Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Buran сказал:

Dumus 

А я бы попробовал если б жабу задушил и на мою модель китайский аналог был. На Али есть акалоги КН - 1,6- 2 т.р. в базарный день были. 

В стандартных авто с экологией  все чего вы добьётесь это не стабильной работы двс, Повышенного расхода топлива. 

И попаданию говна во впуск двигателя. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Elrus сказал:

В стандартных авто с экологией  все чего вы добьётесь это не стабильной работы двс, Повышенного расхода топлива. 

И попаданию говна во впуск двигателя. 

 

Ваше мнение на чем основано?  

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Nemo1980 сказал:

сотрите уже стереотипы, что Москва и МО вся, всегда, в пробках,

Скрытый текст

Вот эта фраза говорит о том что вы ничего не поняли, и до кучи о ваших стереотипах о других.

Ну, да ладно, действительно, тема не о том как нйопывать родню.

 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Buran сказал:

 

Ваше мнение на чем основано?  

Удивляют меня такие вопросы. На тех форуме. Честно. Не в обиду Вам камрад. 

Основано на опыте и понимании принципа работы инжекторного двигателя. 

Не готов Вам простыню писать и по полкам раскладывать все моменты. 

Рекомендую, самостоятельно изучить принципы смесеобразовании в инжекторе, ознакомится с понятием бедная/богатая смесь, а так же топливные карты. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pulser сказал:
  Скрыть содержимое

Вот эта фраза говорит о том что вы ничего не поняли, и до кучи о ваших стереотипах о других.

Ну, да ладно, действительно, тема не о том как нйопывать родню.

 

Скрытый текст

Ну вот, начали за здравие, кончили за упокой. Я понял вас так, как вы написАли. Ну а про наедалово родни, ну это вообще не в тему:hi:  

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Elrus сказал:

Удивляют меня такие вопросы. На тех форуме. Честно. Не в обиду Вам камрад. 

Основано на опыте и понимании принципа работы инжекторного двигателя. 

Не готов Вам простыню писать и по полкам раскладывать все моменты. 

Рекомендую, самостоятельно изучить принципы смесеобразовании в инжекторе, ознакомится с понятием бедная/богатая смесь, а так же топливные карты. 

 

Понятно. :praising:

Ссылка на сообщение

Возможно кто-то уже давно поимел инфу об этом, но думаю лишним не будет расширить кругозор.;)

Ссылка на сообщение

Друзья,как думаете,PUP 5w20 в g4kd хорошо зайдет после PUP 5w30?

Просто пока ещё эту вязкость не катал.

Изменено пользователем Nick1984
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Nick1984 сказал:

Друзья,как думаете,PUP 5w20 в g4kd хорошо зайдет после 5w30?

Просто пока ещё эту вязкость не катал.

Моё личное мнение, что именно в G4KD лучше лить 0w20 зимой и 5w20 летом, для лучшего смазывания ЦПГ при холодных пусках, да и не только. А всё из-за конструктивного просчёта с тепловым зазором, он слишком мал именно у этих моторов. На более вязких маслах задиры придут быстрее. Поэтому я тоже за

Ссылка на сообщение

Просто мысли вслух - если кто помнит, я давно катаю на различных маслах от Татнефти, мне их удобно покупать на АЗС, попутно заправляя свой авто, они недорогие, а с бонусной картой, они мне обходятся вообще даром, они мне нравятся по составу (базовые масла и пакеты присадок), мотор на них работает тихо и это точно не подделка. Тоесть, меня всё устраивает в этих маслах и желать чего-то большего мне нет резона, однако, в связи с проведением СВО и уходом всех импортных присадочников с нашего рынка, передо мной (на данном этапе) встала дилемма в полный рост, поясню - сегодня заехал на АЗС Татнефть, там есть всё, на любой вкус (я про масла) и Люкс 5w30/5w40 и Ультра Оптима 5w30/5w40/10w40 и Прогресс 10w40/15w40 и всякие Профи/Премиумы (и это тоже хорошие масла от Татнефти) в разных вязкостях и они все стОят одинаково, в районе 1920руб/1950руб/2000руб за 4л. Но не в этом фишка, а в том, что Люксы SN 5w30/5w40, которые VHVI на 3гр, произведены уже в мае 2022г, т.е скорее всего, там уже не Инфинеум, или Афтон в пакете присадок, а это уже, скорее всего, совсем другое масло. А Ультры/Прогрессы/Профи и Премиумы, которые полусинтетики от SG до SL - они все ещё на старых замесах и произведены лето/осень/зима 2021г, и их можно брать смело. Отсюда возникает вопрос - взять чистый кряк на 3гр, с более современным SN, но непонятно, что там сейчас внутри, или взять проверенную полусинь (SG/SL) на 2гр+3гр? Вот, в чём вопрос))) :help:

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Самое интересное, что прошёл почти год с тех пор, как появились первые масла от Танеко, а цена на них сейчас та же (скрин). Я про Люксы SN 5w30/5w40 

Screenshot_20220717_184725.jpg

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Роман 73 сказал:

Самое интересное, что прошёл почти год с тех пор, как появились первые масла от Танеко, а цена на них сейчас та же (скрин). Я про Люксы SN 5w30/5w40 

Screenshot_20220717_184725.jpg

Еще круче. https://www.avito.ru/bryansk/zapchasti_i_aksessuary/maslo_motornoe_tatneft_ultra_optima_5w40_1_litr_2398969563

Ссылка на сообщение

Последнее видео у Тюменцев очень удивило! Мотро G4NA авто Тушкан 2018 года. Если раньше зазоры между цилиндром и поршнем были маленькие, то сейчас делают большие. Корейские инженеры кажется делают то "недолет" то "перелет". Задиров нет, но хон весь стерся.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...