Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, Mymessengers сказал:

Так я не учу никого, просто мне непонятно, зачем вы пишите постоянно ерунду, что w20 для какой-то там спокойной езды и для экономии топлива, если сами ездите  почти в натяг на 4 передачах из 6 в пенсионерском стиле на w30? 

Ну я же не дурачек движек в отсечку лупить, да еще на 20ке, езжу как мне комфортно, держу движек в тонусе, не кручу его бестолково в отсечку. И где я писал что я езжу динамично? Я лишь сказал что для динамичной, а не динамической езды нужны масла покрепче чем w20, особенно летом в жару :sarcastic:

 

Для вас выкручивание первых 4 передач в район почти максимального момента двигателя это езда в натяг и пенсионеоский стиль? Как тогда вы охарактерезуете людей которые на 2000об акпп переключает? :D

Изменено пользователем Simext
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Simext сказал:

Ну я же не дурачек движек в отсечку лупить, да еще на 20ке

Сломается, наверное, да? Сразу или через неделю?

 

5 минут назад, Simext сказал:

не кручу его бестолково в отсечку.

Так можно и не бестолково крутить.

 

7 минут назад, Simext сказал:

Я лишь сказал что для динамичной, а не динамической езды нужны масла покрепче чем w20, особенно летом в жару 

Надеюсь, что вы отталкивались в своих "выводах" от каких-то стендовых испытаний, исследований и там четко было отдельно исследование про лето, жару и w20? 

Если да, то прошу поделится ссылками.

Если нет, то все понятно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sour сказал:

может просрота старая или паль

Мне пришло 21 года. Паль 5-20 за цену 1300 рублей? Серьезно? Его и раньше никто за 950 особо не покупал. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Simext сказал:

Для вас выкручивание первых 4 передач в район почти максимального момента двигателя это езда в натяг и пенсионеоский стиль? 

Куда там что вы выкручиваете в городе при соблюдении ПДД от 40 до 80 км/час на 4-х передачах? Максимум это 3,5 тыс. Сами про ПДД писали, а теперь про выкручивание :D

Ладно, дядь, я все понял. W20 - зло, а летом лютое зло. Крутят двигатель только дураки.

Изменено пользователем Mymessengers
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mymessengers сказал:

Сломается, наверное, да? Сразу или через неделю?

Да не сломается, просто зачем?

 

3 минуты назад, Mymessengers сказал:

Так можно и не бестолково крутить.

Можно, когда в этом есть не обходимость. Я и так на моменте езжу по ПДД, зачем еще крутить до усрачки, машин и так летает хорошо

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mymessengers сказал:

Ладно, дядь, я все понял. W20 - зло, а летом лютое зло. Крутят двигатель только дураки.

Ладно. Да не зло ваша w20, просто нн гоняйте на ей, а если гоняете то меняйте по чаще, как в формуле 1 например после каждого заезда :sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Simext сказал:

Ладно. Да не зло ваша w20, просто нн гоняйте на ей, а если гоняете то меняйте по чаще, как в формуле 1 например после каждого заезда :sarcastic:

Мне раз в ~200 часов хватает.

И даже не сломалось ещё ничего, на ваше удивление :))

Мне сейчас уезжать надо, температура 32 градуса, надеюсь доеду на миксе из трёх разных масел w20 в правом ряду на МКАД как-нибудь...

Ссылка на сообщение

Как ты мы по теме не в ту сторону повернули. Задача была выбрать правильную вязкость для упомянутых выше двигателей, что бы избежать задиров, которые на этих двигателях имеют массовый характер. 

Я для себя сделал такие выводы в плане масла на эти движки:

1. От вязкости 5w20 с движком ничего плохого не происходит. Нет таких случаев поломки движка от 5w20.

2. Для зимы от -30 градусов, можно заливать 0w20. 

3. Уменьшается расход топлива и улучшается динамика на масле (0)5w20.

4. Говорить что от (0)5w20 нет задиров говорить нельзя. Потому что мало кто с нуля ездил на таком масле. 

НО если задирает от 5w20 и от 5w30(40) одинаково, то я лучше буду ездить на маловязком масле, хоть ездить приятнее и экономнее. 

Что касается 5w30(40) опять таки в зависимости от производителя масел и характеристик, движок едет туго и увеличивается расход. А так же большинство случаев задиров именно на этих маслах. 

Такие выводы сделаны на собственном опыте и с учётом опыта форумчан. 

В принципе все что написано в шапке темы актуально для наших движков. Всё это ИМХО. Всем добра:D

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Notor сказал:

Для зимы от -30 градусов, можно заливать 0w20.

Еще SAE20 говорил, что от -15

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Notor сказал:

Как ты мы по теме не в ту сторону повернули. Задача была выбрать правильную вязкость для упомянутых выше двигателей, что бы избежать задиров, которые на этих двигателях имеют массовый характер. 

Я для себя сделал такие выводы в плане масла на эти движки:

1. От вязкости 5w20 с движком ничего плохого не происходит. Нет таких случаев поломки движка от 5w20.

2. Для зимы от -30 градусов, можно заливать 0w20. 

3. Уменьшается расход топлива и улучшается динамика на масле (0)5w20.

4. Говорить что от (0)5w20 нет задиров говорить нельзя. Потому что мало кто с нуля ездил на таком масле. 

НО если задирает от 5w20 и от 5w30(40) одинаково, то я лучше буду ездить на маловязком масле, хоть ездить приятнее и экономнее. 

Что касается 5w30(40) опять таки в зависимости от производителя масел и характеристик, движок едет туго и увеличивается расход. А так же большинство случаев задиров именно на этих маслах. 

Такие выводы сделаны на собственном опыте и с учётом опыта форумчан. 

В принципе все что написано в шапке темы актуально для наших движков. Всё это ИМХО. Всем добра:D

 

сае ж300 - сае20 или сае50 это примерно одинаковые рабочие вязости.

Разница там 8 сСт или 20 сСт у жидкостей - никакая. Так что выбирать масло по сае ж300 - верх наивности )

 

Ну нет там разницы ))

Немножко, чуток, если убогое масло сае50 против современского сае20 - будет расход повыше, ну и моторчику совсем чуток, еле-еле заметно тяжелее. Юзер не заметит. Принцессы на горохе только в сказках бывают.

 

Так что это дилетанские рассуждения пикейных жилетов о физических свойствах жидкости. Увидит неуч сае20 против сае50 и думает - УХТЫЖЖЖ целых 30! очков! разнциы какой-то саешник нарисовал. Ну это мноооогоооо.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
40 минут назад, Notor сказал:

От вязкости 5w20 с движком ничего плохого не происходит. Нет таких случаев поломки движка от 5w20.

Пока движек свежий в принципе ничего не будет, если без фанатизма, ну масло может начнет подъедать, первая ласточка. Дальше машин продается как правило, второй вдаделец льет масла по гуще что бы избавиться от маслажера. Поэтому и нет как бы поломок от масел в20, но фактически они являются катализатором будущей капиталки. На канале к-повер есть ремонты моторов после идейных веретенщиков кстати :sarcastic:

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Simext сказал:

Пока движек свежий в принципе ничего не будет, если без фанатизма, ну масло может начнет подъедать, первая ласточка. Дальше машин продается как правило, второй вдаделец льет масла по гуще что бы избавиться от маслажера. Поэтому и нет как бы поломок от масел в20, но фактически они являются катализатором будущей капиталки. На канале к-повер есть ремонты моторов после идейных веретенщиков кстати :sarcastic:

 

хрень.

Все идейные любители 20ки у нас - это вторые владельцы. Даже в Москве и Питере 20ки у дилеров появились только в 2020-2021, но как появились - так и пропали.

В основном появились у Тойоты, и совсем чутка у ВАГ, которые к "грязным ммоторостам" типа кповер не ездят вообще. Да и молодые исшо.

Кореянские дилеры 20ки сроду не лили. У нас.

 

Так что все идейные любители 8 сСт - это японцы да немножко американцев. В Япониях и америках. И никоим образом вязкость по саеж300 на них там не влияет, что логично и исходит из физики.

А физика наука упрямая - от жидкости физика хочет только МИНИМУМ. А на выдумки пикейных жилетов на базе саеж300 - физике - плевать.

Если минимум есть - то это отлично. Больше - это не лучше, когда минимум есть.

А сае20 - это не просто минимум с запасом, это вообще максимум. Так-то двигланы и на сае8 могут, по краю минимума.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Аргентум сказал:

Разница там 8 сСт или 20 сСт у жидкостей - никакая

Ага, завел при 0 градусов, а там мизер разница, всего 12 сст.  

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Simext сказал:

На канале к-повер есть ремонты моторов после идейных веретенщиков кстати

Прошу пруфы в студию, пжлст)) 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Аргентум сказал:

Если минимум есть - то это отлично. Больше - это не лучше, когда минимум есть.

Конечно это так. Но зло от ниже "минимума" катастрофически фатальнее, чем больше "максимума".

Ну и учитываем то, что на одном и том же масле с увеличением зазоров со временем (износ) масляные пленки становятся тоньше.

Screenshot_20220211-031125.png

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...