Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, VV"351 сказал:

Так вот, по параллельке и можно будет купить самого настоящего  Мобила1, поскольку для закордонья он всегда исполнялся лучше российского варианта. А надежные места для его покупки, ну, их надо вычислить, они на самом деле есть.;)

Скрытый текст

 Они практически одинаковые с тем что здесь продается, одно время интересовала данная тема, тк была возможность брать ихний, как здешний x1 5w30 (такого названия как x1 там нету) у них есть в вариантах "обычное" 5w30 (10000миль) и типа лонг лайф EP 5w30 (15000миль), по хим анализу на форуме есть последнее, но он давнишний, и сложно сказать в чем там отличия от нынешнего x1, совершенно незначительная разница в некоторых элементах, у американца фосфора чуть больше - но в остальном x1 жирнее, опять таки это сравнение анализа EP 2013г. и x1 2022г., в исполнении usa kv40 и kv100 у них ниже, у первого kv100=10 (сайт), второе =10,8 (анализ клуба). У x1 kv100=11.26. Еще штатовское всегда имеет допы Хонды/Акуры HTO-06.

По личным ощущениям их этих трех - EP самое из них ходимое, в остальном без разницы вообще.

П.С. Сейчас у них есть еще новое 5w30 с dexos3.

 

https://www.mobil.com/en/lubricants/for-personal-vehicles/our-products/products/mobil-1-5w-30/

 

Есть конечно и еще весьма интересные вариации на этой вязкости - для машин с пробегом и для SUV. Ну и куча еще всего другого, канистры кстати у них все четкие, все ровненько, но и "наши" не особо и хуже!:D

 

  

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
6 часов назад, VV"351 сказал:

Павел! Кстати, откати взад баллоны с М1х1 5-30. Твой последний его анализ был просто блистателен! И замес у него был наверняка однозначно под российский вариант.;):D

Виктор, я же написал что это мракобесие, а ты опять начинаешь

7 часов назад, VV"351 сказал:

Так вот, по параллельке и можно будет купить самого настоящего  Мобила1, поскольку для закордонья он всегда исполнялся лучше российского варианта

DDR справедливости ради, штатовский Mobil1 5W-30 это полный аналог нашего Mobil1 X1 5W-30, а вот Mobil1 с приставками HM, EP, AP, T&S они другие, по составу (не только пакет присадок, но и базовое масло) и характеристикам. Под пакетом присадок я понимаю не только то что мы видим в анализе, многое не видно. У меня сохранилась куча TDS, MSDS разных лет по этим маслам.

EP и AP безусловно ТОП, действительно масло сильно отличающееся от нашего X1.

P.S. Они в открытом доступе по той же ссылке что ты привёл.

VV"351 

Скрытый текст

 

что касается Сингапура и автомобилей...

я видел достаточно авто из Сингапура (рынок праворулек в РФ это не только Япония) и многие были более богато оснащены против аналогов из Японии (сравниваем авто в максималке в по уровню исполнения).

Климат-контроль вместо кондеров в авто малого класса, ионизаторы, отделка, мультимедиа, иной раз другая оптика, может еще чего забыл. Садишься как в другой автомобиль, классом выше по сравнению с японцем.

Так что Сингапур, далеко не недоЯпония.

И слова Романа что нам до Сингапура как до Луны поддерживаю.

И то что завод United Oil оснащён по последнему слову техники я не сомневаюсь.

 

Что до Mobil1 по параллельке, мне буквально вчера предлагали Mobil1 EP 5W-30 по 3500 руб. за кварту (0,946л), свежий привоз. 

Это реально другое масло, не то что продаётся у нас и в Евоопе. Надо?

0949EBE1-1502-4E27-8DFD-1D94E426EE67.thumb.jpeg.692b8b4554051b14db9ae3bfb8c7d9b8.jpeg

Вот и мне не надо :D

Хотя прикоснуться к легенде ой как хочется

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Виктор, я же написал что это мракобесие, а ты опять начинаешь

DDR справедливости ради, штатовский Mobil1 5W-30 это полный аналог нашего Mobil1 X1 5W-30, а вот Mobil1 с приставками HM, EP, AP, T&S они другие, по составу (не только пакет присадок, но и базовое масло) и характеристикам. Под пакетом присадок я понимаю не только то что мы видим в анализе, многое не видно. У меня сохранилась куча TDS, MSDS разных лет по этим маслам.

EP и AP безусловно ТОП, действительно масло сильно отличающееся от нашего X1.

P.S. Они в открытом доступе по той же ссылке что ты привёл.

VV"351 

  Показать содержимое

 

что касается Сингапура и автомобилей...

я видел достаточно авто из Сингапура (рынок праворулек в РФ это не только Япония) и многие были более богато оснащены против аналогов из Японии (сравниваем авто в максималке в по уровню исполнения).

Климат-контроль вместо кондеров в авто малого класса, ионизаторы, отделка, мультимедиа, иной раз другая оптика, может еще чего забыл. Садишься как в другой автомобиль, классом выше по сравнению с японцем.

Так что Сингапур, далеко не недоЯпония.

И слова Романа что нам до Сингапура как до Луны поддерживаю.

И то что завод United Oil оснащён по последнему слову техники я не сомневаюсь.

 

Что до Mobil1 по параллельке, мне буквально вчера предлагали Mobil1 EP 5W-30 по 3500 руб. за кварту (0,946л), свежий привоз. 

Это реально другое масло, не то что продаётся у нас и в Евоопе. Надо?

0949EBE1-1502-4E27-8DFD-1D94E426EE67.thumb.jpeg.692b8b4554051b14db9ae3bfb8c7d9b8.jpeg

Вот и мне не надо :D

Хотя прикоснуться к легенде ой как хочется

В Питере турецкий М1х1 5-30 за 3500р. есть за 4л. Полная вера продавцу, за товар глловой и репутацией отвечает. Мне тоже пока не надо, есть из прошлых Озонов и Ямаркетов по акциям.

Ссылка на сообщение

Залитое крайний раз Castrol Supercar 0W-20 пробежало 6700км (1 год) и много моточасов, думаю больше 300. У меня стоит магнитная пробка металлической пыли было больше ем в прошлый раз, но тогда это масло пробежало около 5000 км (6 месяцев). На смену в зиму залил Petronas Syntium 7000 DMX 0W-20, по динамике также как и Суперкар, буду наблюдать. Общий пробег авто - 36000км

Изменено пользователем YaSHa163
Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

В Питере турецкий М1х1 5-30 за 3500р. есть за 4л. Полная вера продавцу, за товар глловой и репутацией отвечает. Мне тоже пока не надо, есть из прошлых Озонов и Ямаркетов по акциям.

Здравствуйте, напишите пожалуйста название магазина.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

В Питере турецкий М1х1 5-30 за 3500р. есть за 4л. Полная вера продавцу, за товар глловой и репутацией отвечает. Мне тоже пока не надо, есть из прошлых Озонов и Ямаркетов по акциям.

Я ща решил в корейский двиг лить корейский кикс. В мобиле возможно, есть молекулы толерантности и демократии :D. Очкую чота.   Вон кикс тоже купил за 3500. Паритет цен. ) 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Pavel_NSK сказал:

прикоснуться к легенде ой как хочется

Скрытый текст

На Озоне есть  Амсойл СС 10-30  по 4868 руб. Гораздо интереснее предложение.

 

Ссылка на сообщение

Друзья!

Что выбрать для G4KD?

Sintec Platinum 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)

Sintec Platinum 5W-30 (API SL; ACEA A5/B5)

 

Понимаю, что лучше М1 х1 :D:D:D (сейчас залит), но нынешние цены вносят свои коррективы :sad:

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Gradex сказал:

Друзья!

Что выбрать для G4KD?

Sintec Platinum 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)

Sintec Platinum 5W-30 (API SL; ACEA A5/B5)

 

Понимаю, что лучше М1 х1 :D:D:D (сейчас залит), но нынешние цены вносят свои коррективы :sad:

 

Wolf Ecotech 5W30 SP/RC G6

Изменено пользователем engineering_room41
Ссылка на сообщение

alex323 

Скрытый текст

Тише-тише, ну что ты на весь интернет кричишь.
Я знаю, там мало.
Кстати, его желательно летом использовать.
Он не очень хорошо работает даже при околонулевой температуре, пока не прогреется. Были замечания и не только у меня.

 

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK 

Скрытый текст

Ок, счас нолик в цену дорисую)))). У меня у самого есть желание залить его в ближайшее лето. Масло крепкое, выдержит мою турбинку

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

А я снова сделал микс, смешал 4л ZIC X7 FE 0w20 (просрочка от 2015года) и 4л Татнефть Ультра Оптима АРI SL (полусинтетика), получилось 2 канистры по 4л, которые я планирую искатать за зиму и начало весны (декабрь/январь/февраль/март). Ради интереса, я их сначала заморозил в холодильнике (в морозилке, ессно) при (-25°), хотя раньше я их уже морозил, конечно, но захотел освежить в памяти впечатления, в итоге, Татнефть УО течёт очень бодро, следом заморозил ZIC - этот вообще, как вода, думаю, не, не пойдёт он мне в чистом виде, даже в зиму, в мой G4NA, опять будет постоянно стучать гидрик при (+50°) по ОЖ, сделаю-ка я лучше микс из них. В итоге получилось масло с KV40°/100°=56,6/10,1, CCS при (-30°)=4000, молибдена 40, бора 124, t вспышки=236°, NOACK=11,7, зола сульфатная= 1,15%. Надо сказать, что я уже катал именно на этом миксе, интервал год назад, осенью (октябрь/ноябрь) и для той погоды (забортных температур), мне оно тогда показалось жидковатым (сужу по стуку гидрика), поэтому сейчас решил попробовать этот микс именно в зиму. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Pavel_NSK сказал:

DDR справедливости ради, штатовский Mobil1 5W-30 это полный аналог нашего Mobil1 X1 5W-30, а вот Mobil1 с приставками HM, EP, AP, T&S они другие, по составу (не только пакет присадок, но и базовое масло) и характеристикам. Под пакетом присадок я понимаю не только то что мы видим в анализе, многое не видно. У меня сохранилась куча TDS, MSDS разных лет по этим маслам.

EP и AP безусловно ТОП, действительно масло сильно отличающееся от нашего X1.

P.S. Они в открытом доступе по той же ссылке что ты привёл

Скрытый текст

EP 5w30 и вправду оставило впечатление более стойкого, чем x1,  который я пользовал, хотя анализы новых EP и X1 вроде практически одинаковы. Ну, фирма веников не вяжет, ожидаемо, что линейка продуктов сделана реально разно.

ПС. Весьма интересно было бы узнать про японский M1 5w30 в жестяной канистре.

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
23.10.2022 в 20:43, Pavel_NSK сказал:

идеально для Вас 0W-20!!!
И зря что не внушает доверия температура замерзания минус 45 градусов.
Это вполне нормально, не для Якутии, но и у Вас таких морозов нет.
А вообще... масло 0W-30 отличается от 5W-30 не температурой замерзания, а CCS (прокручиваемость) и MRV (прокачиваемость). Только эти параметры отличают 0W от 5W.
И разница, скажу я Вам, огромная! Даже если температура замерзания будет указана одинаковая (минус 45)

А как быть с проблемами разжижения масла топливом? Поездки слишком маленькие.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Macka сказал:

А как быть с проблемами разжижения масла топливом? Поездки слишком маленькие.

Никак не быть.

Масло у Вас недогретое постоянно. Даже если Вы предварительно прогреете мотор 10 минут, масло достигнет температуры примерно 50-60 градусов, думаю даже меньше.
Далее, в течении 5км масло нагреется  до температуры 70-80 градусов, не больше точно!

Вязкость масла 0W-20 при температуре масла 70-80 градусов будет сопоставима с 5W-40 при 100 градусах.

1356478228_Opera_2022-10-25_223532_www.widman_biz.thumb.png.c5188172dc0a59f2e9ff19533f6e6cf5.png

Запас огромный, даже если масло разбавится топливом.
Рядом для сравнения график вязкости масла 5W-30 (0W-30), которое будет еще боле вязкое.

При длительной езде масло нагреется и топливо выпарится.

Да и не тот у Вас мотор чтобы говорить о сильном разжижении. Не думаю что Вы наблюдаете увеличение уровня масла на 5-10мм, как владельцы Mazda.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...