Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 666 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Точно! Живут больше всех движки, которые круглые сутки не глушатся. Отработал один наездник-сел другой. Иначе как за 2-3 года 350 тыс намотать?? А масло в таких движках вообще не критично..

Ссылка на сообщение
1 час назад, kap сказал:

Точно! Живут больше всех движки, которые круглые сутки не глушатся. Отработал один наездник-сел другой. Иначе как за 2-3 года 350 тыс намотать?? А масло в таких движках вообще не критично..

Как и любому механизму/агрегату, имеющему определенные тепловые рабочие режимы, запуск и выход на этот режим вредит бОльше всего! И особенно этот вред  сказывается при запуске из промороженного состояния, когда для выхода на рабочие зазоры металлам в парах трения приходится пройти большую температурную дельту до расширения. Судя по всему, самые не приспособленные к этому стали современные аллюмо-силуминовые моторчики, в чугуниеаых моторах все было много надежнее. Решили конструкторы, гонимые маркетологами, что надо отжимать из движков немерено кобыл идя по пути облегчения конструктива силовых агрегатов, теперь мы вынуждены раскошеливаться за эти кобыли чаще, нежели это было лет 20 назад.:mad:

Ссылка на сообщение

Все верно. Сколько будет 80-кг блок цилиндров с 8 литрами антифриза на рабочую температуру и - самое важное!!! геометрические размеры выходить и 60-грамовый поршень из алюминия? Вот и страдают движки, сделанные по технологиям Locasil и Nicasil у наших автовладельцев.. особенно у тех, которые начинают движение, как рекомендует завод-изготовитель после появления устойчивых оборотов х\х двигателя... 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

когда для выхода на рабочие зазоры металлам в парах трения приходится пройти большую температурную дельту до расширения.

 

..думается, что все это из-за линейного расширения алюминия, который в два раза больше чем у чугуна. Производителю труднее попасть в допуски зазоров. (кмк)

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, -Navigator- сказал:

 

..думается, что все это из-за линейного расширения алюминия, который в два раза больше чем у чугуна. Производителю труднее попасть в допуски зазоров. (кмк)

Не без этого, так оно и есть по факту. И материалы не те, что нужны для долгоресурсного мотора, да и времена настали полностью маркетологические. Производство всего и вся в ширпотребе заточено на конвеерно-непрерывную технологию, а для её существования необходим постоянный апгрейд  вырабатаемой продукции за счёт спроса у потребителя этой продукции. Чем быстрее выходит из строя продукция, тем чаще и больше спрос на вновь выпущенную. Высокое качество ныне не в моде, в тренде понты и навороты, за которые так любят платить.:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

в тренде понты и навороты, за которые так любят платить

ну вы же заплатили)))

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, to_to сказал:

ну вы же заплатили)))

Впрочем, как и многие из здесь присутствующих.:sarcastic:

Ссылка на сообщение
03.07.2022 в 16:30, tvcman сказал:

Какое масло в Тушкан купить, на будущее? Так то есть на 2 года вперёд, но можно и хапнуть....

 

 

Зик, цена качество

Ссылка на сообщение
03.07.2022 в 16:30, tvcman сказал:

Какое масло в Тушкан купить, на будущее? Так то есть на 2 года вперёд, но можно и хапнуть....

 

А чо бы kixx g1 5w-30 sp не хапнуть? Последний анализ весьма симпатичный, цена чуть выше zic, но на мой взгляд стоит того. Присмотритесь... 

Ссылка на сообщение

Господа , так что лить в итоге ?) Kixx нафиг на драйве или трубе видел после него в верхах мотор в желтом налёте, понятно, что 5 30, сейчас залито тотал, но есть какие то сомнения )

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Нот сказал:

Kixx нафиг на драйве или трубе видел после него в верхах мотор в желтом налёте

Аргумент :good2:

 

7 минут назад, Нот сказал:

залито тотал

От него не бывает жёлтого налета? 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, zima сказал:

 

А чо бы kixx g1 5w-30 sp не хапнуть? Последний анализ весьма симпатичный, цена чуть выше zic, но на мой взгляд стоит того. Присмотритесь... 

Я заливал на первом , что ли году Кикса 5в-30, мне что то не понравилось, когда наступили холода, не зима и сухо, но морозно, что то как стало цокотать, и я быстро залил Мобиля 0в-20. После этого, такого больше не было ни когда.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, tvcman сказал:

Я заливал на первом , что ли году Кикса 5в-30, мне что то не понравилось, когда наступили холода, не зима и сухо, но морозно, что то как стало цокотать, и я быстро залил Мобиля 0в-20. После этого, такого больше не было ни когда.

Бывает такое цоконье на наших моторах на маслах с определенным пакетом присадок, без молибдена, с много ZĎDP, чаще всего с допуском АСЕА А5.

У меня такая неудача случилась на Несте Про Фе 5-30. С уходом на М1х1 5-30 ситуация много лучше, бывют подцокивания гидрика, видимо дефектного.

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...