Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
34 минуты назад, Сергей 72 сказал:

простоватое для этого мотора

Сильно)))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Ну, молибден и в Киксе, наверное, есть (в каком-нибудь из них), но молибден начинает работать при t  масла в картере выше (+90°) и при определённом давлении. При холодных пусках зимой, ни молибден, ни вообще ZDDP не работают, пока масло (в общей своей массе, в картере) не прогреется хотя бы до (+40°) 

Вот это и хотелось бы уточнить подробнее. То есть получается холодный мотор работает практически на чистой базе, почти без присадок? 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Сергей 72 сказал:

Кикс хорошее масло, но как по мне, то простоватое для этого мотора. Хотя возможно лаба как говорится не видит всех плюшек. Пакет присадок по жирней хочу, может поможет этому мотору в морозы, а может и нет:pardon:

У кикса как у любого крупного производителя, есть разные серии масла, есть кикс пао, оч крутое, есть попроще, есть и по жирнее, типа кикс дизель и тд

На любой вкус и кошелёк. Утверждать что кикс в целом как бренд простой, ну то такое. 

Да и так то, чем жирнее масло тем оно сложнее и потенциально опаснее для двс в плане нагара и отложений. 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, VV"351 сказал:

Заливаю флакон ЭДИАЛа Стоп износ

Ну вот и объяснение того, откуда в Севастополе под дворниками реклама Эдиала :sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Elrus сказал:

У кикса как у любого крупного производителя, есть разные серии масла, есть кикс пао, оч крутое, есть попроще, есть и по жирнее, типа кикс дизель и тд

На любой вкус и кошелёк. Утверждать что кикс в целом как бренд простой, ну то такое. 

Да и так то, чем жирнее масло тем оно сложнее и потенциально опаснее для двс в плане нагара и отложений. 

Это все правильно. Речь шла о кикс 0в20.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сергей 72 сказал:

Как мог в двух словах:pardon:

Да я уже потом сообразил, что вы имели ввиду (наверное). Что этому мотору нужны масла с более сильным пакетом присадок?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Elrus сказал:

У кикса как у любого крупного производителя, есть разные серии масла, есть кикс пао, оч крутое, есть попроще, есть и по жирнее, типа кикс дизель и тд

На любой вкус и кошелёк. Утверждать что кикс в целом как бренд простой, ну то такое. 

Да и так то, чем жирнее масло тем оно сложнее и потенциально опаснее для двс в плане нагара и отложений. 

Кикс пао крутое очень, но и очень густое для моих передвижений. Жирный пакет имеет конечно и минусы, но думаю в случае эксплуатации по полной. Я меняю как правило гораздо раньше, даже по мото часам

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alex323 сказал:

Да я уже потом сообразил, что вы имели ввиду (наверное). Что этому мотору нужны масла с более сильным пакетом присадок?

Всё верно, для спасения:D

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Роман 73 сказал:

Ну, молибден и в Киксе, наверное, есть (в каком-нибудь из них), но молибден начинает работать при t  масла в картере выше (+90°) и при определённом давлении. При холодных пусках зимой, ни молибден, ни вообще ZDDP не работают, пока масло (в общей своей массе, в картере) не прогреется хотя бы до (+40°) 

В гульфе есть много эстеров которые в теории должны помогать при запуске двигателя, на офф сайте так и написано "Защита двигателя при холодном пуске и холостом ходу. "

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СергейСПБ сказал:

В гульфе есть много эстеров которые в теории должны помогать при запуске двигателя, на офф сайте так и написано "Защита двигателя при холодном пуске и холостом ходу. "

Да есть, до 10%. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Сергей 72 сказал:

То есть получается холодный мотор работает практически на чистой базе, почти без присадок

Совершенно верно, работает база + вязкость, 0w20 быстрее поступит в пары трения, чем 5w40, например, а присадки на холодную при минусовых t сразу не работают. 

 

7 минут назад, СергейСПБ сказал:

В гульфе есть эстеры, которые в теории должны помогать при запуске двигателя, на офф сайте так и написано "Защита двигателя при холодном пуске и холостом ходу. "

Пожалуй соглашусь  и ещё бывают нафталины (АN) базовые масла 5гр (эфиры), вот они, действительно, полярны и должны, по идее, минимизировать износ в парах при холодных пусках 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Совершенно верно, работает база + вязкость, 0w20 быстрее поступит в пары трения, чем 5w40, например, а присадки на холодную при минусовых t сразу не работают. 

 

Пожалуй соглашусь  и ещё бывают нафталины (АN) базовые масла 5гр (эфиры), вот они, действительно, полярны и должны, по идее, минимизировать износ в парах при холодных пусках 

Да, но практически кроме мобила их не у кого нет)) так, что остаются эстеры которые хоть как то встречаются у других производителей, а в гульфе ещё и молибдена не пожалели)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Совершенно верно, работает база + вязкость, 0w20 быстрее поступит в пары трения, чем 5w40, например, а присадки на холодную при минусовых t сразу не работают. 

 

Пожалуй соглашусь  и ещё бывают нафталины (АN) базовые масла 5гр (эфиры), вот они, действительно, полярны и должны, по идее, минимизировать износ в парах при холодных пусках 

 

содержание полярных компонентов в масле не превышает обычно 1/3 ни для какого привычного масла, кроме специальных. Небольшие проценты, типа 5% или 7% вводятся совершенно с другой целью. Не для трибологии. Да и вообще, трибология полярных веществ, типа эстеров весьма опасная ибо может мешать работе основных присадок для поверхности. Это логичное свойство полярности, которое НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ для трибологии готового масла, а используется как раз для других способностей - никоим образом и близко не связанных с трибологией и холодными пусками

Ссылка на сообщение
7 минут назад, СергейСПБ сказал:

Да, но практически кроме мобила их не у кого нет)) так, что остаются эстеры которые хоть как то встречаются у других производителей, а в гульфе ещё и молибдена не пожалели)

 

у AN невысокая полярность, если сравнивать с эстерами, ближе к минералкам. Анилиновые точки тоже так себе. AN можно назвать чистой-грязной-минералкой. AN берут полезные особенности грязных минералок, при этом сохраняя синтетическую чистоту и не являются чрезмерно полярными, активными и вообще наглыми как эстеры )

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...