Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 823 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  21.08.2022 в 14:33, СергейСПБ сказал:

Я вот пользуюсь дистанционным запуском круглый год. Летом что бы в прохладную машину садиться, а зимой в теплую) вот задумался на счёт того правильно ли я делаю прогревая летом. Порядка 2-3 минут.

Посмотрел на стенки цилиндров эндоскопом сегодня, есть полосы, но Хон вроде как ещё не перекрывают и это с пробегом 30 000 км ..

Раскрыть  

Эти полосы присутствуют в подавляющем большинстве современных моторов с коротко юбочными поршнями и объёмом от 1,4л с отжатыми лошадьми свыше 135л.с. Тенденция прослеживается  с увеличением снятой мощности при относительно не большом объёме камер сгорания цилиндров. Есть некоторые исключения в этой череде закономерностей, но они по бОльшей вероятности определяются только конструктивными особенностями конкретного мотора.. Вроде  у ВАГа нет таких тенденций к порче ЦПГ при снятии большой мощности с малого объёма. У корея-японского автопрома так не получается.

Ссылка на сообщение
  21.08.2022 в 15:43, VV"351 сказал:

Эти полосы присутствуют в подавляющем большинстве современных моторов с коротко юбочными поршнями и объёмом от 1,4л с отжатыми лошадьми свыше 135л.с. Тенденция прослеживается  с увеличением снятой мощности при относительно не большом объёме камер сгорания цилиндров. Есть некоторые исключения в этой череде закономерностей, но они по бОльшей вероятности определяются только конструктивными особенностями конкретного мотора.. Вроде  у ВАГа нет таких тенденций к порче ЦПГ при снятии большой мощности с малого объёма. У корея-японского автопрома так не получается.

Раскрыть  

Да ладно...

Так смогет современная Корея?

Я бы не стал всю Японию мешать.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
  21.08.2022 в 15:43, VV"351 сказал:

Вроде  у ВАГа нет таких тенденций к порче ЦПГ при снятии большой мощности с малого объёма.

Раскрыть  

У вага проблемы с задирами появились раньше всех, даже в Авторевю разбирали мотор Поло искали проблемы. И там задиры похлеще корейских.

Ссылка на сообщение
  21.08.2022 в 17:40, Pocobor сказал:

У вага проблемы с задирами появились раньше всех, даже в Авторевю разбирали мотор Поло искали проблемы. И там задиры похлеще корейских.

Раскрыть  

Там просто сказали масложор норма. Лей и езди. :yes:

Ссылка на сообщение
  21.08.2022 в 17:46, Павел К сказал:

Там просто сказали масложор норма. Лей и езди. :yes:

Раскрыть  

У Вага, турбовых особо, проблема была с кольцами. Решали в 17 году примерно. Так , вроде бы ничего с задирами. Недополо для России или настоящее испанское?

Ссылка на сообщение
  21.08.2022 в 15:21, Elrus сказал:

Вот тут большое поле для деятельности. Ниже 1000. 

И начальная отметка у многих разная) 

Обычно это +40

Раскрыть  

Летом? А я летом вообще не грею, сразу врубаю драйв на прогревочных, обороты сразу ниже 1000 становятся и еду :sarcastic:

Ссылка на сообщение
  21.08.2022 в 19:41, Simext сказал:

А я летом вообще не грею

Раскрыть  

Зря. 

Греть надо, имхо, всегда. Остальное происки маркетинга

Есть и но, двс разные. 

Впрочем как всегда,  хозяин Барин. 

Да и повторюсь многие греют на ходу. По анализам все ок. 

Ссылка на сообщение
  21.08.2022 в 19:44, Elrus сказал:

Зря. 

Греть надо, имхо, всегда. Остальное происки маркетинга

Есть и но, двс разные. 

Впрочем как всегда,  хозяин Барин. 

Да и повторюсь многие греют на ходу. По анализам все ок. 

Раскрыть  

Зачем летом греть масло 0w?

Ссылка на сообщение
  21.08.2022 в 20:01, Simext сказал:

Зачем летом греть масло 0w?

Раскрыть  

Причин хватает, основное это тепловые коэффициенты  расширения металлов

Да элементы пакетов присадок работают не сразу, температура их активатор. 

 

Ссылка на сообщение
  21.08.2022 в 20:05, Elrus сказал:

Причин хватает, основное это тепловые коэффициенты  расширения металлов

Да элементы пакетов присадок работают не сразу, температура их активатор. 

 

Раскрыть  

Та ну нафик, греть в 30гр масло 0w?  При такой температуре все тепловые зазоры в норме, я считаю. Вот около нуля и ниже эти зазоры уходят и греть надо.

 

Современные авто больше греют лямду чем сам двигатель, у меня например так даже в жару холодный двс запускается с 1400об и держит их секунд 40 пока нагрев лямбды или котолизатора не достигнет 300гр. Смотрел по сканеру

Изменено пользователем Simext
Ссылка на сообщение

Грею авто по такому принципу:

Изначальный минимум прогрева 2 минуты. Каждые -5С плюс 1 минута прогрева.

 

Получается при -20С 2+1+1+1+1=6 минут

 

 

Ссылка на сообщение
  22.08.2022 в 03:34, Maximus_1 сказал:

Грею авто по такому принципу:

Изначальный минимум прогрева 2 минуты. Каждые -5С плюс 1 минута прогрева.

 

Получается при -20С 2+1+1+1+1=6 минут

 

 

Раскрыть  

Формула интересная, где такую взяли? По опыту прогревов зимой я бы скорректировал на увеличение минимума или на каждые "-5" по 1,5-2 минуты. Это чтоб появилось первое деление. А так греть или не греть вопрос риторический... Мне после капы сказали круглогодично греть до первого деления, вот и грею)) 

Ссылка на сообщение

И это правильно! Все эти страшилки про соотношение 1 минуты холодного прогрева с 1000км - чистой воды маркетинг, ничем не подтвержденный. Помните, одно время рекламировали какую то присадку, после применения которой можно было (якобы) без масла какое то время ехать. И как подтверждение этого висела девятка со снятым поддоном картера, работающая на холостых оборотах? Так вот при минимальной нагрузке и износ минимальный. А вот геометрия деталей в двигателе как раз существенно изменяется.. При тех же минус 10-20С разница в геометрии блока цилиндров и моментально нагревшегося до рабочей температуры алюминиевого поршня очень существенна. А выехав на дорогу, никто не может гарантировать, что ему не понадобится резко газануть.. И "Здравствуйте задиры!"  Никакой алюсил-никасил, стальная и даже чугунная гильза не сможет противостоять чугуну компрессионного колечка, распираемого изнутри нагретым в считанные секунды до рабочей температуры и размеров алюминиевым поршнем...  Именно поэтому в такси, где машинку КРУГЛЫЕ СУТКИ гоняют и в хвост и в гриву, удлиняют межсервисные пробеги и льют самое стоковое масло движки без проблем ходят по пол-миллиона километров...

Ссылка на сообщение
  21.08.2022 в 20:28, Simext сказал:

Та ну нафик, греть в 30гр масло 0w?  При такой температуре все тепловые зазоры в норме, я считаю. Вот около нуля и ниже эти зазоры уходят и греть надо.

 

Современные авто больше греют лямду чем сам двигатель, у меня например так даже в жару холодный двс запускается с 1400об и держит их секунд 40 пока нагрев лямбды или котолизатора не достигнет 300гр. Смотрел по сканеру

Раскрыть  

Ну да. Ну да. Сразу  в норме)). Завёл и в пол. 

Да,нет проблем,  я грею, Вы нет.

Ссылка на сообщение
  22.08.2022 в 05:28, Elrus сказал:

Ну да. Ну да. Сразу  в норме)). Завёл и в пол. 

Да,нет проблем,  я грею, Вы нет.

Раскрыть  

Не передёргивай. Про тапку в пол сразу никто не писАл. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...