Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 786 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, DDR сказал:

Вверх" поток  стопориться, то есть обратного хода у жидкости нету.

Нет, вверх поток не стопорится, он спокойно себе идет через центральное отверстие и клапан-резинка не играет в этом смысле никакой роли (давление, столб и всё такое) 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Mefistоf сказал:

Как бы фильтр не стоял она не влияет на "фиксацию" масла в магистралях после глушения двигателя

Очень близко к правде) Единственное, когда он стоит вниз башкой (на ВАГах), масло утекает в картер, либо через некачественную резинку, либо через бумагу (центральное отверстие), это уже не так важно. Однако, он (фильтр), в этом случае пустой, без масла и при пуске, действительно, нужно несколько секунд для того, чтобы маслянный насос закачал в него масло. Возможно в это время и будет непродолжительный стук гидриков и скорее всего, в эти секунды будет гореть масленка. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Очень близко к правде) Единственное, когда он стоит вниз башкой (на ВАГах), масло утекает в картер, либо через некачественную резинку, либо через бумагу (центральное отверстие), это уже не так важно. Однако, он (фильтр), в этом случае пустой, без масла и при пуске, действительно, нужно несколько секунд для того, чтобы маслянный насос закачал в него масло. Возможно в это время и будет непродолжительный стук гидриков и скорее всего, в эти секунды будет гореть масленка. 

На авто в подписи фильтр стоит сверху (резьбой вниз). 

IMG_20220430_090851.thumb.jpg.03b7bccf667fefdb1b98016dc9d92367.jpg

После длительной стоянки, пару секунд после пуска чуть-чуть гремят цепи ГРМ, т.к. гидронатяжители цепей пустые. Но масленка не горит (хотя как и у всех ДВС горит, когда происходит первый пуск с новым масляным фильтром). 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Нет, вверх поток не стопорится, он спокойно себе идет через центральное отверстие и клапан-резинка не играет в этом смысле никакой роли (давление, столб и всё такое) 

Блин, обратный клапан для воды представляешь? Тот, который на насосы ставят. Вот всето же самое практически, только в фильтре два прохода, один в, другой из. Тот который в, застопорен в обратную сторону, как на водяном мембраной

,а стекает из магистрали через подающий из ф

ильтра, то есть все масло идет в обратную сторону если дренажник пропускает. Короче ладно.

пс на ваге все то же самое, хоть и  вниз тормашками. Только там перед фильтром маслообменник, и вроде клапан еще, сейчас не помню, конструкционно там перед фильтром у

же есть масло, как то так слелано.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, alexzhe сказал:

High Temperature High Shear (мПа·с) ;)

Параметр  HTHS — это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, TSL601 сказал:

Параметр  HTHS — это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига.

 

это искаженная вязкость.

Вязкость не существует в состоянии покоя, у ньютонок. Но замер вязкости , которую понижают сдвигом - нужен только для жиж, которые не подчиняются простым законам вязкости.

 

rsta20190284f03.gif

 

ImageForArticle_19175_15859097787906280.

 

HTHS ввели для неньютонок - полимерных жиж.

Для ньютонок пойдет просто KV150. Нахрен не нужны лишние касательные напряжения типа сдвиговых.

 

По сути HTHSV - ложный параметр. Понятно почему?

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Аргентум сказал:

По сути HTHSV - ложный параметр. Понятно почему?

Давным давно понятно, начиная, например, отсюда: https://bmwservice.livejournal.com/172723.html

И SAE20 тоже говорил на эту тему.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Роман 73 сказал:

Скорее прочность 

 

 

скорее бесполезный параметр )

HTHSV показывает только 1 - насколько полимер пластичен и теряет то напряжение в масле, которое полимер создает внутри масла увеличивая вязкость.

 

ImageForArticle_19175_15859097787906280.

 

Современные масла от сае20 до сае50 делают из базовых масел с вязкостями примерно сае8 , добавляя вязкость - полимерами. Полимер внутри масла выглядит как арматура.

Представь воду, в которую бросили мочалку из металла

a5d0b72f5112102e857a9cf08f7954c6_xl.jpg

только жидкая. Полимерный каркас, как такая мочалка в воде - создает внутри масла напряжение. Это напряжение - повышает вязкость очень сильно даже при мизерном добавлении полимера.

Этот каркас можно сломать (тесты SS) или растянуть - тесты HTHS.

Тест HTHS считается обратимым, потому после снятия внешней сдвиговой нагрузки - каркас собирается обратно как пружина и вязкость повышается.

Собственно HTHS замеряет слабость или силу пружинок этого каркаса и более ничего.

Кому это важно? Да почти никому ))

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

TSL601 не мудрствуя лукаво - достаточно смотреть kv150 )

конечно, если масло более-менее известного производителя и если это вообще масло ))

 

пример из реальности такой -

 

возьмем 2 масла с разными HTHSV

HTHSV 2.4, VI 250, много пластичного полимера

HTHSV 2.9, VI 160, полимера почти нет

 

в реальном мире , в движке , выше вязкость окажется у масла с HTHSV 2.4 в 99% режимах работы ))

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Смотришь видео и всякие  отзывы. Возникает внутри вопрос, мож срок службы зависит вообще не от масел, вязкости  и тд. А от завода сборщика. Где то лучше собирают, где то хуже ?

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Аргентум сказал:

Современные масла от сае20 до сае50 делают из базовых масел с вязкостями примерно сае8 , добавляя вязкость - полимерами. Полимер внутри масла выглядит как арматура.

 

 

Благодарю!

А если моторное масло сделано БЕЗ применения полимерного модификатора вязкости? Совсем без него

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Euro сказал:

 

 

Благодарю!

А если моторное масло сделано БЕЗ применения полимерного модификатора вязкости? Совсем без него

 

то его рабочие вязкостные характеристики на 99.9% ньютоновские.

А значит, достаточно смотреть только на зависимость вязкости от температуры, которую определяет индекс вязкости.

 

Кстати, почти все масла при температуре потери текучести (холод) - неньютоновские жидкости. Может кроме чистого ПАО. Это объясняется тем, что в масле появляются как твердые (кристаллы) так и твердо-пластичные (аморфные) образования.

Кристаллы - повышают вязкость при сдвиге.

Аморфные образования - снижают вязкость при сдвиге. У полимерных еще все сложнее. Но холодные свойства масла не так концептуально важны, как рабочие.

 

Так вот рабочие - у масел без полимеров - вообще подчиняются только индексу вязкости и KV. Более ничего знать не надо.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Аргентум сказал:

 

то его рабочие вязкостные характеристики на 99.9% ньютоновские.

А значит, достаточно смотреть только на зависимость вязкости от температуры, которую определяет индекс вязкости.

 

Кстати, почти все масла при температуре потери текучести (холод) - неньютоновские жидкости. Может кроме чистого ПАО. Это объясняется тем, что в масле появляются как твердые (кристаллы) так и твердо-пластичные (аморфные) образования.

Кристаллы - повышают вязкость при сдвиге.

Аморфные образования - снижают вязкость при сдвиге. У полимерных еще все сложнее. Но холодные свойства масла не так концептуально важны, как рабочие.

 

Так вот рабочие - у масел без полимеров - вообще подчиняются только индексу вязкости и KV. Более ничего знать не надо.

 

 

Еще раз БЛАГОДАРЮ!

Понял, среди таких масел выбираем то, у кого ИВ пониже, правильно? А на KV смотрим ради своего успокоения

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Euro сказал:

 

 

Еще раз БЛАГОДАРЮ!

Понял, среди таких масел выбираем то, у кого ИВ пониже, правильно?

 

конечно не правильно!

 

Ни саеж300, ни ИВ - не показывают о масле ничего.

И даже наоборот, многие спецы одобряют только масла с высоким ИВ (под 300).

Из простых характеристик, что можно увидять в ПДС о качестве масла говорит только температура вспышки, да и то однобого.

Ни саеж300 ничего не говорит НИОЧЕМ (есть отличные 0-16, есть суперские 15-50)

Тем более ИВ вообще - совсем, совсем ничего не показывает ) даже в среднем по рынку для известных композишнов )

 

Тут даже опыт великих, типа М1 или кастрол - не применим. ИВ, оторванный от состава - воооообщее ни о чем ))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

Ни саеж300 ничего не говорит НИОЧЕМ (есть отличные 0-16, есть суперские 15-50)

Ну да, а какие же это такие, отличные 0-16? Чтобы знать, а то ведь их все поголовно берут, да и вообще ими все полки магазов забиты. Как впрочем и 15-50, тоже навалом везде, правда некоторые их ни разу не видели, но это потому наверное, что невнимательные просто.:rofl:

пс а анализов так вообще тьма, фигли, самые ходовые же!

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...