Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Inzhener Потом по макслайфу отпишись, интересно почитать.

п.с. моё мнение, илсаковские 30 это край веретенщиков, дальше 65 холодной вязкости уже можно привязывать к гуталину, но это чисто моё видение вопроса.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Евген 48 сказал:

Inzhener Потом по макслайфу отпишись, интересно почитать.

п.с. моё мнение, илсаковские 30 это край веретенщиков, дальше 65 холодной вязкости уже можно привязывать к гуталину, но это чисто моё видение вопроса.

Спойлер

Т.е. Вам интересно, как МаксЛайф отработает в G4ED?

 

Ссылка на сообщение

Выбираю между SHU SN 0w-20 и LM Molygen NG 5w-20.

Тесты читал, но хочется услышать мнение знатоков, что же предпочтительней для G4NA ?:)

Вижу тут мнения, что при динамичном стиле езды, особенно по трассе, лучше лить тридцатку, теперь в сомнениях..

Еще, если не трудно разъясните, пжлст, про спецификации. Как я понял API и ILSAC практически идентичны в плане требований к маслу.

Но на одной канистре, допустим, API SN и GF-5, на другой API SN и ACEA C3. Значит ли это, что оба масла отвечают всем требованиям одновременно?

А то некоторые категорически не рекомендуют лить ACEA C в g4na.

 

 

Изменено пользователем TonySt4rk
Ссылка на сообщение
36 минут назад, TonySt4rk сказал:

LM Molygen NG 5w-20

наверное интересное масло, на анализ ещё собираем.

Ссылка на сообщение
В 29.10.2018 в 00:39, Inzhener сказал:

МаксЛайф отработает в G4ED?

Спойлер

был опыт макслайфа 5/40 на G4ED Kia Cerato LD, вполне добротно 10 т.км выхаживало, двиг шептал

 

Ссылка на сообщение

ткните носом в крепкую Xw20, чтобы хватило на 7,5 т.км (250-270 м/ч) городской езды...

Ссылка на сообщение
10 минут назад, chemistcoil сказал:
  Скрыть контент

был опыт макслайфа 5/40 на G4ED Kia Cerato LD, вполне добротно 10 т.км выхаживало, двиг шептал

 

Спойлер

Это понятно, что после других сороковок, которые побывали в моем двиге, 40-ка от Валволин зашла бы нормально, но я прибрел 30-ку А3 на пробу. На этом форуме многие ратуют за снижение вязкости, вот и посмотрим как 30-ка А3 себя поведет в этом моторе. 30-ки А5 мне в этот мотор не зашли, т.к. появились посторонние звуки даже на HKSe, не говоря уже об УзАутоОйл 5w30.

Теперь меня интересуют 3 параметра: шумность, потечет ч-з сальники или нет и будет или не будет угара, т.к. на 40-ках не было.

 

Ссылка на сообщение

Inzhener

Это понятно, что после других сороковок, которые побывали в моем двиге, 40-ка от Валволин зашла бы нормально, но я прибрел 30-ку А3 на пробу. На этом форуме многие ратуют за снижение вязкости, вот и посмотрим как 30-ка А3 себя поведет в этом моторе. 30-ки А5 мне в этот мотор не зашли, т.к. появились посторонние звуки даже на HKSe, не говоря уже об УзАутоОйл 5w30.

Теперь меня интересуют 3 параметра: шумность, потечет ч-з сальники или нет и будет или не будет угара, т.к. на 40-ках не было.

 

 

Если правильно тебя понял, у тебя некое разочарование настало от 30-к и допусков А5. ILSAC GF-5? Что по Петре сталось не так?

Вполне себе не плохо показывает у одного знакомого в Спортяге-3 с G4KD после капиталки Шелл 0-30 А3/В4, оно и не очень жесткое по вязкостям и толщине плёнки, ну, т.е. не сказывается на работе двигателями усилением шумности. И ещё знакомый считает его "жирненьким" маслом по пакету присадочному и обладающим хорошими смазывающими и прилипающими к деталям свойствами. Думается, что к угару это масло вряд ли склонно будет.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Здраствуйте! Изучаю данную тему так как появился этот мотор)))

у моего бати на Сонате 2018 мотор  2.0

рекомендации в книжке не А5, а именно А3 и допустимо лить 5-40 и  0W-40

Как думаете стоит ли лить Мобил 1 0w-40? сколько интервал? Просто к нему есть доступ, так сказать "на халяву"...

Дилер и гарантия в принципе неинтересны

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

Inzhener

Это понятно, что после других сороковок, которые побывали в моем двиге, 40-ка от Валволин зашла бы нормально, но я прибрел 30-ку А3 на пробу. На этом форуме многие ратуют за снижение вязкости, вот и посмотрим как 30-ка А3 себя поведет в этом моторе. 30-ки А5 мне в этот мотор не зашли, т.к. появились посторонние звуки даже на HKSe, не говоря уже об УзАутоОйл 5w30.

Теперь меня интересуют 3 параметра: шумность, потечет ч-з сальники или нет и будет или не будет угара, т.к. на 40-ках не было.

 

 

Если правильно тебя понял, у тебя некое разочарование настало от 30-к и допусков А5. ILSAC GF-5? Что по Петре сталось не так?

Вполне себе не плохо показывает у одного знакомого в Спортяге-3 с G4KD после капиталки Шелл 0-30 А3/В4, оно и не очень жесткое по вязкостям и толщине плёнки, ну, т.е. не сказывается на работе двигателями усилением шумности. И ещё знакомый считает его "жирненьким" маслом по пакету присадочному и обладающим хорошими смазывающими и прилипающими к деталям свойствами. Думается, что к угару это масло вряд ли склонно будет.

Не просто так те сообщения про Вальвика МаксЛайф 5w30, A3 под спойлером, т.к. оффтоп и касались дв-ля G4ED Элантры j3 2000-2006г.в.

В Спартаке А5 HKS очень понравилось, а вот УзАутоОйл 5w30 - нет, т.к. значительно шумнее HКSa оказалось.

Петра 0w30 зашла в Спартака отлично! Пока на уровне чуйки, но даже расход топлива, по-моему, чуть ниже, чем на HKSe, либо дв-ль после 50т.к. закончил обкатку.:D PC SS 0W30 Илсак очень нравится, т.к. тихое, расхода масла нет, несмотря на то, что вжариваю на Спартаке прилично.

Ссылка на сообщение
Только что, Илья09 сказал:

Здраствуйте! Изучаю данную тему так как появился этот мотор)))

у моего бати на Сонате 2018 мотор  2.0

рекомендации в книжке не А5, а именно А3 и допустимо лить 5-40 и  0W-40

Как думаете стоит ли лить Мобил 1 0w-40? сколько интервал? Просто к нему есть доступ, так сказать "на халяву"...

Дилер и гарантия в принципе неинтересны

Какие-то всё же от мануала к мануалу на эти моторы дико противоречивые рекомендации!:shok: Хотя, чего удивляться, в моём мануале от 2014 года самым попсовым выбором предлагался Шелл 0-40 А3. И чё? Залил я его после заводского на 3000 км и начал просто обуевать потихоньку от работы двигателя на нём, и чем ближе и глубже в зиму, тем всё больше! Под капотом завёлся у меня дизелёк зычно рокотящий железяками  на холодных запусках. Не думал, что когда таки солью его и залью Тотал HKS, сколько будет у меня радости, что двигатель стал тем прежним, что был на масле с завода.;)

Так, что решайте сами, стоит ли лить масло 0-40, пусть даже и хваленный/перехваленный Мобил1.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Inzhener сказал:

Не просто так те сообщения про Вальвика МаксЛайф 5w30, A3 под спойлером, т.к. оффтоп и касались дв-ля G4ED Элантры j3 2000-2006г.в.

В Спартаке А5 HKS очень понравилось, а вот УзАутоОйл 5w30 - нет, т.к. значительно шумнее HКSa оказалось.

Петра 0w30 зашла в Спартака отлично! Пока на уровне чуйки, но даже расход топлива, по-моему, чуть ниже, чем на HKSe, либо дв-ль после 50т.к. закончил обкатку.:D PC SS 0W30 Илсак очень нравится, т.к. тихое, расхода масла нет, несмотря на то, что вжариваю на Спартаке прилично.

Ну, ясно стало, а то чё-то какое-то лёгкое словоблудие присутствовало, я ни черта не въехал по первах в смысл.

А Петра - ДА, пока реально радует, особо вот на похолоданиях и лёгком подмораживании проверил, на холодную даже гидрики не заходятся практически, на Тотале всегда один-два штуки минуты 3-4 долбасили до +70С по тем-ре ОЖ.  Расход показывает как мгновенный так и средний чутка пониже против HKS, и в целом двигатель работает мягче, не рычит особо на раскрутках, чего не скажу за Тотал, на нём было жестче почему-то. Петра в двигателе 11 моточасов всего лишь по счётчику бортовому, на щупе совершенно чистое пока, капля падает золотистая на цвет. Про угар с таким пробегом говорить не приходиться.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, chemistcoil сказал:

ткните носом в крепкую Xw20, чтобы хватило на 7,5 т.км (250-270 м/ч) городской езды...

0888012205

shell 0w20, мобил 0w20

13 часов назад, Илья09 сказал:

Как думаете стоит ли лить Мобил 1 0w-40? сколько интервал? Просто к нему есть доступ, так сказать "на халяву"...

Дилер и гарантия в принципе неинтересны

лить не стоит, но лей. Холява же.

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение
13 часов назад, VV"351 сказал:

...двигатель работает мягче, не рычит особо на раскрутках, чего не скажу за Тотал, на нём было жестче почему-то. 

Вот этого не заметил вообще. При запусках в мороз Петра ведет себя потише HKSa (оно и понятно - нулевка же), а на горячую при любых оборотах и нагрузке ИМХО одинаково.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...