Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, Inzhener сказал:

Пять интервалов по 10-12т.км (правда, при 100% трассе) - ничего не склеилось, движок шепчет до сих пор, расхода масла нет абсолютно.

Трасса Масло в моторе всегда в активной динамике, на рабочих параметрах -это решает многое и избавляет от того негатива, который будет неизбежен в городской эксплуатации. 

Вообще считаю, что сугубо трассовая эксплуатация позволяет делать множество попуститеььств в требовании к маслу, и по регламентам, и по вязкостям, и по качественному составу. Как говорил еще лет 30 назад мне, мало опытному водителю тесть, водитель-профессионал, что стихия моторов - это езда по трассе, на трассе мотор только и живет.;)

Ссылка на сообщение
11 часов назад, VV"351 сказал:

на трассе мотор только и живет

У меня в городе мотор масло вообще не берёт, а на трассе очень много берёт, итак сновА, с салона. Вот не знаю, что было бы лучше ему - жить только в городе, совсем без масложора, или, как сейчас? Правда, непонятно, что при городской езде было бы с задирами? Хотя маслянные форсунки стоЯт, может и не было бы задиров. А если катать, как сейчас, в основном по-трассе, то приходится постоянно доливать масло и что там в цилиндрах, с поршнями и т.д и т.п - куй его знает, но мне даже и неинтересно туда лезть, смотреть, все они одинаковые, эти моторы - мёртворожденные изначально, т.е с маленьким ресурсом, сейчас всё такое, одноразовое. Поэтому, буду катать, пока катается. Пробег на сегодня 120тыс.км/4года, ещё годок и 30тыс.км этот мотор должен осилить, а там уже видно будет 

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Роман 73 сказал:

У меня в городе мотор масло вообще не берёт, а на трассе очень много берёт, итак сновА, с салона. Вот не знаю, что было бы лучше ему - жить только в городе, совсем без масложора, или, как сейчас? Правда, непонятно, что при городской езде было бы с задирами? Хотя маслянные форсунки стоЯт, может и не было бы задиров. А если катать, как сейчас, в основном по-трассе, то приходится постоянно доливать масло и что там в цилиндрах, с поршнями и т.д и т.п - куй его знает, но мне даже и неинтересно туда лезть, смотреть, все они одинаковые, эти моторы - мёртворожденные изначально, т.е с маленьким ресурсом, сейчас всё такое, одноразовое. Поэтому, буду катать, пока катается. Пробег на сегодня 120тыс.км/4года, ещё годок и 30тыс.км этот мотор должен осилить, а там уже видно будет 

 

Оно и понятно, на трассе с активными оборотами, масло не поспевает тщательно сниматься со стенок, больше остается на сгорание в цилиндрах. Такое поведение моторов более характерное для их конструктива, нежели полное отсутствие угара масла. А маслофорсы для городской тошниловки малоэффективны, много ХХ и низких оборотов с малым давлением, фигли они там сцыкают. А моторы эти в любом варианте подвержены задирам, особенно в холодном климате с дроческими режимами использования эксплуатации, и никак их от проблем не уберечь, это надо четко усвоить. Не будет регулярных запусков в морозы и поездок на 3-5км, мотор будет более-менее рабочий, будут-ничем его не спасти, ни эстерами с нафталинами, ни ЭДИАЛами и прочими приблудами.

Ссылка на сообщение

Роман 73 оно может так и к лучшему, как у Вас есть. Во всяком случае, в моем имхо. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Arkadiy75 сказал:

 

Я думаю, что мы уже доходим до крайностей. Расход масла всегда есть. 

Масла разные. Горят по разному. Но они горят. Есно перекаты это усугубляют. Я предполагаю, что даже 10 ткм по трассе это много. Это не та экономия. Лучше раньше менять. Кольца при таком регламенте замены масла будут накапливать отложения и потом будет то, что Вы все знаете. Это моё ИМХО. 

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Роман 73 сказал:

У меня в городе мотор масло вообще не берёт, а на трассе очень много берёт, итак сновА, с салона. 

 

Скорее всего, мотор расходует масло примерно одинаково всё время, просто в городе его расход компенсируется топливом, которое не испарилось из-за вечно холодного картера. Выезд на трассу прогревает картер, испаряет лёгкие фракции топлива, плюс расход масла, который был всё время, и после трассы мы замечаем понижение уровня на щупе.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, autosachs сказал:

Скорее всего, мотор расходует масло примерно одинаково всё время, просто в городе его расход компенсируется топливом, которое не испарилось из-за вечно холодного картера. Выезд на трассу прогревает картер, испаряет лёгкие фракции топлива, плюс расход масла, который был всё время, и после трассы мы замечаем понижение уровня на щупе.

И в таётовской мурзилке так написано!:D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, autosachs сказал:

Скорее всего, мотор расходует масло примерно одинаково всё время, просто в городе его расход компенсируется топливом, которое не испарилось из-за вечно холодного картера. Выезд на трассу прогревает картер, испаряет лёгкие фракции топлива, плюс расход масла, который был всё время, и после трассы мы замечаем понижение уровня на щупе.

У меня Корейских моторов не было, и вот с 2006 года в свои моторы ниразу масло не доливал. Вообще. Сколько залил, столько и слил. 

Ссылка на сообщение

На трассовую поездку на бак горючего планирую выжечь вот такую ЭДИАЛовскую комплексную пиисадку в топливо. Весь ее функционал описан на упаковке. В прошлом году ее же  заливал на бак на прямой М-11, дал пердока мотору не шутейно, особенно в завершающие 200км до Питера. Реально динамика мотора и экономичность удивляли, против этого же маршрута в ту сторону, бенза осталось литров на 10 больше точно. Короче, в Питер заехал еще с остатками этой присадки и сжигал ее еще по месту на КАДе.

Ахеренная альтернатива за 300р. той присадке для очистки топливной системы, чесно слово, напрочь вышибло из памяти ее название, что мы с Алексом323 сломя голову пару лет назад искали по всему инету, а она, сцуко, просто пропадала из продажи. Кто намекнет. что это это за присадка, тому респект с уважухой.

В общем, нашим мо орам чистка подобными средствами необходима, так вот именно эта в самый раз годиться.

 

20220925_145434.jpg

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

VV"351 

 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение

VV"351 

Скрытый текст

Где брал данную присадку Edial ? Может и артикул для заказа есть? 

 

Ссылка на сообщение

Сегодня проехал почти 500 км на Крете с g4na. В моторе Хундаевская полусинтетика 5-20. Классно работает, напомнило по ощущениям Кикс 5-20.  Прогретый мотор неслышно совсем, дважды кнопку запуска давил.

Ссылка на сообщение
1 час назад, DRON 33 сказал:

Точно, это был Текстрон, если так правильно он читается.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, alex323 сказал:

Сегодня проехал почти 500 км на Крете с g4na. В моторе Хундаевская полусинтетика 5-20. Классно работает, напомнило по ощущениям Кикс 5-20.  Прогретый мотор неслышно совсем, дважды кнопку запуска давил.

Да все это муйня насчет, что на каком-то там суперском масле мотора не слышно ваще и водила пытается перезавести авто. На трассе как проедется мотор хорошенько, пропердится, выжжет дерьмо из цилиндров, самоочистится, так на многих маслах его ни фига не слышно при остановке на какую-нить передышку. Я это ни  единожды проходил на маслах 4-х как минимум. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...