Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Elrus сказал:

На прогреве? 

Это вообще интересный мотор))) Бывает, что если холодно, а масло вязкое, то на прогреве, утром, да. Если же это же вязкое масло, а на улице тепло - то тишина, т.е, в данной ситуации, делаем вывод, что вязкость масла избыточна. И наоборот, если масло слишком жидкое и на улице жарко, то тоже стучит при пуске. А бывает вообще всегда тишина. Я сначала думал, может это и не гидрик стучит, а поршень, но тогда он бы всегда стучал, а так, то есть стук, то вообще мотор шепчет. Непонятно. Самое интересное, что очень много людей пишут на разных форумах и снимают видосы про то же самое. Забавный мотор 

Screenshot_20220628_094208.jpg

Screenshot_20220628_093949.jpg

Screenshot_20220723_200703.jpg

Screenshot_20220602_164043.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Роман 73 роман, рекомендую попробовать Hydraulic Valve Lifter Concentrate, за 1000 км до замены масла, 2 авто я ей уже вылечил, эффективность 100%) правда на калину рабочую 2 флакончика ушло. 

Но с февраля тишина. 

На ваших авто не испытывал. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

Для Романа73 и к нему прислушивающихся по части Татнефти и Танеко, развивашка с полной выкладкой поднаготной: 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Это вообще интересный мотор)))

Гидрики зло, чем проще мотор тем надежней, хорошо что у меня нет этих проклятых гидриков, ничего не стучит )

 

Поршневая при прогреве стучать перестает как правило, если износ в допуске. Стучат могут еще фазики

Изменено пользователем Simext
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Simext сказал:

Гидрики зло, чем проще мотор тем надежней, хорошо что у меня нет этих проклятых гидриков, ничего не стучит )

Не, гидрики это лучшее что, придумали в гбц. 

Вы просто с регулировкой клапанов не сталкивались. Да и с гбо тоже. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Elrus сказал:

Не, гидрики это лучшее что, придумали в гбц. 

Вы просто с регулировкой клапанов не сталкивались. Да и с гбо тоже. 

 

Сталкивался только с проверкой на 100т.км, у Артема ) впуск 0.20, выпуск 0.25. Еще столько же можнл кататься, зато ничего не стучит )

IMG-20220521-WA0001.jpg

Изменено пользователем Simext
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Simext сказал:

Еще столько же можнл кататься, зато ничего не стучит )

Ну это пока, скоро зацокают). 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Elrus сказал:

Ну это пока, скоро зацокают). 

У второго хозяина может быть, а вы тут с новья с этими гидриками носитесь :sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Simext сказал:

У второго хозяина может быть, а вы тут с новья с этими гидриками носитесь :sarcastic:

Ну скажем прямо, не так уж что бы и все ).

Да и стучат они на холодную и не долго. 

Обычно тоже так и продают. 

 

Вообще, на тех состояние сейчас и насрать, бегают с приборами вокруг писчат, ну может ошибки проверят, но это совсем профи)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Elrus сказал:

Роман 73 роман, рекомендую попробовать Hydraulic Valve Lifter Concentrate, за 1000 км до замены масла, 2 авто я ей уже вылечил, эффективность 100%) правда на калину рабочую 2 флакончика ушло. 

Но с февраля тишина. 

На ваших авто не испытывал. 

 

Нее, их только менять, они же с салона такие, брак, уже сколько про это говорено)) Некоторые из ютубных мастеров, от тойоты, от какой-то, их подобрали и ставят в эти моторы, как и ГНЦ с храповиком, от G4ND мотора

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Elrus сказал:

Да и стучат они на холодную и не долго.

Бывает, что и на горячую, после поездки, авто постоит пару часов, ОЖ остывает до (+50°) и мотор с маслом тоже, полностью не остывшие, запускаешь и стук. То, что недолго стучит - это да, согласен

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Elrus сказал:

Ну скажем прямо, не так уж что бы и все ).

Да и стучат они на холодную и не долго. 

Обычно тоже так и продают. 

 

Вообще, на тех состояние сейчас и насрать, бегают с приборами вокруг писчат, ну может ошибки проверят, но это совсем профи)

Вообще 2.0Nu лучше продавать тогда летом в жару 30+, там уж точно палево не будет и ничего стучать не должно или я не прав? :sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Для Романа73 и к нему прислушивающихся по части Татнефти и Танеко, развивашка с полной выкладкой поднаготной: 

Какая это нахрен развивашка-то? Он эту Татнефть в глаза впервые вчера только увидел, а до этого всё Тойоту возил, продавал. Я же на этой Татнефти уже 4 года катаю и всё про их масла от и до знаю лучше любого блогера))) 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Бывает, что и на горячую, после поездки, авто постоит пару часов, ОЖ остывает до (+50°) и мотор с маслом тоже, полностью не остывшие, запускаешь и стук. То, что недолго стучит - это да, согласен

В ютубе видел видео там чувак клапанную крышку виброй в два слоя облепил и теперь гидриков не слышет

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Роман 73 сказал:

Бывает, что и на горячую, после поездки, авто постоит пару часов, ОЖ остывает до (+50°) и мотор с маслом тоже, полностью не остывшие, запускаешь и стук. То, что недолго стучит - это да, согласен

Те на горячую надо погуще. 

А на холодную пожиже. 

 

Отл конструктив у двс)) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...