Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, СергейСПБ сказал:

Да, но практически кроме мобила их не у кого нет)) так, что остаются эстеры которые хоть как то встречаются у других производителей, а в гульфе ещё и молибдена не пожалели)

Как это нет, у синтек целая серия премиум с ними) 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Аргентум сказал:

 

содержание полярных компонентов в масле не превышает обычно 1/3 ни для какого привычного масла, кроме специальных. Небольшие проценты, типа 5% или 7% вводятся совершенно с другой целью. Не для трибологии. Да и вообще, трибология полярных веществ, типа эстеров весьма опасная ибо может мешать работе основных присадок для поверхности. Это логичное свойство полярности, которое НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ для трибологии готового масла, а используется как раз для других способностей - никоим образом и близко не связанных с трибологией и холодными пусками

А я и не спорю))) 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Аргентум сказал:

Небольшие проценты, типа 5% или 7% вводятся совершенно с другой целью

Маркетинг наше все. 

Многие обывателти 'кто не много шарит' уверенны что АН и тем более эстеры это магия и всегда хорошо. 

К тому же сначала мотюль, а потом и мобил, приучил к тому, что истинно крутые масла это масла со щепоткой волшебства. 

Впрочем Вам, наш друг, как показали Ваши посты в теме куппера, до понимания магии, даже в части меди, ещё очень далеко)! 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сергей 72 сказал:

Если кто-то предложит свой вариант масел, с удовольствием рассмотрю вариант.

Можно рассмотреть ещё, например, Zic https://www.oil-club.ru/forum/topic/40576-zic-zero-20-0w-20-api-sn-plus-sn-rc-ilsac-gf-5-gm-dexos1-gen2/

Ссылка на сообщение
1 hour ago, Роман 73 said:

Какого года Крета? На горячую понятно, а как мотор работает на холодную? Бывает стук гидрика? 

Spoiler

2021, куплена в августе 2021.

Бывает постукивает со стороны цепи, то ли натяжитель, как уже в этой теме писали, то ли хз что, но не всегда.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Ну, молибден и в Киксе, наверное, есть (в каком-нибудь из них), но молибден начинает работать при t  масла в картере выше (+90°) и при определённом давлении. При холодных пусках зимой, ни молибден, ни вообще ZDDP не работают, пока масло (в общей своей массе, в картере) не прогреется хотя бы до (+40°) 

Думаю, что не совсем правильно рассматривать активацию пакета в масле только в объеме при достижении им некой температуры в целом, например в зоне ЦПГ, масло попадающее на стенки цилиндров и на поршни будет иметь гораздо большую температуру от них, нежели весь объем в системе целиком,   даже если движок еще и не прогрет. То есть локально нагреватся часть масла попадающая (разбрызгиваемая)  на ЦПГ, затем новая порция и так вновь и вновь. Поэтому, если бы пакет на холодную вообще не работал, то уверен что ремонт движков был бы то же самое, что заправиться на АЗС.

ПС. 90% владельцев вообще машины не греют.

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Роман 73 сказал:

Совершенно верно, работает база + вязкость, 0w20 быстрее поступит в пары трения, чем 5w40, например, а присадки на холодную при минусовых t сразу не работают. 

 

Пожалуй соглашусь  и ещё бывают нафталины (АN) базовые масла 5гр (эфиры), вот они, действительно, полярны и должны, по идее, минимизировать износ в парах при холодных пусках 

Спасибо. Уже понятней стало по холодным запуска. Я думал  Молибден все же работает и в холодном диапозоне, снижая трение

Ссылка на сообщение
7 часов назад, SYS сказал:

Спасибо. Хорошие маслишко, немного подороже гульфа насколько помню 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Сергей 72 сказал:

Не сомневаюсь что масло отличное, у меня есть возможность канистру в руках держать, но я не спец по подделкам, могу ложануть:sarcastic:

Кстати по изему подскажите, по всем контрольным точкам:Dканистра похожа на оригинал, кроме одного, не нашёл на дне следов от конвейера. Дно чистое. Может такое быть на практике? Или это не точный показатель оригинальности? :)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, DDR сказал:

если бы пакет на холодную вообще не работал, то уверен что ремонт движков был бы то же самое, что заправиться на АЗС

Вообще смазывающие свойства масла зависят в первую очередь от базы, а при холодных, минусовых t, как я и сказал, присадки типа молибдена (да и ZDDP тоже, не работают) пока масло не прогреется хотя бы до (+40°) в общем объёме (в картере). Об этом здесь на форуме кто только уже не говорил. Спросите у Аргентума

Screenshot_20191002_072514.jpg

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Сергей 72 сказал:

Кстати по изему подскажите, по всем контрольным точкам:Dканистра похожа на оригинал, кроме одного, не нашёл на дне следов от конвейера. Дно чистое. Может такое быть на практике? Или это не точный показатель оригинальности? :)

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, DDR сказал:

масло попадающее на стенки цилиндров и на поршни будет иметь гораздо большую температуру от них, нежели весь объем в системе целиком,   даже если движок еще и не прогрет.

А что в моторе пары трения только в цилиндрах? Ну, хорошо, в ЦПГ t масла локально быстрее повысится, а в подшипниках колена, а в голове (ГРМ)? Поэтому и принято смотреть на t масла в общем объёме, т.е в картере, а там оно (масло) прогреется зимой даже до (+90°) очень нескоро, или даже никогда, при коротких городских прездках. Вот и получается, что все эти Мо-комплексы, часто просто бесполезны (не работают), например, в той же голове, или в подшипниках колена. А тем более, надо ещё сказать, что молибден по цветмету вообще не работает, как и по различным антифрикционным покрытиям, например, на юбках поршней, или на вкладышах колена, он работает только по металлу (Fe), причём, повторюсь, только при определённой t масла (выше (+90°) и определённом давлении. Поэтому, я бы не надрачивал на масла с молибденом, а прежде всего, смотрел бы на базу и на вязкость масла, особенно зимой. Р.S: Хотя есть и другое мнение, Сержа BMW, например, который, помнится, говорил, что у него все моторы круглогодично работают на 10w40/15w40 и при пуске мотора, лампа давления масла гаснет одинаково быстро и на 0w20, и на 10w40, т.е маслянному насосу всё равно масло какой вязкости прокачивать и что масло в парах трения есть всегда, полностью оно, ессно, ниоткуда не сливается в поддон (ну разве что кроме гидриков, ГНЦ и фазовращателей). Правда он забыл сказать, что живёт в Москве, где в-принципе, не бывает сильных морозов и что являясь человеком далеко небедным, он имеет возможность держать все свои авто не на улице зимой, а в тёплых, подземных паркингах. И ещё он забыл рассказать, что, например, кряковый Profix 5w30 ILSAC GF-5 при (-30°) в опытах Тоскина А., добирался до шеек распредвалов, аж целых 40секунд, т.е валы всё это время вращались в постелях со скоростью около 600об/мин, практически без масла. Во что выльются такие вот ежедневные холодные пуски зимой? Ну не знаю, не знаю))) 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 час назад, Сергей 72 сказал:

не нашёл на дне следов от конвейера. Дно чистое. Может такое быть на практике? 

Может такое быть, следы от конвеера на дне канистры не всегда могут быть. В другой теме об этом говорил оф.представитель

Ссылка на сообщение

Продавец мог легко протереть канистру, перед тем, как выставлять на витрину.

Ссылка на сообщение

Роман 73 очевидно, что если бы масло было теплее, имело бы вязкость до 300 сСт , а не 3000 и выше - двигателю было бы проще со всех сторон. И присадки бы лучше работали и вообще. Но к чему вы об этом постоянно пишете? Холодный старт и прогрев - это же не очень много , в общем времени работы? Мне кажется слишком много чести этой проблеме.

Хотя, в любом случае, не вижу смысла иметь зимой вязкость выше. Оно и летом то смысла мало имеет. 

Но и проблема холодного старта и прогрева преувеличена. Хотя 15-40 как серж бмв универсально советует - плохой вариант. Дольше времени двс потратит на вязкую смазку, которая будет медленно поступать везде и плохо смазывать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...