Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Роман 73 сказал:

5-7тыс.км/100-150м/ч

я интервала в 7,5ткм придерживался. но мне тут написали, что это часто и достаточно раз в 15ткм менять с городским пробегом. и, что запылённый фильтр лучше работает

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Mymessengers сказал:

Pavel_NSK грубо говоря, при полном прогреве ДВС в городе, разница зимой и летом градусов в ~5, на трассе чуть больше. 

Примерно так, только 5-10 градусов

1 час назад, Mymessengers сказал:

В целом, не существенная, что бы переживать о чем-то, если с системой охлаждения все в порядке.

именно

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Роман 73 сказал:

Ок, ты видео внимательно смотрел? Видел, как исполосованны цилиндры по всей окружности мелкими рисками ? Твои предположения, чем их так чертит? Каталик удалён на 20тыс.км пробега, нагар от поршней ты не видишь и не веришь в него, что тогда? Песок летит через воздушный фильтр? Ну это вряд ли. Ваши мысли? 

Не знаю чем чертит, у вас движки сплошная загадка.

Но ясно представляю себе, что для того, чтобы нагар зашел под кольцо и кольцо им наполосовало по зеркалу - это должно быть хотя бы залегшее кольцо с фиговым уплотнением к стенке, а не исправная поршневая с полностью рабочей герметизацией. К тому же, частица нагара должна быть по твердости как камень или песок да и налет на поршне должен быть серьезным, чтобы было от чего отваливаться этим частям нагара. Да он еще и фиг сам отвалиться, а вот после раскокса как раз есть такая опасность, когда сходит фрагментами, но там по причине сильной химии такое происходит, а при обычной работе движка такое навряд ли вообще реально.

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Роман 73 сказал:

 Далее - жор масла равный 200-300мл/1000км, считаю мало того некритичным, но даже полезным для этого мотора. Масло из-за слишком больших тепловых зазоров в ЦПГ попадает камеру сгорания и от этого только плюсы (скрин). Вы видели мои средние расходы бензина за интервал? Летом от 6,8л до 7,3л/100км, зимой на литр больше и это на  древнем атмосфернике (овоще), на авто весом 1600кг (пустой). Минимальный же расход за поездку в 100-150км, частенько бывает 5,7л. Вы можете похвастаться таким же расходом на своём авто? 

Screenshot_20211105_095458.jpg

Вообще-то доподлинно известно, что попадание масла в КС никакой пользы не приносит и не может принести.

От сгорания масла страдают выпуск и как раз образуются там все эти нагары, о чем выше. Ну и напрямую это еще свидетельствует об уплотнении цилиндра кольцами, причем не самым лучшим образом.

Расход же дело житейское,  главное задаться целью, тем более что он может легко различаться даже на одной модели авто. 

 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Pavel_NSK сказал:

выделенное выражение отнести к антифризу и системе охлаждения, действительно диапазон узкий. По маслу шире.

+1

Ссылка на сообщение
3 часа назад, to_to сказал:

я интервала в 7,5ткм придерживался. но мне тут написали, что это часто и достаточно раз в 15ткм менять с городским пробегом. и, что запылённый фильтр лучше работает

Да, есть такие, кто так считает и я даже знаю кто)) Но я считаю, что двигатель должен дышать и хорошо дышать, а особенно наш. Пусть меняют через 15тыс.км, это их право. Хотя, в-принципе, я согласен, что пытаться продлить жизнь авто и пытаться, как можно лучше сохранить его для следующего владельца, поддерживая его узлы в отличном состоянии - это нелепая затея))) Зачем? Авто должен работать (пахать) по-полной, отбивая вложенные в его покупку деньги и при этом требуя минимум расходов на своё существование. Скорее вот так будет правильно)) Но воздушный фильтр лучше пораньше поменять всё же))) 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Роман 73 сказал:

. Пусть меняют через 15тыс.км

Так они и авто, как правило, раз в 4ре года меняют. 

А кто долго хочет ездить будет заморачиваться. 

Ну и в целом есть люди которые содержат технику в порядке. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Да, есть такие, кто так считает и я даже знаю кто)) Но я считаю, что двигатель должен дышать и хорошо дышать, а особенно наш. Пусть меняют через 15тыс.км, это их право. Хотя, в-принципе, я согласен, что пытаться продлить жизнь авто и пытаться, как можно лучше сохранить его для следующего владельца, поддерживая его узлы в отличном состоянии - это нелепая затея))) Зачем? Авто должен работать (пахать) по-полной, отбивая вложенные в его покупку деньги и при этом требуя минимум расходов на своё существование. Скорее вот так будет правильно)) Но воздушный фильтр лучше пораньше поменять всё же))) 

Тойота рулит. :)

192560525_FireShotCapture187-_2_-yandex_ru.thumb.png.227693cd2320e45a3232844a9c5ad9da.png

Ссылка на сообщение
10 часов назад, знаток сказал:

Тойота рулит. :)

192560525_FireShotCapture187-_2_-yandex_ru.thumb.png.227693cd2320e45a3232844a9c5ad9da.png

Если публикуете какой то бред, имхо. Делайте ссылку откуда взят.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Николай 3 сказал:

Если публикуете какой то бред, имхо. Делайте ссылку откуда взят.

В смысле бред ?  Фильтр многоразовый. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

В смысле бред ?  Фильтр многоразовый. 

Вот и хотелось бы, с какого мануала.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Николай 3 сказал:

Вот и хотелось бы, с какого мануала.

Да во всех где такой фильтр. 

Там главное что бы резинка была хорошая, долговечная.

Продул или пропылесосил и дальше в путь. :)

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
15 минут назад, знаток сказал:

В смысле бред ?  Фильтр многоразовый. 

В каких авто? Это ТО или какая то жизненная ситуация на "ралли' в пути?

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:

Я же написал - в Тойотах. Но не во всех.

Ссылка на мануал, проблема. Ссылка на модель, тоже. Фейком попахивает!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...