Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 778 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, СергейСПБ сказал:

 

дэл

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение

5-20 от квекера не лил, а вот 5-30 у жены плескается в ее G4EE, не тот двиг и не та вязкость, понимаю, но всё же, мне и жене больше понравилось как её авто работало на ЗИК Х5 5-30

Ссылка на сообщение
11.10.2018 в 15:21, DDR сказал:

На стенки цилиндров нанесен хон, который призван удерживать часть смазки как раз для обеспечения скольжения поршневой в момент пуска, то есть до поступления масла из магистралей, вдобавок, двигатель при запуске работает без нагрузки. Если ему под трубу сразу же не давать, да еще и в мороз, никаких задиров вы не получите, причем на любом масле. Сама же смазка поршневой происходит путем разбрызгивания масла из под подшипников коленвала, взвесь дополнительно разноситься противовесами, образуется масляный туман, в теме про гаммы про принцип смазки поршневой говорили, он одинаковый у всех двигателей, а канал там один, и он в коленвале. 

Время поступления смазки к поршням исчисляется, секундой - другой, за это время, да даже еще и за гораздо большее, ничего не произойдет, актуальность "быстроты" имеет место только при диких холодах, до -20 можно вообще не забивать себе голову.

 

Все верно!

 

11.10.2018 в 15:45, stalk:er сказал:

Хочу уточнить, что в G4KD и G4NA - нет противовесов, в отличает от 4B11/4B12, однако с 2017 года частично, а с 2018 на все модели стали ставить масленые форсунки.

Пробел в знаниях у автора, про наличие/отсутствие противовесов.

А куда же они делись? Прикиньте их там целых 4 штуки! :D

P.S. Зашли на тему почитать, чуть не "порвались" уже начиная со второй страницы.

crankshaft_g4na.png

Изменено пользователем engineering_room41
Ссылка на сообщение
1 час назад, engineering_room41 сказал:

Все верно!

 

Пробел в знаниях у автора, про отсутствие противовесов.

А куда же они делись? Прикиньте их там целых 4 штуки! :D

P.S. Зашли на тему почитать, чуть не "порвались" уже начиная со второй страницы.

crankshaft_g4na.png

А вот коленвал 4B11. Который не задирает в принципе. 

Эти 4 противовеса на G4KD и G4NA не способны создать нормальный масляный туман на около холостых оборотах и уж тем более на густом (холодном) масле. Потому и задирает быстрее всего двигатели эксплуатирующиеся преимущественно в городе. Кто катается в основном по трассе (особенно с МКПП) и по 300 т.км. проезжают без задиров.

1539809697_4B11.thumb.jpg.86dc295ae7de3d2c78976cf70d0dfa1e.jpg

 

И вот еще:

2017 год, пробег 36 т.км., форсунки стоят с завода и задрало 2й цилиндр:

 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
39 минут назад, Mefistоf сказал:

А вот коленвал 4B11. Который не задирает в принципе. 

Эти 4 противовеса на G4KD и G4NA не способны создать нормальный масляный туман на около холостых оборотах и уж тем более на густом (холодном) масле. Потому и задирает быстрее всего двигатели эксплуатирующиеся преимущественно в городе. Кто катается в основном по трассе (особенно с МКПП) и по 300 т.км. проезжают без задиров.

1539809697_4B11.thumb.jpg.86dc295ae7de3d2c78976cf70d0dfa1e.jpg

 

Противовесы коленчатого вала, если что:

 

A) служат совершенно для другой цели, в кривошипно-шатунной группе. И к системе смазки двигателя не относятся (кидать масло вверх их второстепенная задача). Не ищите аналогию с принципом работы вашего дачно-огородного мотоблока.

Б) схема коленвала с 4-мя противовесами в данный момент используется в ДВС, в диапазоне, от Лады и KIA/Hyndai до VW и Ford и далее по списку.

 

Делайте выводы.

 

 

Изменено пользователем engineering_room41
Ссылка на сообщение
07.09.2022 в 21:09, VV"351 сказал:

Видимо, если в спец.магах с маслом такой же попадос

 

Привык к роскоши и большому ассортименту что ли? :popcorm:

Новацентр же не спец маг, нашел по кому оценивать.

Покупательская способность не растет, санкции и доставка усложняются, не было никаких предпосылок для роскоши и небывалых ассортиментов на полках. Так к чему эти набросы, Витя?

 

07.09.2022 в 22:04, Int_dean сказал:

В корейца там в маге взять некуя. Видимо, если в спец.магах с маслом такой же попадос, то только инет-маги и способны удовлетворить спрос искушенного автомобилиста.

 

Может на полках в рознице нет, но взять онлайн проблем нет. Есть своя морская логистика (Новорос) из-за которой некоторые бренды дешевле чем в центре РФ. С оил там выйдет дешевле чем у меня в материковой глубинке. 

 

08.09.2022 в 00:07, VV"351 сказал:

10-40 - именно, что южные народные.:sarcastic: По свалкам только такие баклашки и валяются.

 

Так и правильно делают, не маслодрочат на "воду".  А на православном 10W40 не будет проблем мотору, даже в Калике гуталин рулит, а в Крыму подавно. Для особых ценителей "воды", и для гибридов уверен можно заказать то что на материке есть.

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, engineering_room41 сказал:

Противовесы коленчатого вала, если что:

 

A) служат совершенно для другой цели, в кривошипно-шатунной группе. И к системе смазки двигателя не относятся (второстепенно). Не ищите аналогию с принципом работы вашего огородно-дачного мотоблока.

Б) схема коленвала с 4-мя противовесами в данный момент используется в ДВС от Лады и KIA/Hyndai до VW и Ford и далее.

 

Делайте выводы.

 

 

Ясно...

А ничего что при этом в них, зачастую, на поверхности цилиндров масло попадает путем разбрызгивания через отверстия в нижней головке шатуна (при отсутствии форсунок)?

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Mefistоf сказал:

А вот коленвал 4B11. Который не задирает в принципе. 

 

У них и поршни без АФ покрытия, может материалы другие и допуски. 

Проблема отсутвия противовезов кмк не главная. 

Эти моторы последняя веха атмо двс, в которых сделано все для снижения себестоимости (меньше материала, быстрая сборка) при этом увеличенные ттх по мощности и топл экономичности. 

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Mefistоf сказал:

Ясно...

А ничего что при этом в них, зачастую, на поверхности цилиндров масло попадает путем разбрызгивания через отверстия в нижней головке шатуна (при отсутствии форсунок)?

Если озадачены "проблемой натертостей  или  задиров" внутренней поверхности цилиндров, например, в G4NA.

 

То для вас следующее...

 

Например в США в 2021г. Только Hyundai отозвал  ~125000 штук автомобилей в двигатель которых на сборке попали некачественный поршневые кольца поставленные на конвейер производителю G4NA.

KIA отозвала ~147000 штук автомобилей по той же причине.

 

Проблема проявляется: задиры, стук, в итоге заклинивание двигателя со всеми вытекающими.

 

P.S. ТАМ(где потребитель защищен не на бумаге), это все уже давно решено. Если твой VIN попадает под отзыв, едешь(или тащишь, если уже... :sad:) к дилеру свое авто. Дилер делает бесплатный своппинг двигателя. Едешь с уже нормальными кольцами счастливый домой.:yahoo:

P.P.S Все это можете почитать в первоисточнике. Файл от администрации NHTSA приложен.

 

 

 

 

 

 

RCLRPT-21V301-7764.pdf

Изменено пользователем engineering_room41
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, engineering_room41 сказал:

Если озадачены "проблемой натертостей  или  задиров" внутренней поверхности цилиндров, например, в G4NA.

 

То для вас следующее...

 

Например в США в 2021г. Только Hyundai отозвал  ~125000 штук автомобилей в двигатель которых на сборке попали некачественный поршневые кольца поставленные на конвейер производителю G4NA.

KIA отозвала ~14700 штук автомобилей по той же причине.

 

Проблема проявляется: задиры, стук, в итоге заклинивание двигателя со всеми вытекающими.

 

P.S. ТАМ(где потребитель защищен не на бумаге), это все уже давно решено. Если твой VIN попадает под отзыв, едешь(или тащишь, если уже... :sad:) к дилеру свое авто. Дилер делает бесплатный своппинг двигателя. Едешь с уже нормальными кольцами счастливый домой.:yahoo:

P.P.S Все это можете почитать в первоисточнике. Файл от админимстрации NHTCA приложен.

 

 

 

 

 

 

RCLRPT-21V301-7764.pdf 209 \u041a\u0431 · 3 скачивания

 

чрезмерная твердость поршневых колец

 

- мне нравится причина )

Ссылка на сообщение

engineering_room41 следишь за реколами?

 

vw и тойота (ауди, лексус) отзывали че-нить с 2020? ) по движку?

Или только хундай?

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Аргентум сказал:

 

чрезмерная твердость поршневых колец

 

- мне нравится причина )

Давеча биты купили от известнейшего производителя инструмента.

Лопнула на первом же болту с совсем небольшим моментом затяжки.

Мы в ах..уее.

Вышли из допуска по термообработке. Вот и результат.

Взяли тайвань, -работает.

Изменено пользователем engineering_room41
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, engineering_room41 сказал:

Давеча биты купили от известнейшего производителя инструмента.

Лопнула на первом же болту с совсем небольшим моментом затяжки.

Мы в ах..уее.

Вышли из допуска по термообработке. Вот и результат.

 

то бишь корейцы не косячили с конструкцией двигла, а виноват a third party vendor - поставщик дурных колец ? Так? )

 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Аргентум сказал:

 

то бишь корейцы не косячили с конструкцией двигла, а виноват a third party vendor - поставщик дурных колец ? Так? )

 

Думаю выводы сделаны не на пустом месте.

У каждого изделия есть установленные допуски (на геометрию, свойства и т.д.). При изготовлении изделия их придерживаются. Все вне допуска - брак.

Грубо, ни "супертвердые", ни "супермягкие" кольца никому не нужны. Нужны кольца в допуске.

 

Кому-то попали кольца "в допуске" и мотор ходит или отходил заявленный ресурс или даже более. У кого-то случилось это, что в рекалле.

Мотор выпускается с 2010 и продается по всему миру и далеко совсем не все задрало. :)

Что тут непонятного?

 

Изменено пользователем engineering_room41
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, engineering_room41 сказал:

Думаю выводы сделаны не на пустом месте.

У каждого изделия есть установленные допуски (на геометрию, свойста и т.д.). При изготовлении изделия их придерживаются. Все вне допуска - брак.

Грубо, ни "супертвердые", ни "супермягкие" кольца никому не нужны. Нужны кольца в допуске.

 

Кому-то попали кольца "в допуске" и мотор ходит или отходил заявленный ресурс или даже более. У кого-то случилось это, что в рекалле.

Что тут непонятного?

 

 

все ок, понял

спасибо )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...