Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 787 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 часов назад, engineering_room41 сказал:

 

Противовесы коленчатого вала, если что:

 

A) служат совершенно для другой цели, в кривошипно-шатунной группе. И к системе смазки двигателя не относятся (кидать масло вверх их второстепенная задача). Не ищите аналогию с принципом работы вашего дачно-огородного мотоблока.

Б) схема коленвала с 4-мя противовесами в данный момент используется в ДВС, в диапазоне, от Лады и KIA/Hyndai до VW и Ford и далее по списку.

 

Делайте выводы.

 

 

Дык делаем выводы и льем маловязкое масло в городе.

Ссылка на сообщение
1 час назад, engineering_room41 сказал:

Не, Mefistof свято  верит, что противовесы принимают непосредственное участие в смазке ЦПГ, путает видимо с принципом работы системы смазки в мотоблоке. А я пытаюсь объяснить, что на его "масляном тумане" далеко не удешь. :) Вобщем читайте выше.

 

P.S. да забыл, дерут "стенки" не из чугуна, а из сплава в основе которого алюминий и только около 10% Fe. 

Таким образом кольца и поршня "дерут" буквально алюминиевый блок. Но в том месте где "дерут" при помощи специальной машины, методом диффузии внедряется тот самый сплав, где 10%  Fe, остальное алюминий c небольшим кол-вом секретных добавок. Никаких вставок нет. Далее на этой поверхности делается хон, уже другой машиной.

А стенки из чугуна в цилиндрах моторов прошлого столетия или где еще пока блок чугунный. :)

Так что "не ну допустим" и не первый раз, и не второй. :rofl:

 

 

 

Как Вам на диване? Мягко?! :clapping:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, engineering_room41 сказал:

 9000 тыс.км это к шелл с мобилом. Что-то из непремиальных линеек.

 

Шелл ушёл из России. Вот и и думаю. Мобил тоже вроде ушёл. 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, KKY сказал:

Тогда нужно знать моточасы или среднюю скорость. Или хотя бы процент трасса/город.

50км средняя и за город 60км раз в неделю. 

Изменено пользователем Сергей32
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Аргентум сказал:

 

да они все идеальные )))

че выбрал то?

я за тебя не выберу

Да вот незнаю  KIXX, hyundai\kia, zic, idemitsu, hyundai xteer какой бренд взять. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Сергей32 сказал:

Да вот незнаю  KIXX, hyundai\kia, zic, idemitsu, hyundai xteer какой бренд взять. 

Выбери kixx

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

По идее, там должна быть маслянная плёнка, между кольцом и цилиндром? Разве нет? Кольца из сплава (хром+алюминий), дерут стенки цилиндра из чугуна и делают из него, в итоге, эллипс? Ну, допустим ещё раз))

Да нет, дерет юбка, как всегда и бывает

К тому же  изображений этих подраных  юбок с сабжа вагон и тележка  

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Сергей32 сказал:

50км средняя и за город 60км раз в неделю.

при 50 средней можно смело 9000 проезжать. 250*50=12500. если уверены в цифре.

Ссылка на сообщение

У меня подходит замена масла М1х1 5-30, залитого в июне прошлого года. Осенью я его разбавил 1л QSUD 0-20, но в начале лета вернул этот литр обратно в мотор, откачав 1л того микса, можно сказать, что освежил масло. На нем и поехал в отпуск в Крым в сентябре. По моточасам накручено уже 250 м/ч, по пробегу 9000 км, по всем ощущениям и внешнему виду капли масло живейшее, на бумажном полотенце мазок или капля вообще не чернющее, темно карамельное, разогретый проехавший мотор работает очень тихр. Но, на обратную дорогу все одно буду менять, так уж складывается. Масло шедеаральное, печалька, что все разбежались от нас, сцуки.:mad:

Ссылка на сообщение
36 минут назад, VV"351 сказал:

У меня подходит замена масла М1х1 5-30, залитого в июне прошлого года. Осенью я его разбавил 1л QSUD 0-20, но в начале лета вернул этот литр обратно в мотор, откачав 1л того микса, можно сказать, что освежил масло. На нем и поехал в отпуск в Крым в сентябре. По моточасам накручено уже 250 м/ч, по пробегу 9000 км, по всем ощущениям и внешнему виду капли масло живейшее, на бумажном полотенце мазок или капля вообще не чернющее, темно карамельное, разогретый проехавший мотор работает очень тихр. Но, на обратную дорогу все одно буду менять, так уж складывается. Масло шедеаральное, печалька, что все разбежались от нас, сцуки.:mad:

Синтек тебе в помощь. ))

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, stalk:er сказал:

Синтек тебе в помощь. ))

Кстати, батя на Синтеке полусиньке 10-40 уже 3 года катает.Свои 5-6 тыс.км он у него без замечаний ходит в моторе шестерочном, ничего плохого про него ему сказать нечего. А мою отработку от М1х1 не выбрасывает из гаража, готов ее на доливки использовать, но ему их особо делать не приходится, мотор капиталился лет 7 назад.

Да париться за Синтек особо не стоит, будет свой оптимально-минимальный срок отрабатывать, ни куда не денется, лишь бы мотор комфортно на нем работал в плане звуко-шумо-жопомера.:D

Ссылка на сообщение

VV"351 Залить и испробовать ЗИК Х5 5-30 и понять, что не одним мобилом едины, просто на всякий случай на тыщу две раньше поменять и всё, думается мне что мнение изменится сразу и память о былом мобиле быстро канет в лету...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Averon сказал:

VV"351 Залить и испробовать ЗИК Х5 5-30 и понять, что не одним мобилом едины, просто на всякий случай на тыщу две раньше поменять и всё, думается мне что мнение изменится сразу и память о былом мобиле быстро канет в лету...

Да не скажите... У этого Мобила нафталины магию дают для корейских моторов задир паталогических. Это не чистой воды железный факт, но инфа подкрепленная имеется. Чистый хороший гидрокрекинг не способен в большинстве случаев обеспечить моторесурс ЦПГ поболее, даже при очень частых неоправданных заменах масла. Рулит только трассовый режим эксплуатации, только он не взирая на масло вытягивает ресурс по максимуму, переваливая и 200 и 300 тыс.км. В остальном масла или присадки требуются позаряженнее, эдакий, хардкор.;)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VV"351 сказал:

Да не скажите... У этого Мобила нафталины магию дают для корейских моторов задир паталогических. Это не чистой воды железный факт, но инфа подкрепленная имеется. Чистый хороший гидрокрекинг не способен в большинстве случаев обеспечить моторесурс ЦПГ поболее, даже при очень частых неоправданных заменах масла.

Да это просто стереотип засевший и очень глубоко и на долго у вас, по пробовать просто надо и убедиться, а так есть Синтек с АН, я его катал, всё норм вроде, классно, но на ЗИКе помнится камфортней было моему движку и моему жопомеру, ой как комфортней :good2:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...