Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 667 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
48 минут назад, Dumus сказал:

Выше вам уже ответили, что у этих двигателей нет форсунок.

Я почему-то подумал, что речь о топливных. 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Mefistоf сказал:

Ты посмотри видео.

Там как раз рассказывается для чего эти противовесы в принципе нужны.

Если информация про различия "зайдет", можешь поискать и изучить как корейцы экономят на материалах (и их качестве) при производстве тех же двигателей. 

 

..чего-то слабо верится в теорию о появлении задиров от не полно-противовестного коленвала.

Вот коленвал Мерседес OM646, сходство на лицо, и ничего, как-то "ходят" моторы с таким коленвалом..

Ссылка на сообщение
19 минут назад, -Navigator- сказал:

 

..чего-то слабо верится в теорию о появлении задиров от не полно-противовестного коленвала.

Вот коленвал Мерседес OM646, сходство на лицо, и ничего, как-то "ходят" моторы с таким коленвалом..

Скрытый текст

Я с доказательствами ответил на вопрос почему два одинаковых двигателя разных производителей настолько разные (один задирает, а второй нет). Я показал, что они не совсем одинаковые, хотя являются "родными братьями".

Сравнивать ДИЗЕЛЬНЫЙ Мерседес OM646  с чугунным блоком (еще старой школы) и алюминиевую "соплю" G4KD/G4NA в высшей степени не правильно. Это как хрен с пальцем сравнивать, если буквально. Они из разных вселенных начиная от диапазона рабочих оборотов и материалов исполнения, заканчивая теплонагруженностью и крутящим моментом.  Плюсом  ОМ646 имеет масляные форсунки охлаждения поршня.

 

G4KD/G4NA больше всего страдают во время холодных пусков. Я думаю этот факт уже ни у кого не вызывает сомнений. Почему так происходит я попытался объяснить на примере коленвалов в по сути одинаковых двигателях (и в видео это разжевано). 

Если Вас не устраивает такое объяснение, я ничем больше помочь не могу:pardon:

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mefistоf сказал:

Я почему-то подумал, что речь о топливных. 

О них, во первых- там инжекторная система и распределительный впрыск, если я не ошибаюсь, во вторых -топливо подаются в коллектор смешивается с воздухом и через клапан уже в цилиндр, и побарабану как форсунка впрыснет бензин в коллектор, струей, каплей или вольет  через воронку, главное чтобы доза была правильная, ту что посчитал эбу, т.е время открытия и закрытия играет роль. Это я так быстро и своими словами. Ты путаешь непосредственный  впрыск, в нем дейсвительно давление впрыска смеси выше и имеет значение так как  попадает прямо в цилиндр. Так что уважаемый, прежде чем других отправлять, не мешало бы самому погуглить.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
1 час назад, hik сказал:

О них, во первых- там инжекторная система и распределительный впрыск, если я не ошибаюсь, во вторых -топливо подаются в коллектор смешивается с воздухом и через клапан уже в цилиндр, и побарабану как форсунка впрыснет бензин в коллектор, струей, каплей или вольет  через воронку, главное чтобы доза была правильная, ту что посчитал эбу, т.е время открытия и закрытия играет роль. Это я так быстро и своими словами. Ты путаешь непосредственный  впрыск, в нем дейсвительно давление впрыска смеси выше и имеет значение так как  попадает прямо в цилиндр. Так что уважаемый, прежде чем других отправлять, не мешало бы самому погуглить.

Скрытый текст

Неужели так сложно посмотреть информацию о том как работает двигатель внутреннего сгорания?!

Все верно, топливно-воздушная смесь при распределенном впрыске получается во впускном коллекторе и на такте впуска поступает в цилиндр.

Далее на такте сжатия эта топливовоздушная смесь сжимается поршнем и лишь на третьем такте уже сжатая смесь поджигается. Т.е. со смесью бензина и воздуха поршень делает движение вниз и вверх. Вы хоть раз видели как форсунка работает? Т.е. при холодном пуске мы имеет приличное количество распыленного бензина в цилиндре, который летает ц лилиндре, пока поршень опускается сначала вниз, а потом вверх. Брызните из баллончика в пустую "литрушку" и потом посмотрите, что останется на стенках...

Ну детский сад же! А еще меня погуглить отправляете...

 

Если на такте сжатия через компрессионные кольца в картер "просачивается" бензин, неужели он (бензин) не тронет масло на стенках цилиндров? Особенно когда его реально "дофига" впрыскивается во время холодных пусков 

 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Mefistоf сказал:

Если на такте сжатия через компрессионные кольца в картер "просачивается" бензин, неужели он (бензин) не тронет масло на стенках цилиндров? Особенно когда его реально "дофига" впрыскивается во время холодных пусков 

:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Mefistоf сказал:

Брызните из баллончика в пустую "литрушку" и потом посмотрите, что останется на стенках...

Ну детский сад же! А еще меня погуглить отправляете.

Это в прямом впрыске так, в распределительном, поступивший в цилиндр бензин из коллектора как правило, испаряется и перемешивается с воздухом, вследствие чего образовывает горючую смесь.
 

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
50 минут назад, hik сказал:

Это в прямом впрыске так, в распределительном, поступивший в цилиндр бензин из коллектора как правило, испаряется и перемешивается с воздухом, вследствие чего образовывает горючую смесь.
 

Скрытый текст

Извините, но я уже не буду это комментировать. Я сделал все что смог... 

Учите матчасть, чтобы не позориться. 

 

 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
20 часов назад, Mefistоf сказал:

На холодную форсунки льют на всех авто

Mefistоf Вспомни с чего все началось.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, hik сказал:

Mefistоf Вспомни с чего все началось.

Это тема по подбору масла.

Я думал вы хотели разобраться почему дерет эти двигатели и причём тут масло. А вам, кажется, просто пообщаться хотелось. 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Arkadiy75 сказал:

На драйв 2 позырьте эндоскопию  царапок. Машина 19-ого года, 62 ткм. 

А ссылка где? 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Роман 73 сказал:

А ссылка где? 

https://www.drive2.ru/l/621391471412514447/

41 минуту назад, Роман 73 сказал:

А ссылка где? 

:D Извиняюсь. Устал после работы! Замкнуло! :unknown:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Arkadiy75 сказал:

На драйв 2 позырьте эндоскопию  царапок. Машина 19-ого года, 62 ткм. 

Это натиры а не царапины. Масло берет двигатель?

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, hik сказал:

Это натиры а не царапины. Масло берет двигатель?

А я откуда знаю? Спросите у автора.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...