Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, amsoil_irkutsk сказал:

Да нахрен тогда нужны такие моторы?  Этож даже не безопасно.  Вот иду я на обгон фуры и мне надо за оборотами смотреть?  Чтоб не дай бог не выше 4000? Не понимаю такой езды.  

Спойлер

Какие вы там всё фуры обгоняете? На всех современных фурах стоит электронный  ограничитель скорости . Ни одна фура больше 90км/ч не пойдёт, если не отключить этот ограничитель. Вот, я еду 160км/ч и у меня всего 3000 оборотов. Я ездил 180км/ч, так там обороты еле доходили до 3500. Это с какой же скоростью, а самое главное где, нужно ехать, чтобы обороты были до 6000 ??? :shok:

 

IMG_20190423_133939.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Inzhener сказал:

Вот это все идет вразрез с усиленно декларируемой здесь скоростью маслопотока.

 

Что идёт вразрез?

У него идеальный режим для мотора - объездная дорога - это не город, а, по сути, трасса. Мотор прогревается в движении на средних оборотах...

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Sam1989 сказал:

Могу сказать что от газпрома у меня на сиде чек загорелся и кат забит был.  Пришлось убирать.  Товарищ на церато уже 135 тыс на лучке 95ом и кат в норме. 

Газпром имеется ввиду Газпромнефть? И на каком пробеге кат забился?

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Sam1989 сказал:

Хочу потом 5в30 залить и обе отработки на анализ и посмотрим что да как. 

 

Вот это правильный подход :good3:

Только он тут всё-равно никого не убедит... Скажут: мотор не той системы :D 

 

P.S. Показывал море своих отработок - сказали, мотор не тот, материалы другие :) Показал анализ отработки 0W-20 Zepro с G4KD в Краснодаре (!) с 9 ppm Fe - сказали, что "ранняя" модификация мотора, а уж G4NA - ваще другая история :pardon:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Какие вы там всё фуры обгоняете? На всех современных фурах стоит электронный  ограничитель скорости . Ни одна фура больше 90км/ч не пойдёт, если не отключить этот ограничитель. Вот, я еду 160км/ч и у меня всего 3000 оборотов. Я ездил 180км/ч, так там обороты еле доходили до 3500. Это с какой же скоростью, а самое главное где, нужно ехать, чтобы обороты были до 6000 ??? :shok:

 

IMG_20190423_133939.jpg

А несколько фур сразу или тех кто едет 110? И если ограниченное время и пространство для обгона.  Или надо выехать на встречку и не ускоряться? Есть у меня один знакомый так он обгоняет с той скоростью с которой и едет.  Не правильно это.  Вот из за таких на трассе и образуются вереницы машин. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sam1989 сказал:

А несколько фур сразу или тех кто едет 110? И если ограниченное время и пространство для обгона.  Или надо выехать на встречку и не ускоряться? Есть у меня один знакомый так он обгоняет с той скоростью с которой и едет.  Не правильно это.  Вот из за таких на трассе и образуются вереницы машин. 

Спойлер

Я к тому, что посмотрите, сколько ещё нужно крутить тахометр, чтобы дойти до 6000 об ? На фото я еду в спортрежиме, т.е движок идёт на пониженных передачах и не включает дальше 5 передачи даже на таких скоростях, соответственно обороты повышены. Но до отсечки ещё как до Китая раком

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, stalk:er сказал:

Вот свечи после 20 000 на Neste 92 Future

 

Спойлер

CcAAAgGRiuA-960.jpg

 

 

У меня после 60 тыс. км на ГПН G95 также выглядели :)

 

1 час назад, Inzhener сказал:

Газпромовский бензин - та еще субстанция!

 

Смотря где. У нас с Омского НПЗ ничего так. Хотя, например, в Новосибе чуть хуже "едет" :pardon: Самый худший вариант - Роснефть в Хакасии...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
2 часа назад, stalk:er сказал:

Ладно, попробую 92-й от Neste, на 92-м от Neste мягко работает ДВС.

 

Имелся ввиду 95-й?

Кстати, если замерять расход топлива и т.п., то лучше это делать не сразу. Один известный "прошивальщик" как-то объяснял, что при переходе на повышенное ОЧ, мозги меняют УОЗ не сразу, а постепенно. Т.е. иногда надо поездить пару дней. А вот при понижении ОЧ, углы меняются мгновенно...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
2 часа назад, GOT сказал:

СИНТЭКС вот свечи с G4КD, пробег 30 тыс. Белые - 92-ой Лукойл. Красные - 95-й Роснефть, так сказать почувствуй разницу и на каком будет детонация от ведра присадок, а на каком -нет.

 

IMG_20160507_131122.jpg

Спойлер

Насколько я помню, в Букварях ( умных книгах ) всегда писали, что свечи не должны быть ни белыми, ни красными. Они должны иметь соломенный цвет. Я про изоляторы 

 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

У меня после 60 тыс. км на ГПН G95 также выглядели :)

Это хорошо для меня или плохо? ))

 

21 минуту назад, Вадим_69 сказал:

 

Имелся ввиду 95-й?

Кстати, если замерять расход топлива и т.п., то лучше это делать не сразу. Один известный "прошивальщик" как-то объяснял, что при переходе на повышенное ОЧ, мозги меняют УОЗ не сразу, а постепенно. Т.е. иногда надо поездить пару дней. А вот при понижении ОЧ, углы меняются мгновенно...

Да очипятка, имел ввиду 95-й

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Роман 73 сказал:

Насколько я помню, в Букварях ( умных книгах ) всегда писали, что свечи не должны быть ни белыми, ни красными. Они должны иметь соломенный цвет. Я про изоляторы 

Спойлер

Это верное замечание. Только на турбомоторах с непосредственным впрыском топливные карты в стоке так прописаны, что в основном мотор работает на обедненной смеси - отсюда и такой вид свечей (это я про свои)

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
1 час назад, Inzhener сказал:

Газпромовский бензин - та еще субстанция!

 

https://m.zr.ru/content/articles/605575-rasxod-topliva-vtoroj-glavnee-pyatogo/

Моя машина тож его не любит, расход сразу на литр подскакивает, хотя получается он очень вкусный раз она его ведрами жрать начинает:))

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Какие вы там всё фуры обгоняете? На всех современных фурах стоит электронный  ограничитель скорости . Ни одна фура больше 90км/ч не пойдёт, если не отключить этот ограничитель. Вот, я еду 160км/ч и у меня всего 3000 оборотов. Я ездил 180км/ч, так там обороты еле доходили до 3500. Это с какой же скоростью, а самое главное где, нужно ехать, чтобы обороты были до 6000 ??? :shok:

 

IMG_20190423_133939.jpg

Фиг знает что у вас за фуры такие, но я прекрасно помню как меня пустой фред в гору обходил, а я с людьми ехал и сильно не гнал, так всего 120 шел. А насчет оборотов в красную зону легко - горный серпантин, постоянные повороты, пристроишься за углевозом и плетешся за ним пол часа, уловишь маленький просвет до следующего поворота и как то не до плавного разгона, передачи две скинул в ручную и попер на обгон

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Какие вы там всё фуры обгоняете? На всех современных фурах стоит электронный  ограничитель скорости . Ни одна фура больше 90км/ч не пойдёт, если не отключить этот ограничитель. Вот, я еду 160км/ч и у меня всего 3000 оборотов. Я ездил 180км/ч, так там обороты еле доходили до 3500. Это с какой же скоростью, а самое главное где, нужно ехать, чтобы обороты были до 6000 ??? :shok:

 

IMG_20190423_133939.jpg

 

Ну и что вы этим доказали? Я тоже по трассе еду 140-150 примерно 3000 оборотов, но вдруг на дороге несколько подряд фур, впереди участок крутых серпантинов, когда можно долго за ними застрять на "разрешенные" 90, потом населенный пункт, и я давлю тапку в пол, проскакиваю поочередно их все, периодически возвращаясь в свою полосу, чтобы встречки пропустить, и получаю результат, снова впереди никого нет, минут на 10-15 пути, потом снова! И вот в этот момент и до 6000 тысяч легко движка крутиться, т.к. маловато Туссану 2л. движка при его габаритах и массе, кто бы что ни говорил, я после Гранд Витары  3.2 V6 уже год "в себя прийти не могу" от  такого недоразумения!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...