Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Аргентум сказал:

сае20 - это не просто минимум с запасом, это вообще максимум. Так-то двигланы и на сае8 могут, по краю минимума.

Пруфов не прошу, их конечно же не будет.

Но подкину на подумать о том, что все моторы сильно разные и неумно давать однозначные рекомендации без привязки к конструктиву и соответствующего профильного образования.

Да, К-Пауэр:

Screenshot_20220220-161822.png

Screenshot_20220220-161617.png

Screenshot_20220220-161707.png

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Аргентум сказал:

Все идейные любители 20ки у нас - это вторые владельцы

Потому что первый хозяин берег авто, лил правильные масла  а эти вторые интернета начитавшийсь, дальше сами знаете :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Только что, mihail026 сказал:

Конечно это так. Но зло от ниже "минимума" катастрофически фатальнее, чем больше "максимума".

Ну и учитываем то, что на одном и том же масле с увеличением зазоров со временем (износ) масляные пленки становятся тоньше.

Screenshot_20220211-031125.png

Оилклубовцы, как правило, после 100-120 тыс.км категорически не желают повышать вязкость масла с чутка более толще плёнкой. Ну, к примеру, ездил  мотор до этих пробегов на 20-х, можно было бы и на 5-30 А5 перейти, а если ездил на 5-30 А5, то можно было бы и на ILSAC GF-5(6) перейти. Далее по ходу эксплуатации тысяч после 150 и более можно было бы и на 5-30 А3 уже переходить, если корейский мотор ещё фатально не подрался в ЦПГ. Ну, а если уже идти дальше в область фантастики, то после 200 тыс.км стоит уже наверное и на 5-40 пересаживаться. Так будет гораздо логичнее и толковее применительно к этим моторам, кмк.

У Большепробегова, правда, весь почти мульён пробегу Солярис первой градации пробегал только на Мобиле3000 5-30 А5. Но, там сплошная трасса практически, оттуда и пробеги космические. Роман73 и Evpassat способны тоже такие рекорды нам тут подогнать, если что.:sarcastic: Их машины живут на трассе, на трассе эти моторы ходят неограниченно практически, качество масло играет второстепеннную роль, ну, относительно второстепенную.;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

Конечно это так. Но зло от ниже "минимума" катастрофически фатальнее, чем больше "максимума".

 

 

 

Это так, но ниже минимума - это где-то сае8 )

 

1 час назад, mihail026 сказал:

 

Ну и учитываем то, что на одном и том же масле с увеличением зазоров со временем (износ) масляные пленки становятся тоньше.

 

 

сильно увеличенные зазоры в подшипниках - наступают незадолго перед кончиной. Уже постукивает. Пытацо лечить этот стук сае60 - можно, но это тоже такое себе лечение )

Так что..

разница между 8 сСт и 20 сСт - мизер. У холодного масла разница - 10ки и 100ни сСт - норма.

Если масло не греется до 100°C, то разброс в 50 сСт - обычное дело.

А тут пикейные жилеты разницу между 8 и 20 ищут ))

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Аргентум сказал:

сильно увеличенные зазоры в подшипниках - наступают незадолго перед кончиной. Уже постукивает. Пытацо лечить этот стук сае60 - можно, но это тоже такое себе лечение )

На более густом масле мотор работает тише, в т.ч. уходят несильные стуки. Всё согласно теории, которую вы хотите опровергнуть. Но увы, вы не гений и даже не автомеханик.

2 часа назад, Аргентум сказал:

Если масло не греется до 100°C

А если греется? При чём в большинстве случаев. Что тогда? Оплатите капиталку неокрепшему уму?

2 часа назад, Аргентум сказал:

У холодного масла разница - 10ки и 100ни сСт - норма.

Я бы даже сказал тысячи. И, представьте себе, что моторы просчитанные под 20-ки, прекрасно работают на вязкости 5000 сСт.

Чудеса?

2 часа назад, Аргентум сказал:

разница между 8 сСт и 20 сСт - мизер

8сСт × 2,5 раза = 20 сСт.

Господи, с кем я разговариваю? :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

На более густом масле мотор работает тише, в т.ч. уходят несильные стуки. Всё согласно теории, которую вы хотите опровергнуть.

 

 

это никто не пытался опровергнуть ) но это вообще не имеет никакого отношения к реальной надежности - ни фантомные стуки, ничего такого. Ну когда речь идет о разнице 8 и 20 сСт. А то у холодного и все 500 сСт. Че на таком масле не ездить? ) Правильно - лишняя вязкость ) а стуков не меньше

 

1 час назад, mihail026 сказал:

 

А если греется? При чём в большинстве случаев. Что тогда? Оплатите капиталку неокрепшему уму?

 

 

Уже писал - любому мотору 8 сСт за глаза. Но масло это должно быть хорошим, типа моего ). А не абы какое - просто жижа 8 сСт.

Ведь вязкость не единственное, что надо смотреть по минималке.

Умельцы на почти чистой эстеровой базе 4 сСт гоняют - и все ок ) На коротком пробеге износу нет от вязкости. Но такая база недолговечна.

О как бывает )

 

1 час назад, mihail026 сказал:

 моторы просчитанные под 20-ки

 

моторы не просчитывают под сае ж300. Утверждение, что моторы кто-то считает под ж300 - это сказки и домыслы пикейных жилетов.

 

1 час назад, mihail026 сказал:

прекрасно работают на вязкости
 

 

пока не прогреется - да. Но долгая езда на масле с излишней вязкостью - быстро прикончит мотор. На масле с рабочей вязкостью 1000 сСт мотор долго не протянет. Будет высокий расход , повышенный нагрев, плохая смазываемость.

Но 8 - 20 сСт, действительно, разницы ноль

 

1 час назад, mihail026 сказал:

8сСт × 2,5 раза = 20 сСт.

Господи, с кем я разговариваю? :Cherna-facepalm:

 

это в мире пикейных жилетов - рабочую вязкость масло от 8 до 20 сСт измеряют разами, реальность же иная - физика имеет разброс тут от минималки в какие-нибудь 3-4 сСт до вполне тяжелой уже мотору 200-300 сСт.

Между 3 и 300 - разница 100 раз )) только мотор совсем не ощущет это как 100 крат. Это не деньги - это градиент.

 

grad.thumb.gif.cc49875cc0e4011711b5b085a5277b71.gif

 

если ты попал в зеленую зону градиента - разницы ноль )

Как я писал, 8 против 20 сСт может быть лучше по составу, но приличное масло 20 сСт, с модификаторами, может даже слабенькому 8 сСт по расходу топлива не уступить.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

В чужой диалог не полезу. 

 

Но имхо, камрад Аргентум очень здравые вещи пишет. 

 

Михаил, без обид и к Вам лично, всегда, с респектом. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
58 минут назад, Elrus сказал:

Аргентум очень здравые вещи пишет

Укажите в ответе, какие из них здравые:

1. Стуки в моторе то ли ничего не значат, то ли сразу клин?

2 часа назад, Аргентум сказал:

 

6 часов назад, Аргентум сказал:

сильно увеличенные зазоры в подшипниках - наступают незадолго перед кончиной. Уже постукивает.

но это вообще не имеет никакого отношения к реальной надежности - ни фантомные стуки, ничего такого

2. Или может вот эта красота:

2 часа назад, Аргентум сказал:

приличное масло 20 сСт, с модификаторами, может даже слабенькому 8 сСт по расходу топлива не уступить.

3. Может быть процитировать это таксистам на 10w-40, беспроблемно и поголовно наматывающих сотни тысяч км? Может он не видел мои анализы живого среднезольника (и не только) на такой вязкости с Fe=3ppm за почти 300 м.ч?

2 часа назад, Аргентум сказал:

долгая езда на масле с излишней вязкостью - быстро прикончит мотор

4. Наверно это, из области проблем с когнитивностью:

2 часа назад, Аргентум сказал:

Уже писал - любому мотору 8 сСт за глаза

И одновременно признаёт фатальность 8сСт.

6 часов назад, Аргентум сказал:

но ниже минимума - это где-то сае8

5. Наверно здравые вещи это то, что по его мнению все моторы конструктивно одинаковые и, соответственно льём одинаковые ГСМ? Причём что SAE 20, что SAE 60 - всё одинаково

2 часа назад, Аргентум сказал:

если ты попал в зеленую зону градиента - разницы ноль

Но

2 часа назад, Аргентум сказал:

Умельцы на почти чистой эстеровой базе 4 сСт гоняют - и все ок )

И т.д. и т.п.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
9 часов назад, mihail026 сказал:

И одновременно признаёт фатальность 8сСт.

8сСт и SAE8 - совершенно разные вещи :)

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Elrus сказал:

В чужой диалог не полезу. 

Но имхо, камрад Аргентум очень здравые вещи пишет. 

+1 

Ссылка на сообщение
1 час назад, TSL601 сказал:

8сСт и SAE8 - совершенно разные вещи :)

 

холодное маслище сае8 даже ниче такое )) вязкое -

 

https://nitter.42l.fr/tetsu_beatlove/status/1482613697181011970#m

 

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Аргентум сказал:

 

Умельцы на почти чистой эстеровой базе 4 сСт гоняют - и все ок ) На коротком пробеге износу нет от вязкости.

Ну да, ведь у гонщиков например главное трек заезд выиграть, а движок он и так регулярно перебирается.

Впрочем, вы же совсем не эту ситуацию имели ввиду.:sarcastic:

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Аргентум сказал:

 

сильно увеличенные зазоры в подшипниках - наступают незадолго перед кончиной. Уже постукивает.

Ну, это не факт! 

Не все же в свои движки начинают пользовать 8стт сломя голову, кстати,’ «сломя голову» наверняка тоже должен иметь свой какой то градиент. Ну там чтоб со шкалой, как вы любите.

Ссылка на сообщение
1 час назад, DDR сказал:

Ну, это не факт! 

Не все же в свои движки начинают пользовать 8стт сломя голову, кстати,’ «сломя голову» наверняка тоже должен иметь свой какой то градиент. Ну там чтоб со шкалой, как вы любите.

 

как уже писали 8 сСт и сае8 - это и есть градиент по шкале "нессать" )

Но лучше оставацо на чем-нибудь надежном. 5в-50 - надежно

 

https://www.rowe-russland.ru/catalog/dlya-legkovyh-avtomobilej/motornye-masla/hightec-multi-formula-sae-5w-50/

 

даже С3 можно найти ) вообще крутяк

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...