вставляется.  Это я к тому, что все таки лучше сливать. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
2 часа назад, hik сказал:

Скорее всего что да, знакомый брал  туксона в январе 2022, ему сказали, что все проблеммы с движком решили, что то он про насос говорил, модель двигателя незню 2.0л 150кобыл. Масло 20ка  прописано в мануале

Менеджеры так же говорили (причем, в каждом автосалоне), что решили проблему с этими моторами и в 2017, и в 2018, в 2019,и в 2020, и в 2021 годах. А в итоге (скрин1 и скрин2) :D

Screenshot_20220628_093949.jpg

Screenshot_20220628_094208.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Роман 73 да, с учётом этой фичи, с Вами согласен, смысл заморочиться в этой ситуации  есть. 

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, alex323 сказал:

Это я к тому, что все таки лучше сливать. 

Сливать лучше, да, а откачивать дешевле (мне на Сонате). Чтобы слить, нужен подьемник/яма/эстакада, плюс, нужно снять 2 защиты (пластиковую и железную), если это делать в сервисе, то за это сейчас просят 800-1000руб (за замену масла таким образом). А откачкой - купил один раз насос (мне он обошелся в 1300руб в ЕМЕКС) и сьемник для маслянного фильтра (80руб) и меняй себе сам, в любом месте, хоть во дворе, возле дома, хоть каждый день :sarcastic:

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Роман 73 сказал:

А в и в итоге

Скрытый текст

У знакомого спортейдж 3й уже к сотке пробег, проблем нет- подливает маслице потихоньку около 1л за 10000 интервала, стиль езды пенсионера. У него  сын в Москве живет,  стиль езды газ в пол со светофора, желание наказать на старте ха5го,  на 2м ТО когда по гарантии делали движек(дикий жер масла) спортейдж 4, манагеры, посоветовали после ремонта поменять машину.

 

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
58 минут назад, KKY сказал:

Надеюсь что они и правда что-то да решили)

А лучше перебздеть, лучше прогревать движек даже летом(не экономить литр бензина), исключит нагрузку при резком старте на светофоре после работы движка на хх.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Inzhener сказал:

Простите, что после чего залить? После 5w40 предлагаете залить 5w0 или 0w40?

0w20

Ссылка на сообщение
4 часа назад, hik сказал:

А лучше перебздеть, лучше прогревать движек даже летом(не экономить литр бензина), исключит нагрузку при резком старте на светофоре после работы движка на хх.

Только мои наблюдения говорят как раз о том, что задирает раньше у любителей погреть:unknown:

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Mefistоf сказал:

Только мои наблюдения говорят как раз о том, что задирает раньше у любителей погреть

это как ..можно подробнее , Типа в тапку придавил сразу как завёл  и норм будет..))

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
20 минут назад, масленкин сказал:

это как ..можно подробнее , Типа в тапку придавил сразу как завёл  и норм будет..))

Сейчас начнут писать, что бензин смывае масляную пленку и т.д. :yes: как будто форсунки не работают во время движения авто.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

hik ,ну логично вроде : если форсы не исправны , то на холодную больше льют..? )

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...