Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  24.04.2019 в 09:08, Илья09 сказал:

Вот насчёт 5-30, 10-30, 15-40, 20-50 есть документ-это мануал, который идёт с машиной. Сервисная книжка. А где почитать про конструкцию под 20-ки?

Раскрыть  

 

Про мануалы:

Вот мой мануал 2010 г.:

Масло Out XL.JPG

 

Вот американский мануал 2010 г. в точно такой же авто с таким же мотором:

Out_2010.thumb.png.4aca43a88f5bd8a76d3aa14a53b558b8.png

 

Вот американский мануал 2016 г.:

out_2016.thumb.png.82d69d1ae4aced995d708862a31cd0cb.png

 

Вопрос: кто кого держит за лохов??? :D

Если мотору скорый капец на 0W-20, разве автопроизводитель будет её рекомендовать безальтернативно на самом важном для себя рынке???

Но Мицу в отличие от корейцев в мануал для России хоть нулёвки добавили. У корейцев и того нет :shok:

 

С примерами своих анализов отработки кратко описывал здесь

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Ладно.. Другой вопрос.  В какого типа двигали хорошо идут 40вки? И наши двигатели похожи по устройству на те в которые нужно лить сае40? 

Ссылка на сообщение
  24.04.2019 в 09:17, Вадим_69 сказал:

Мицу в отличие от корейцев в мануал для России хоть нулёвки добавили.

Раскрыть  

Ну не везде они нужны в России...

 

Ссылка на сообщение
  24.04.2019 в 09:20, Sam1989 сказал:

Ладно.. Другой вопрос.  В какого типа двигали хорошо идут 40вки? И наши двигатели похожи по устройству на те в которые нужно лить сае40? 

Раскрыть  

Хорошо идут? Ну в моем мануале есть 40-ки, ни это ли говорит, что в G4NA они хорошо идут?

Ссылка на сообщение
  24.04.2019 в 09:22, Илья09 сказал:

Хорошо идут? Ну в моем мануале есть 40-ки, ни это ли говорит, что в G4NA они хорошо идут?

Раскрыть  

Я не про мануал а про конструкцию.  

Ссылка на сообщение
  24.04.2019 в 09:20, Илья09 сказал:

Ну не везде они нужны в России...

Раскрыть  

 

Однако по странному стечению обстоятельств именно там, где они нужны, и наблюдается большая часть случаев задиров ЦПГ ;)

Ссылка на сообщение
  24.04.2019 в 09:17, Вадим_69 сказал:

Вот американский мануал 2016 г

Раскрыть  

Вот американский мануал для моей Сонаты:

8E298AD5-2EED-4B68-AB79-EA99922699C6.jpeg

А вот Российский

BB3596A1-F9A7-44D2-9F4B-D980D28B3507.jpeg

Ссылка на сообщение

Странно, конечно, но они ОДИНАКОВЫЕ!!!

и в американском, если верить их мануалу, 5w-20 в моторы МРI и во ВСЕ моторы на Ближнем Востоке, не лить.

Изменено пользователем Илья09
Ссылка на сообщение
  24.04.2019 в 09:23, Sam1989 сказал:

Я не про мануал а про конструкцию.  

Раскрыть  

А какая конструкция у G4KD(NA)?

Что в ней под 20-ки? Как это определить?

Ссылка на сообщение
  24.04.2019 в 09:35, Илья09 сказал:

А какая конструкция у G4KD(NA)?

Что в ней под 20-ки? Как это определить?

Раскрыть  

Так в том то и дело что я не спец в двигателестроении и поэтому спрашиваю.  Может кто грамотно обьяснит.  Например 40вку лили вот в такие моторы потому что и т. д а 20ку в эти моторы потому что зазоры меньше.  Например.  

Я спрашиваю а не троллю. 

Ссылка на сообщение
  24.04.2019 в 04:35, Arkadiy75 сказал:

Для таких отжигов лучше Хонда или Инфинити,  а не кореякомобиль.:)

Раскрыть  

Для них нужон G4FA

Ссылка на сообщение

Вы мне лучше посоветуйте как поступить.  Пробег сейчас около 1500. На майские планирую по трассе еще столько же намотать.  Сменить заводское до поездки или после?  Петра 5в20 уже лежит в багажнике.  Я вот думаю до поездки лучше сменить. 

Ссылка на сообщение
  24.04.2019 в 09:51, Sam1989 сказал:

Так в том то и дело что я не спец в двигателестроении и поэтому спрашиваю.  Может кто грамотно обьяснит.  Например 40вку лили вот в такие моторы потому что и т. д а 20ку в эти моторы потому что зазоры меньше.  Например.  

Я спрашиваю а не троллю. 

Раскрыть  

По мне так сама постановка вопроса неправильная.

Применение 0w-20, 5w-20 конечно же оправдано, но при определенных условиях. Нулевки полезны при запуске при низких температурах когда требуется обильное поступление масла к подшипникам скольжения, парам трения... но это конечно же когда за -35 и ниже за окном...

также они полезны, если конструктив поршня подразумевает отсутствие маслоотвода либо очень тонкие каналы... (это далеко не 2.0 КD или NA, где под маслосъёмными кольцами дырищи со спичечную головку)

По мне, так если вы используете  мотор в жару, с прицепом, полной загрузкой, на обгонах крутите до отсечки-то безальтернативно ХW-40.

прекрасно он будет ходить свои 150-200 тысяч без проблем.

задиры, думается мне, это комплексная проблема этих моторов, связанная с тотальным облегчением подвижных частей мотора, повышением температуры термостатирования и конструктивный косяк с охлаждением днища поршня...где юбка дерёт цилиндры от повышенного температурного расширения...

посмотрим, если установка штатных маслофорсунок с 2018 года решат проблему-честь и хвала новым корейским моторам. Если нет, и его к 100-150 т км начнёт задирать-то мудаки они)))

откапиталю весь мотор с навесным за сотку и ещё 5-6 лет буду ездить)))

мое мнение-масло тут вообще не при чем.

Ссылка на сообщение
  24.04.2019 в 09:32, Илья09 сказал:

Вот американский мануал для моей Сонаты:

8E298AD5-2EED-4B68-AB79-EA99922699C6.jpeg

А вот Российский

BB3596A1-F9A7-44D2-9F4B-D980D28B3507.jpeg

Раскрыть  

Мануал конечно зверский)))  почему есть 10в30, 15в40, 20в50, но нет 5в40.  Чего они там у себя в корее курят?) 

Мне кажется нужно заканчивать споры про вязкость. А если кто то сомневается то отработку на анализ и эндоскоп вам в помощь. 

Ссылка на сообщение
  24.04.2019 в 10:24, 2112 сказал:

Хонда или Инфинити,  а не кореякомобиль

Раскрыть  

Да почему же?

ехать по хорошей трассе с нормальной скоростью кореямобиль может очень хорошо. От 3000 и выше он даже неплох по динамике-все относительно.

сонату сравниваю с предыдущей моей Камри 50... соната едет лучше и комфортнее.

а на инфинити ФХ например, при скорости 150 попадёте в колею-размотает в кювет легко.

отжиги-это к БМВ 100%.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...