Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 780 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Mefistоf сказал:
  Скрыть содержимое

"... масло поступает в каналы в шатунах, и через специальные отверстия или форсунки разбрызгивается на стенки цилиндров и внутренние поверхности поршней — так обеспечивается снижение трения поршневых колец о стенки цилиндра, а также охлаждение поршней и цилиндров. Во многих двигателях такой схемы смазки не предусмотрено — в них смазка поршневых пальцев и цилиндров осуществляется масляным туманом.

По стенкам цилиндров масло стекает в картер, капли масла разбиваются движущимися деталями КШМ — так в картере образуется масляный туман. Вклад в образование тумана делает и масло, выдавливаемое из-под шатунных подшипников. Масляный туман обеспечивает смазку шатунных пальцев, цилиндров, внутренних поверхностей поршней и других деталей"

https://www.autoopt.ru/articles/products/3693372

 

и где хотя бы слово про участие противовесов? :)

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Сергей32 сказал:

К Sintec не ровно дышу, чет оно мне не нравится. Ну и 5-6 маловато хотя б до 9тыс не менять. Или я загнул?

 9000 тыс.км это к шелл с мобилом. Что-то из непремиальных линеек.

 

Изменено пользователем engineering_room41
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Сергей32 сказал:

HYUNDAI PREMIUM LF GASOLINE 5W-20

KIXX  G1 FE 5W-20

HYUNDAI XTeer GASOLINE ULTRA EFFICIENCY 5W-20

HYUNDAI/KIA  HYUNDAI NEW PREMIUM GASOLINE 0W-20

IDEMITSU  FULLY-SYNTHETIC 0W-20

 

да они все идеальные )))

че выбрал то?

я за тебя не выберу

Ссылка на сообщение
18 минут назад, engineering_room41 сказал:

и где хотя бы слово про участие противовесов? :)

Скрытый текст

Т.е. "...движущихся деталей КШМ" тебе ни о чем не говорит? 

 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

балансировочные отверстия в противовесах тоже маслом брызжут? вроде там с плоскостей стекало раньше)) 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, DDR сказал:

Самые «трущиеся» стороны при перекладке поршня

Ну, допустим

11 часов назад, DDR сказал:

Кольца производятся из сплавов в том числе, как и применяют на них различные покрытия, например молибденируют, вполне возможно что в этом может быть причина.

По идее, там должна быть маслянная плёнка, между кольцом и цилиндром? Разве нет?

11 часов назад, engineering_room41 сказал:

еще скажите, что отверстия в противовесах делают специально, чтобы они черпали больше масла из картера и кидали эдакими струями на стенки цилиндров

Вы, наверное, с Mefistоf говорите о разных отверстиях, вы про противовесы, а он про шатуны.   Р.S: я много теорий возникновения задиров в ЦПГ у этих 2,0л корейских моторов слышал за 4 года плотного изучения этой темы, но чтобы твердость колец была виной, слышу впервые. Думаю, что твердость колец - дело десятое, а вот недостаток смазки (маслянного тумана), в этой паре трения (цилиндр/поршень) - это основная причина. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mefistоf сказал:
  Скрыть содержимое

Т.е. "...движущихся деталей КШМ" тебе ни о чем не говорит? 

 

о.... на маслянном тумане вы далеко уедете. :) Чтобы маслу откуда-то сверху стечь и разбиться в туман, как вы говорите. N-му количеству масла для начала нужно туда попасть (внутр. полость поршня  и на внутр. стенки цилиндра).  А потом уже упасть и "разбиться" в туман.

Так вот это делается при помощи централизованной системы смазки (применяются разные способы доставки масла наверх).

А масл. туман, - побочка. Как уже писал выше основной способ смазки в садово-огородных мотоблоках, где централизованная системы смазки не предусмотрена.

 

 

Изменено пользователем engineering_room41
Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Ну, допустим

По идее, там должна быть маслянная плёнка, между кольцом и цилиндром? Разве нет? Кольца из сплава (хром+алюминий), дерут стенки цилиндра из чугуна и делают из него, в итоге, эллипс? Ну, допустим ещё раз))) 

Вы, наверное, с Mefistоf говорите о разных отверстиях, вы про противовесы, а он про шатуны.   Р.S: я много теорий возникновения задиров в ЦПГ у этих 2,0л корейских моторов слышал за 4 года плотного изучения этой темы, но чтобы твердость колец была виной, слышу впервые. Думаю, что твердость колец - дело десятое, а вот недостаток смазки (маслянного тумана), в этой паре трения (цилиндр/поршень) - это основная причина. 

Не, Mefistof свято  верит, что противовесы принимают непосредственное участие в смазке ЦПГ, путает видимо с принципом работы системы смазки в мотоблоке. А я пытаюсь объяснить, что на его "масляном тумане" далеко не удешь. :) Вобщем читайте выше.

 

P.S. да забыл, дерут "стенки" не из чугуна, а из сплава в основе которого алюминий и только около 10% Fe. 

Таким образом кольца и поршня "дерут" буквально алюминиевый блок. Но в том месте где "дерут" при помощи специальной машины, методом диффузии внедряется тот самый сплав, где 10%  Fe, остальное алюминий c небольшим кол-вом секретных добавок. Никаких вставок нет. Далее на этой поверхности делается хон, уже другой машиной.

А стенки из чугуна в цилиндрах моторов прошлого столетия или где еще пока блок чугунный. :)

Так что "не ну допустим" и не первый раз, и не второй. :rofl:

 

 

 

Изменено пользователем engineering_room41
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Arkadiy75 сказал:

У 1.6 нет такого великолепного явления? 

Они вроде безпроблемно и много ходят с учётом использования норм масла и бенза...

Да? 

с учётом силуминового блока ходят нормально, новые каппы ещё лучше. но, имхо, мощи маловато для рио-соляриса

Изменено пользователем to_to
Ссылка на сообщение
7 часов назад, engineering_room41 сказал:

стенки из чугуна в цилиндрах моторов прошлого столетия или где еще пока блок чугунный

Ну как же - никакой там не секретный 10% сплав, а обычные чугунные гильзы, которые запрессованы в алюминиевый блок. И всё это в современных, сабжевых, корейских моторах 2,0л G4KD/G4NA. 

 

7 часов назад, engineering_room41 сказал:

да забыл, дерут "стенки" не из чугуна, а из сплава в основе которого алюминий и только около 10% Fe. 

Таким образом кольца и поршня "дерут" буквально алюминиевый блок.

Это вы про какой авто говорите? 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, engineering_room41 сказал:

Не, Mefistof свято  верит, что противовесы принимают непосредственное участие в смазке ЦПГ, путает видимо с принципом работы системы смазки в мотоблоке. А я пытаюсь объяснить, что на его "масляном тумане" далеко не удешь. :) Вобщем читайте выше.

 

P.S. да забыл, дерут "стенки" не из чугуна, а из сплава в основе которого алюминий и только около 10% Fe. 

Таким образом кольца и поршня "дерут" буквально алюминиевый блок. Но в том месте где "дерут" при помощи специальной машины, методом диффузии внедряется тот самый сплав, где 10%  Fe, остальное алюминий c небольшим кол-вом секретных добавок. Никаких вставок нет. Далее на этой поверхности делается хон, уже другой машиной.

А стенки из чугуна в цилиндрах моторов прошлого столетия или где еще пока блок чугунный. :)

Так что "не ну допустим" и не первый раз, и не второй. :rofl:

 

 

 

Масло с противовесов раскидывается, в т.ч. и в полость цилиндров, благодаря центробежной силе, просачиваясь из под шатунных вкладышей. Хоть раз гляньте в открытый блок цилиндров который пытались отмывать/реанимировать химией. Там вы увидите намытости на блоке как раз на уровне противовесов.

Потому и задирает эти двигатели, что противовесов только половина, масло раскидывается на около холостых оборотах плохо + масляный туман, как следствие, не важный. 

Ясна суть? 

P.S. речь идёт о гильзах в мотобдок видимо? В ДВС авто используют гильзы из серого чугуна обычно. Про алюсил и никосил речь не веду (это не гильзы вообще). 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mefistоf сказал:

В ДВС авто используют гильзы из серого чугуна обычно. Про алюсил и никосил речь не веду (это не гильзы вообще

+1, да и нет у наших сабжевых корейских моторов блоков (а точнее цилиндров), из никасила/алюсила. Не знаю, откуда он (engineering_room41) это берёт? 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Роман 73 сказал:

+1, да и нет у наших сабжевых корейских моторов блоков (а точнее цилиндров), из никасила/алюсила. Не знаю, откуда он (engineering_room41) это берёт? 

Скрытый текст

Не он первый и не он последний... странный. Прямо зачастили отмечаться. Возникнут из неоткуда, понапишут "интересностей" и непонятные пропадают в никуда

 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Роман 73 сказал:

+1, да и нет у наших сабжевых корейских моторов блоков (а точнее цилиндров), из никасила/алюсила. Не знаю, откуда он (engineering_room41) это берёт? 

Может что то знает? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сергей32 сказал:

Ну и 5-6 маловато хотя б до 9тыс не менять. Или я загнул?

Тогда нужно знать моточасы или среднюю скорость. Или хотя бы процент трасса/город.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...