Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Итак, комрады, не смог я докатать ещё 2 недели до ровных цифр (5тыс.км/100м/ч) и при пробеге почти 4,1тыс.км/81м/ч, откачал насосом из мотора (маслянный фильтр пока не стал менять) микс из масел Татнефть Прогресс 10w40 (2л) и PYB 5w20 (тоже 2л), оба масла полусинтетика, на 2гр+3гр, вязкость микса КV40°/100°, была примерно 70cSt/11,8cSt. Итак, наблюдения - плюсы микса: 1)мотор работает очень тихо, стук гидрика был очень редко, практически никогда

2)самый низкий расход бенза за все 4года/114тыс.км эксплуатации (5,5л/100км).

3)микс почти не горит (500мл/4тыс.км, для моего мотора это очень маленький угар). Минусы микса: 1)авто, конечно, теряет динамику на таких вязкостях (начиная уже с 5w30 ILSAC), особенно это чувствуется на трассе. Теперь далее - залил я корейский S-Oil Red 1 5w20 (KV40°/100°=49,1cSt/8,5cSt), точно уже не помню (надо почитать тему), но вроде бы это тоже полусинтетика. Р.S: Зачем я так рано слил микс? Во-первых, надоедает долго катать на одном масле (заняться нечем человеку), а во-вторых, хочу посмотреть, будут ли изменения в работе мотора (звук, стуки, дизеление, расход бенза, динамика и т.д.) на менее вязком масле, при этой же забортной температуре, летом. Я раньше катал этот S-Oil Red1 5w20 и даже не один раз, но не в чистом виде, а так же в миксе с 10w40 и мне тогда оно понравилось, мотор работал тихо, но это в миксе, теперь посмотрим, как оно работает в чистом виде. Пакет присадок у этого масла от Лубризол, без молибдена, масло 2017года. Спасибо за внимание 

IMG_20220730_094030.jpg

IMG_20220730_100742.jpg

IMG_20220730_101007.jpg

IMG_20220730_102632.jpg

IMG_20220730_094315.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Elrus я, пожалуй, соглашусь с hik с тем, что если останутся только Синтек с Татнефтью и с Роснефтью, да с Лукойлом (а это так и будет), да все они будут замешаны на непонятных китайских присадках, то это, скорее, очень плохо, чем хорошо 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

если останутся только Синтек с Татнефтью и с Роснефтью, да с Лукойлом (а это так и будет), да все они будут замешаны на непонятных китайских присадках, то это, скорее, очень плохо, чем хорошо 

К тому же, при отсутствии конкуренции, обычно и традиционно для нашего предпринимательства, начинается катавасия(схождение вниз) в плане качества...

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Mymessengers сказал:

Роман 73 этот S-oil на 3 гр.

Ну, вот и до твоего S-Oil дело дошло)) Спасибо, брат :drinks:

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Роман 73 сказал:

Elrus я, пожалуй, соглашусь с hik с тем, что если останутся только Синтек с Татнефтью и с Роснефтью, да с Лукойлом (а это так и будет), да все они будут замешаны на непонятных китайских присадках, то это, скорее, очень плохо, чем хорошо 

Роман, Вы придумали за него. 

И про бренды и про пакеты. 

Эт организм, написал так:

2 часа назад, hik сказал:

Только больше будет загаженных движков, даже если ездить с интервалом 5000км. В горячих 3000 дохрена. 

 

Это откровенная, галимая, глупая ересь. Не более того. 

А когда его ткнули по делу. 

Он сразу на личности перешёл. 

Ибо по делу, сказать ему нечего. 

Так как опыта и знаний там 0.

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Роман 73 сказал:

S-Oil Red1 5w20

 на натриевом пакете? 

Вроде оно ещё в белой банке было? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Elrus сказал:

Кстати китайские пакеты, вполне понятные, просто нам они пока малознакомы

Хорошо, если это будет так

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Хорошо, если это будет так

Скоро узнаем, появятся первые анализы и будет все ясно. 

Но, Вангую, все с ними в порядке. На среднем уровне по больнице будет.

Иначе был бы нафтан. И прочее. 

 

Да и опять же новые знания. 

Можно быть первым кто купит и про тестирует на себе новый gf5 от синтек. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Elrus сказал:

 на натриевом пакете? 

Вроде оно ещё в белой банке было? 

Точно уже не помню, нужно залезть в тему про него и почитать, но по-моему уже без натрия, обычный Лубризол 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Точно уже не помню, нужно залезть в тему про него и почитать, но по-моему уже без натрия, обычный Лубризол 

Я две смены откатал 5w20 в белой банке их, в лето. 

Очень понравилось масло. Сверх тихое. 

Пожалуй, лучшее масло по акустическому комфорту что я катал. 

 

Судя по постам в теме: 

 

Судя по общению с оффпредами S-Oil - Red1 это ребрендинг Dragon.

Пакет присадок одинаковый, канистры разные.

 

Значит пакет без моли, лубризол, натриевый. 

 

Очень жаль что не купить больше таких масел. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Elrus сказал:

Очень жаль что не купить больше таких масел.

Вот именно об этом я и хотел сказать, когда говорил слова в поддержку hik. Сколько раньше было всевозможных, отличных масел, трудно даже себе представить, и корейские, и американские, и европейские, и японские, лей, не хочу. Какое было многообразие пакетов присадок и базовых масел, а миксы с ними? Там было вообще непаханное поле. И масла-то были все недорогие. Какой полёт был для фантазии))) А сейчас, что? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

А сейчас, что?

Вопрос риторический. 

 

Но и hik, тупо говно на вентилятор кидает. 

К тому же хамоват не по делу. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Elrus сказал:

Я две смены откатал 5w20 в белой банке их, в лето. 

 

 

Судя по общению с оффпредами S-Oil - Red1 это ребрендинг Dragon.

Пакет присадок одинаковый, канистры разные.

 

Значит пакет без моли, лубризол, натриевый. 

Dragon был изначально на 2+3 гр.

Red1 это 3 гр.

 

Когда линейку Dragon убирали, то там могло быть налито тоже самое, что и в Red1, т.е. 3 гр.

Lubrizol, без молибдена, без натрия.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mymessengers сказал:

Dragon был изначально на 2+3 гр.

Red1 это 3 гр.

 

Когда линейку Dragon убирали, то там могло быть налито тоже самое, что и в Red1, т.е. 3 гр.

Lubrizol, без молибдена, без натрия.

Вы, меня, признаться, запутали окончательно. 

Давайте вернёмся к Драгон в белой канистре gf5 5w20.

Натрий был? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...