Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 790 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, DDR сказал:

Оно не из фильтра может уходить, а из магистрали, в которой находиться фильтр. То есть, через фильтр масло уходит  из канала (каналов), при этом в фильтре ( и до фильтра) масло  будет, но магистраль после фильтра будет уже пустой.

Я видос, ессно, смотрел, а сейчас YWU12V меня тоже озадачил этим вопросом, про маслянный фильтр. Действительно, есть моторы, где фильтры стоят вниз головой (антидренажным клапаном вниз), например, на некоторых ВАГах, тогда действительно, от антидренажного клапана, будет зависеть, сольётся ли масло из самого маслянного фильтра в поддон, при остановке мотора, или нет, и если он некачественный (сам фильтр и этот клапан) и масло сольётся, то действительно, при запуске, пройдёт какое-то время, пока маслянный насос опять не закачает масло в маслянный фильтр (и пока этого не произойдёт, давления не будет и даже будет гореть маслёнка на приборке) это всё понятно. Но YWU12V прав, на наших-то моторах фильтр стоит антидренажным клапаном вверх и когда мы глушим двигатель, всё масло полностью остаётся в фильтре, т.е он остаётся полностью заполненный маслом, а сверху из мотора, например из головы, масло так и так всёравно сольётся вниз, в поддон, по другим каналам и антидренажный клапан маслянного фильтра, в этом случае, не играет вообще никакой роли, он не для этого нужен. Он нужен для того, чтобы неочищенное масло не шло вверх из фильтра через отверстия, которые этот клапан и закрывает, а шло через центральное, после очистки, пройдя через фильтрующий элемент

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 час назад, DDR сказал:

Оно не из фильтра может уходить, а из магистрали, в которой находиться фильтр.

1 час назад, Nordis сказал:

Да, через клапан, все, что выше может уходить.

Штош, ничего не поделать, не повезло вам с двигателем.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, YWU12V сказал:

Штош, ничего не поделать, не повезло вам с двигателем.

Вы реально не понимаете, что на ВСЕХ ДВС так же? :D

Типо Ньютон, закон всемирного тяготения... 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Arthurmgnv сказал:

Извиняюсь ,можно немного ликбеза , сидел со знакомым , он лил шел Хеликс с3 , исходя из этого посоветовал ему синтек с2/с3, что вообще считается нормой в эту машмну лить ?

С2/с3 излише густое = не нужный повышенный расход топлива. 

Так понятно? 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mefistоf сказал:

Вы реально не понимаете, что на ВСЕХ ДВС там же?

Так же, вы хотели сказать? ))

Ссылка на сообщение
Только что, YWU12V сказал:

Так же, вы хотели сказать? ))

Так же*

Так понятнее? 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Mefistоf сказал:

С2/с3 излише густое = не нужный повышенный расход топлива. 

Так понятно? 

Для меня да ,но подскажите , правильно ли понимаю , что синтек с2/с3 это вариант для замены -shell helix ultra ect c3, просто человеку в салоне видимо сказали лить такое масло , переубеждать не хочу , проще сказать ему аналог масла , чем другую спецификацию

Изменено пользователем Arthurmgnv
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Arthurmgnv сказал:

Для меня да ,но подскажите , правильно ли понимаю , что синтек с2/с3 это вариант для замены -shell helix ultra ect c3, просто человеку в салоне видимо сказали лить такое масло , переубеждать не хочу , проще сказать ему аналог масла , чем другую спецификацию

Ну как бы одинаковые допуски подразумевают аналогичное (+/-) масло как таковое. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Mefistоf сказал:

Так же*

Так понятнее? 

Нихрена не так же, фильтры где-то стоят вниз башкой, а где-то вверх и эта силиконовая резинка (антидренажный клапан), нужна не для того, чтобы держать давление в каком-то там канале. У неё совсем другие функции и в сабжевых моторах она не играет никакой роли в давлении, т.к в маслянном фильтре с таким расположением, всегда есть масло, он всегда полный, хоть глуши, хоть запускай мотор

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Роман 73 сказал:

Нихрена не так же,

Да, речь не самом фильтре, он не верно трактует. Его же и поправили в комментариях. 

Давайте уже закончим с этим вопросом. Каждый понимает так как ему нужно, поэтому дебаты бессмысленны. 

Главное с маслом определиться, а там стекает не стекает, уже пофигу.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Nordis сказал:

Последнее видео на канале Мир моторов Тюмень. Sportage 2016 или 2017 год. Мотор G4NA. Причина ремонта, расход масла. Хозяин авто менял масло раз в 15 000. Движок чистаган, задиров нет. Масло Shell helix ultra. 

Короче: тут сидишь, читаешь, спрашиваешь, изучаешь. Масло по фен-шую подбираешь, шизануться можно, а люди вон вообще не замарачиваются и спят спокойно и мотор не задирает. 

Мистика.

Есть такая поговорка - везет пьяницам и дуракам. Заметьте, кто является успешными и везучими в русских сказках.;):sarcastic:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Nordis сказал:

Главное с маслом определиться

С маслом-то, как раз всё понятно, чего с ним определяться-то? Лей любое от 0w20 до 10w30, в зависимости от личных предпочтений, финансовых возможностей и веры ))) Главное не перекатывать, можно лить 5w30 А3/В4, в-принципе тоже будет норм, по вязкости, особенно летом. Многие льют 5w40/10w40/15w40 - тоже можно (только не зимой) мотор не сломается, но эти масла всё же вязковаты, авто на них просто потеряет динамику, а так ничего страшного не будет. Состав тоже можно любой, вообще пофигу. Производитель то же самое -  вообще любой, главное, чтобы не левак (не промывочное и не трансформаторное было в канистре) Над чем тут голову-то ломать?)))). ИМХО, а то закидают сейчас тапками, фанатики различных сект))) 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Arthurmgnv сказал:

Для меня да ,но подскажите , правильно ли понимаю , что синтек с2/с3 это вариант для замены -shell helix ultra ect c3

 

С3 и ILSAC - это не про вязкость же. У синтека, например (раз уж про него), вязкость одинаковая в двух спецификациях, и при 40, и прои 100. Там больше про зольность и стойкость к деструкции. Синтек с2/с3 - далеко не равнозначная замена shell helix ultra ect c3. Грубо говоря - масло на свои деньги. А сейчас, так и вообще не понятно - чему оно там "замена". 

Изменено пользователем alexzhe
Ссылка на сообщение
2 часа назад, alexzhe сказал:

С3 и ILSAC - это не про вязкость же.

HTHS - разве не вязкость? ;)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, TSL601 сказал:

HTHS - разве не вязкость? ;)

Скорее прочность 

Screenshot_20220602_124934.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...