Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Роман 73 

На поршнях нагара практически нет, я все видел своими глазами так как эндоскопию делал сам, состояние стенок в принципе нормальное, эти риски это именно натиры и они не страшные совсем как может показаться. 

От нагара это точно быть не может, его нет в таком количестве, его почти совсем нет, до этого когда делал эндоскопию вот там он был реально. От катализатора тоже не будет, его у меня нет с 20500 км, стоял пламик, а в том году поставил паук и убрал пламик. Риски хон не перекрывают, так что все в норме.

Результатом могут быть короткие поездки зимой, так как летом больше трассы чем города, а зимой наоборот, пробеги по 4-6 км в одну сторону и потом стоянка целый день.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, ugentar сказал:

только твое мнение

ага. прошу отнестись с пониманием (цэ)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, to_to сказал:

ага. прошу отнестись с пониманием (цэ)

Я всегда так, у каждого должно быть свое мнение, а иначе никак).

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ugentar сказал:

состояние стенок в принципе нормальное, эти риски это именно натиры и они не страшные совсем как может показаться. 

+1

 

Ссылка на сообщение

Товарищи подскажите, я так и не понял какое масло лить круглогодично в IX35 G4NA 2013года пробег 55т.км, с учетом того что живу в Краснодаре и зимой не особо холодно.
Товарищ советует 5W-30 A5, ездит на Спортейдже, G4kd 2013года.
Кто то пишет 0W-20 С2
Кто то 5W-20
Какое по итогу выбрать и напишите пожалуйста пару тройка вариантов хороших масел с артикулами если можно

Изменено пользователем KlanSoprano
Ссылка на сообщение
1 час назад, KlanSoprano сказал:

я так и не понял какое масло лить круглогодично

Товарищ! Я 2 года читаю этот форум и до сих пор не понял какое масло лить, а тем более круглогодично! 

Тут сначала нужно определиться, в какую секту вступить, гуталинщиков или веретенщиков, а потом уже лить не по физике а по религии! Думаю ответ на этот вопрос есть у всевышнего и у главного конструктора, который знает, а мануал пишет не по феншую а по маркетингу. Тем более, что у вас в мануале скорее всего написано и 5w30 и 5w40 и даже наверное 20w 50 а у меня на авто 20 года с тем же мотором для России только 5w20 и точка. Два разных мануала на один и тот же мотор.

 

 

002.jpg

001.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Nordis сказал:

Товарищ! Я 2 года читаю этот форум и до сих пор не понял какое масло лить, а тем более круглогодично! 

Тут сначала нужно определиться, в какую секту вступить, гуталинщиков или веретенщиков, а потом уже лить не по физике а по религии! Думаю ответ на этот вопрос есть у всевышнего и у главного конструктора, который знает, а мануал пишет не по феншую а по маркетингу. Тем более, что у вас в мануале скорее всего написано и 5w30 и 5w40 и даже наверное 20w 50 а у меня на авто 20 года с тем же мотором для России только 5w20 и точка. Два разных мануала на один и тот же мотор.


Интересная ситуация.
Получается если так посмотреть то либо 5W20 по новому или же 5W30 по старому.
И в какую секту вступили и что льете?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Роман 73 сказал:

 ugentar У меня для вас плохие новости и их две :

1)поршни у вашего авто реально в сильном нагаре, но, возможно, это лечится, правда не промывками, они бесполезны, а трассовыми пробегами и сменой АЗС

Где там нагар-то?? Практически чистая поршневая, не пугай человека. Из "нагаров" там только мизерный и рабочий облой по кромке поршня, все.

Я бы тебе свою поршневую показал, настоящий нагар, правда лезть туда неохота. В движке нагар это нормальное явление, ну сколько можно повторять.

Ссылка на сообщение

во многих видео с эндоскопа есть белые крупинки на стенках цилиндров. выше у кповера они хорошо видны. что это такое?

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Роман 73 сказал:

, или отлетает нагар с поршней, и дерёт цилиндры, что тоже не есть хорошо.

Зеркало есть возможность поцарапать нагаром на сильно обросшими отложениями поршнях,  да то при их раскоксовках, в этом собсно и есть сама опасность раскоксовок. При обычном рабочем цикле подрать нагаром слишком сомнительно что получиться.

Для этого должны как минимум призалечь компрессионные, да и то не факт, что выйдет сделать полосу.  То есть, в данном контексте, речь должна идти про подушатанный и сильно грязный движок, вариант из видео совершенно под эти требования не подходит.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
3 часа назад, DDR сказал:

Зеркало есть возможность поцарапать нагаром на сильно обросшими отложениями поршнях,  да то при их раскоксовках, в этом собсно и есть сама опасность раскоксовок. При обычном рабочем цикле подрать нагаром слишком сомнительно что получиться.

Для этого должны как минимум призалечь компрессионные, да и то не факт, что выйдет сделать полосу.  То есть, в данном контексте, речь должна идти про подушатанный и сильно грязный движок, вариант из видео совершенно под эти требования не подходит.

Тем не менее царапины есть и они явно доходят до верхней мёртвой точки. А это однозначно говорит о том, что царапины сделаны кольцами (или тем что в/под них попало) 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, DDR сказал:

  То есть, в данном контексте, речь должна идти про подушатанный и сильно грязный движок, вариант из видео совершенно под эти требования не подходит

Ок, ты видео внимательно смотрел? Видел, как исполосованны цилиндры по всей окружности мелкими рисками ? Твои предположения, чем их так чертит? Каталик удалён на 20тыс.км пробега, нагар от поршней ты не видишь и не веришь в него, что тогда? Песок летит через воздушный фильтр? Ну это вряд ли. Ваши мысли? 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Роман 73 сказал:

 ugentar У меня для вас плохие новости и их две :

1)поршни у вашего авто реально в сильном нагаре,

Screenshot_20220713_095825_com.google.android.youtube.jpg

Screenshot_20220713_095637_com.google.android.youtube.jpg

Screenshot_20220713_095717_com.google.android.youtube.jpg

Вот в сильном нагаре от масла. Если загляните в свой, поджирающий масло мотор, то могу забиться на флакончик Энси, что они примерно такие же)))

PHO00017.JPG

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение
38 минут назад, Роман 73 сказал:

Ок, ты видео внимательно смотрел? Видел, как исполосованны цилиндры по всей окружности мелкими рисками ? Твои предположения, чем их так чертит? Каталик удалён на 20тыс.км пробега, нагар от поршней ты не видишь и не веришь в него, что тогда? Песок летит через воздушный фильтр? Ну это вряд ли. Ваши мысли? 

Кстати песок (пыль) запросто может подсасывать.

Привет азиатским синтепоновым фильтрам...

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...