Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  27.08.2022 в 15:36, Роман 73 сказал:

Но YWU12V прав, на наших-то моторах фильтр стоит антидренажным клапаном вверх и когда мы глушим двигатель, всё масло полностью остаётся в фильтре, т.е он остаётся полностью заполненный маслом, а сверху из мотора, например из головы, масло так и так всёравно сольётся вниз, в поддон, по другим каналам и антидренажный клапан маслянного фильтра, в этом случае, не играет вообще никакой роли, он не для этого нужен. Он нужен для того, чтобы неочищенное масло не шло вверх из фильтра через отверстия, которые этот клапан и закрывает, а шло через центральное, после очистки, пройдя через фильтрующий элемент

Раскрыть  

Противодренажный клапан фильтра удерживает столб масла в заборной магистрали, а перепускной открывается когда забит фильтрующий элемент, чтобы смазка все равно поступала в двиг,  вроде так все там устроено. В участке после фильтра (подающий) при исправном дренаже должно быть масло, если клапан травит, то масло уходит в поддон, фильтр при этом заполнен, но при последующем запуске, времени на заполнение системы уйдет больше. И значения не имеет, что фильтр установлен попой вниз, после него идет магистраль и она выше фильтра, соотв при худом дренажнике будет слив в обратку, все то же самое как и в водопроводе, другой вопрос как участок канала выше, выполнен, возможно что это не столь критично или вообще пофиг в некоторых случаях. А сам рабочий слив в поддон происходит "с другой стороны" рубашки, они с нагнетающей разнесены. По своей практике, у меня был трабл с этим клапаном, была задержка подачи масла в голвку, доходит вначале там в фазик, он трещал периодически, решилось закупкой реально оригинальных фильтров, те что были все подтравливали периодически, с расходниками тут  целая история, но тем не менее было такое.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
  27.08.2022 в 20:58, DDR сказал:

перепускной открывается когда забит фильтрующий элемент

Раскрыть  

Не только.  Дело в перепаде 

давления на входе  и выходе из фильтра. Такое возможно 

зимой при холодном пуске и при резком наборе оборотов. Ну и когда фильтр забился. 

Ссылка на сообщение
  27.08.2022 в 21:11, Elrus сказал:

Не только.  Дело в перепаде 

давления на входе  и выходе из фильтра. Такое возможно 

зимой при холодном пуске и при резком наборе оборотов. Ну и когда фильтр забился. 

Раскрыть  

Да это понятно, тут про другие 'эффекты".

Ссылка на сообщение
  27.08.2022 в 20:58, DDR сказал:

Противодренажный клапан фильтра удерживает столб масла в заборной магистрали

Раскрыть  

Чёт не то ты говоришь, на наших моторах, он не должен удерживать столб масла, он должен его пропускать в фильтр. Вот представь наш фильтр на G4NA, он стоит этой резинкой (клапаном) вверх, масло, как раз и должно идти через отверстия в фильтре давя на эту резинку и стекая внутрь фильтра, а потом фильтруясь, через бумагу должно выходить из фильтра (вверх), уже через центральное отверстие, т.к по-другому, оно (масло) нигде не может выйти, ибо как раз вот эта резинка (клапан) ему и не даёт течь в обратную сторону, т.е вверх. Ну и теперь подумай, масло в таком фильтре есть всегда, он всегда полный, а резинка эта ни на какое давление ни в каком столбе и ни в какой забортной магистрали влияния не оказывает. А вот если бы этот фильтр стоял головой (резинкой - клапаном) вниз, как на некоторых ВАГах, тогда, если бы эта резинка-клапан была неисправна (плохого качества), то масло утекало бы через неё из фильтра обратно в поддон и тогда при пуске мотора, действительно, понадобилось бы какое-то время, чтобы маслянный насос закачал масло в фильтр, в этом случае, действительно, мотор какое-то время (несколько секунд) будет испытывать маслянное голодание 

Ссылка на сообщение
  27.08.2022 в 21:15, Роман 73 сказал:

Чёт не то ты говоришь, на наших моторах, он не должен удерживать столб масла, он должен его пропускать в фильтр.

Раскрыть  

Ну ты можешь тогда в поисковике забить, там полно понаписано про противодренаж, ноивезде одно и то же - препятствует сливу в поддон, столб масла и тд.

Пс. У меня он точно так же установлен, как и на практически всем транспорте наверное.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
  27.08.2022 в 21:22, DDR сказал:

Ну ты можешь тогда в поисковике забить, там полно понаписано про противодренаж, ноивезде одно и то же - препятствует сливу в поддон, столб масла и тд.

Раскрыть  

Ну, ты себе представляешь, как работает масляный фильтр? Давай по-порядку :

1)колено вращается, и вращает маслянный насос, тот, в свою очередь закачивает масло через маслоприемник в маслянный фильтр 

2)у маслянного фильтра сверху, на крышке несколько отверстий,  а под ними противодренажный клапан (силиконовая резинка) 

3)масло через эти отверстия давит на этот клапан-резинку и она пропускает масло внутрь фильтра. Обратно масло вытечь не может, резинка-клапан не даёт 

4)далее, масло внутри фильтра проходит через фильтрующий элемент (спец. бумагу) и уже через центральное отверстие (посередине фильтра, на которое ты его прикручиваешь к блоку) идёт вверх, в блок. 

Ну, вот теперь мысленно представь всю эту ситуацию, но только когда фильтр прикручивается к блоку вниз клапаном и вверх клапаном. Как будет идти масло в обоих случаях и в каком случае оно будет всегда в фильтре 

Ссылка на сообщение
  27.08.2022 в 21:15, Роман 73 сказал:

Ну и теперь подумай, масло в таком фильтре есть всегда, он всегда полный, а резинка эта ни на какое давление ни в каком столбе и ни в какой забортной магистрали влияния не оказывает.

Раскрыть  

?

Ну так отсюда что следует?Обратного хода масла в фильтре нету, а то что закачано после него (вверх) не может слиться вниз, потому что там в фильтре  есть эта  резинка, которая стопорит обратку. Таким образом у тебя в магистрали после фильтра стоит столб масла!

Это не значит, что там весь движок маслом наполнен, а какой то его участок. Ты когда масляный фильтр откручиваешь, масло льется? Вот это оно и есть. Снятый фильтр при этом полный. У меня например там поток целый льет, и это точно не изза того что фильтр снимаю криво, объем выливается приличный, а откручиваю не сразу а спустя минут 15 20. 

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
  27.08.2022 в 21:34, DDR сказал:

?

Ну так отсюда что следует?Обратного хода масла в фильтре нету, а то что закачано после него (вверх) не может слиться вниз, потому что там в фильтре  есть эта  резинка, которая стопорит обратку. Таким образом у тебя в магистрали после фильтра стоит столб масла!

 

Раскрыть  

Нет, если фильтр стоит, как у нас в G4NA (клапаном вверх), то он не может ничего стопорить,  ибо клапан-резинка, всегда пропускает масло вниз и фильтр всегда будет полный маслом. Р.S: ну, я не знаю, как ещё обьяснить, чтобы было понятно)) 

Ссылка на сообщение
  27.08.2022 в 21:34, DDR сказал:

Ты когда масляный фильтр откручиваешь, масло льется? Вот это оно и есть. Снятый фильтр при этом полный

Раскрыть  

Это всё так, да, масло немного выливается, но только этот клапан не при чем, он ничего там не держит, т.к масло через него, наоборот, идёт в другую сторону, вниз, а не вверх. Это я к тому, что в видео, рассуждения о том, что это фильтр виноват в том, что стучат гидрики при холодном пуске,  т.к не держит клапан - неверное, для этого конкретного мотора 

Ссылка на сообщение
  27.08.2022 в 21:40, Роман 73 сказал:

Нет, если фильтр стоит, как у нас в G4NA (клапаном вверх), то он не может ничего стопорить,  ибо клапан-резинка, всегда пропускает масло вниз и фильтр всегда будет полный маслом. Р.S: ну, я не знаю, как ещё обьяснить, чтобы было понятно)) 

Раскрыть  

Так все верно, эта резинка открывается в одну сторону, в обратку она стопорит поток, фильтр снизу - а канал после фильтра  выше, соотв все что в нем не может стечь обратно вниз, то есть в фильтр и далее в поддон, тк там резинка все это дело стопорит. Фильтр в масле, и выше фильтра тоже масло. 

А при кривом дренажнике после стопа  уходить масло будет через подающее отверстие в фильтре, то есть в обратную сторону.

 

 

i.jpeg

Вот фильтр, там справа магистраль, она ввше фильтра и она вся стечет в поддон через фильтр (при неисправном дренажнике), но при этом, фильтр будет полон масла все равно.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
  27.08.2022 в 21:50, DDR сказал:

тк там резинка все это дело стопорит.

Раскрыть  

Резинка вниз (в фильтр) пропускает масло, а не стопорит, она не может стопорить, поэтому нет и не может быть вины по причине некачественного фильтра, с таким расположением. В этом главная ошибка твоя и в видео 

Ссылка на сообщение
  27.08.2022 в 21:59, Роман 73 сказал:

Резинка вниз (в фильтр) пропускает масло, а не стопорит, она не может стопорить, поэтому нет и не может быть вины по причине некачественного фильтра, с таким расположением. В этом главная ошибка твоя и в видео 

Раскрыть  

Ты не понял, а в чем ошибка то? Тут все просто, как трусы. Резинка пропускает масло в одну сторону, то есть "вниз" как ты говоришь. "Вверх" поток  стопориться, то есть обратного хода у жидкости нету. У нас есть некоторый обьем масла, который находиться в магистрали выше фильтра.

При травящем дренажнике, после стопа двс, это закачанное масло (которое выше фильтра) будет уходить через подающее отверстие в фильтре, в обратную сторону, то есть " вверх" и далее в поддон.

И пофигу что он клапаном вверх стоит, это роли не играет если он неисправен, столб масла выше фильтра.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
  27.08.2022 в 16:06, Роман 73 сказал:

Нихрена не так же, фильтры где-то стоят вниз башкой, а где-то вверх и эта силиконовая резинка (антидренажный клапан), нужна не для того, чтобы держать давление в каком-то там канале. У неё совсем другие функции и в сабжевых моторах она не играет никакой роли в давлении, т.к в маслянном фильтре с таким расположением, всегда есть масло, он всегда полный, хоть глуши, хоть запускай мотор

Раскрыть  

Я не о фильтре речь вёл. А о масле, которое за счёт силы притяжения на ВСЕХ ДВС так или иначе из масляных каналов стекает вниз.:pardon:

Ссылка на сообщение

Скажу, а вы уже дальше спорьте, если хотите. 

Силиконовая/резиновая мембрана нужна лишь для того, чтобы грязь, которая собирается в фильтре, не вернулась в магистраль (привет перепускному клапану). Как бы фильтр не стоял она не влияет на "фиксацию" масла в магистралях после глушения двигателя, поскольку так или иначе сам фильтрующий элемент пропустит через себя масло, за счёт давления создаваемого силой притяжения. 

Стоит дном вниз - фильтр, естественно, останется полным. 

Стоит дном вверх - фильтр будет пустым через некоторое время (масло уйдёт не через "резинку", а через бумагу) 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...