Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 793 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, VV"351 сказал:
  Скрыть содержимое

Не желаете почитать годный пост на Драйве. Виталя подогнал разъяснения по Лукойлу: https://www.drive2.ru/b/2618939/

 

Статья написана в 2015 году

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Роман 73 сказал:

Динамика на 0w20, в сравнении даже с маловязким Ильсаком 5w30, заметно отличается, на 0w20 авто можно сказать летит, чуть тронешь педальку, на 5w30 такого нет. Это я, лично, много раз испытывал своим жопомером))) 

В точку:good:

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Роман 73 сказал:

Статья написана в 2015 году

Скрытый текст

Да, уже полностью прочитав и запостивши сюда, сам это увидел. Олдскульная инфа, выходит.:unknown:

 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Роман 73 сказал:

Динамика на 0w20, в сравнении даже с маловязким Ильсаком 5w30, заметно отличается, на 0w20 авто можно сказать летит, чуть тронешь педальку, на 5w30 такого нет. Это я, лично, много раз испытывал своим жопомером))) 

Не знаю-не пробовал, НО, есть также отзывы, говорящие, что такой эффект чувствуется только в городу, когда занимаешься активно педалированием при бесконечных остановках. На трассе всё это становится в ровень и по общей динамике автомобиля, и по расходу бенза, который становится пропорционален только скорости и оборотам. Миллилитры экономии против городской эксплуатации сходят на нет, пардоньте.:D

Ссылка на сообщение
15 минут назад, VV"351 сказал:

Не знаю-не пробовал, НО, есть также отзывы, говорящие, что такой эффект чувствуется только в городу, когда занимаешься активно педалированием при бесконечных остановках. На трассе всё это становится в ровень и по общей динамике автомобиля, и по расходу бенза, который становится пропорционален только скорости и оборотам. Миллилитры экономии против городской эксплуатации сходят на нет, пардоньте.:D

На трассе 20ка и не к чему. :pardon:

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Да, уже полностью прочитав и запостивши сюда, сам это увидел. Олдскульная инфа, выходит.:unknown:

Виталик тогда здесь при чем?

6 часов назад, VV"351 сказал:

КМК, бенз будет обнаружен только при примерно таких обстоятельствах:

это только тебе кажется и это не прописные истины как ты сделал вывод

6 часов назад, VV"351 сказал:

- взята отработка масла в осенне-зимне-ранне весенний периоды сезонов года в присутствии отрицательных температур наружного возлуха;

нет, зависит от ежедневных режимов движения

6 часов назад, VV"351 сказал:

- масло взято после прокатки в сугубо городском цикле с разумно ограниченным суточным пробегом (имею ввиду, что мотор отработал до взятия пробы не столько, как у таксиста, не глушившего его всю свою рабочую смену, и + к тому откимарившему в дорожном кармане еще 2-3 часа с заведенным мотором и работающей печкой :sarcastic:);

каша какая-то, все что написал наоборот не способствует появлению топлива в масле. Скорее наоборот, устоявшийся тепловой режим --> нормальная необогащенная смесь = меньше топлива в отработке.
Опять же, количество топлива зависит от ежедневных режимов и один городской интервал из твоего описания, не выпарит топливо.

6 часов назад, VV"351 сказал:

- проба не должна "выдышаться" от бенза при длительном простое без закупорки.

это зачем?
Обычно у людей цель получить достоверную картину, а не малое количество топлива в лабораторном анализе отработки.
В общем, все наоборот или я тебя совсем не понял, но вроде ты перечислял факторы когда топливо ПОПАДАЕТ в масло

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Не знаю-не пробовал, НО, есть также отзывы, говорящие, что такой эффект чувствуется только в городу, когда занимаешься активно педалированием при бесконечных остановках. На трассе всё это становится в ровень и по общей динамике автомобиля, и по расходу бенза, который становится пропорционален только скорости и оборотам. Миллилитры экономии против городской эксплуатации сходят на нет, пардоньте.:D

 

На выделенном стоило закончить. Витя, не бум бум ты в маслах, несмотря на годы протирания штанов на форуме. :popcorm:

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
23 часа назад, Павел К сказал:

Откуда вообще эти мысли про разжижение ? В шапке темы куча отработок на 20 ках в тч с конячими часами ?  Я искренне не понимаю откуда эта догма)

 

Догма, которая имеет место быть.

 

причины разжижения  масла топливом:

-загрязненные и(или) негерметичные инжекторы;

-большое время работы на холостом ходу;

-недожег топлива в камере сгорания;

-неоптимальная T двигателя;

-частые, короткие поездки;

-изношенные поршневые кольца;

 

GDI моторы отдельная тема. Даже если все выше указанное отсутствует(идеальный случай). GDI схема начинает тихонечко разжижать масло начиная с первых моточасов. Таков побочный эффект.

 

I am happy with MPI. :drinks:

 

 

 

 

Изменено пользователем engineering_room41
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Buran сказал:

 

На выделенном стоило закончить. Витя, не бум бум ты в маслах, несмотря на годы протирания штанов на форуме. :popcorm:

Скрытый текст

 

А ты что тут, основной из группы форумных авторитетов?

Обозвался Buran, и можно теперь буровить на публику?

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Виталик тогда здесь при чем?

это только тебе кажется и это не прописные истины как ты сделал вывод

нет, зависит от ежедневных режимов движения

каша какая-то, все что написал наоборот не способствует появлению топлива в масле. Скорее наоборот, устоявшийся тепловой режим --> нормальная необогащенная смесь = меньше топлива в отработке.
Опять же, количество топлива зависит от ежедневных режимов и один городской интервал из твоего описания, не выпарит топливо.

это зачем?
Обычно у людей цель получить достоверную картину, а не малое количество топлива в лабораторном анализе отработки.
В общем, все наоборот или я тебя совсем не понял, но вроде ты перечислял факторы когда топливо ПОПАДАЕТ в масло

Скорее всего ДА, не совсем меня понял. А вот все факторы в интимных подробностях описал engineering_room41 в своём посте чуть выше. Вот эти условия масштабно я и имел ввиду. А случай с таксистом наоборот исключает присутствие топлива в масле.;)

Ссылка на сообщение
11 часов назад, VV"351 сказал:

Не знаю-не пробовал,

Дык может, попробовать, и стать практиком, а не  вечным теоретиком?

6 часов назад, VV"351 сказал:

А ты что тут, основной из группы форумных авторитетов?

Обозвался Buran, и можно теперь буровить на публику?

Тебе правду сказали, а ты в бутылку полез. 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
11 часов назад, engineering_room41 сказал:

причины разжижения  масла топливом:

-загрязненные и(или) негерметичные инжекторы;

-большое время работы на холостом ходу;

-недожег топлива в камере сгорания;

-неоптимальная T двигателя;

-частые, короткие поездки;

-изношенные поршневые кольца;

Привет, ещё бы добавил - выход из строя первой лямбды(как у меня на сегодняшний день), перелив топлива.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Paropuskatel сказал:

Привет, ещё бы добавил - выход из строя первой лямбды(как у меня на сегодняшний день), перелив топлива.

следствие перелива указано в третьей строке сверху.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...