Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
26.10.2022 в 19:26, Buran сказал:

На выделенном стоило закончить. Витя, не бум бум ты в маслах, несмотря на годы протирания штанов на форуме.

..абсолютно точно VV"351 описал пользование двадцаток в городе и на загородном прямике (сиречь трассе) - абсолютно..

Замечено и лично и другими, разными, людьми, и БК это цифрами подтверждает.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, -Navigator- сказал:

..абсолютно точно VV"351 описал пользование двадцаток в городе и на загородном прямике (сиречь трассе) - абсолютно..

Замечено и лично и другими, разными, людьми, и БК это цифрами подтверждает.

Попробуйте 20ку в городе, особенно зимой. Думаю преимущества неоспоримы. Экономия не причём, она мизерная

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сергей 72 сказал:

Попробуйте 20ку в городе, особенно зимой.

..да и так на двадцатках, практически все время (сейчас Синтек 0-20).

Изменено пользователем -Navigator-
Ссылка на сообщение

Сергей 72 у меня тоже попервой была похожая реакция.   20 супер и тд. Спустя некоторое время. Стало спокойнее. Во первых я часто меняю. Во вторых, выше жопы не прыгнешь. :D. И динамика как у амг не станет ))) 

Ссылка на сообщение

Есть соблазн для зимней эксплуатации залить 0-16, 90 % поездок короткие и без заторов, иногда трасса километров 15. Все лето с температурой до +35 отъездил на 0-20 и движок не стуканул

Ссылка на сообщение
2 часа назад, YaSHa163 сказал:

Есть соблазн для зимней эксплуатации залить 0-16, 90 % поездок короткие и без заторов, иногда трасса километров 15. Все лето с температурой до +35 отъездил на 0-20 и движок не стуканул

Изем 0w20 арi-sp, по кв 40-100, тот же 0w16. Но по htns есть запас по прочности. 

Ссылка на сообщение
Только что, MuxauJI сказал:

Сергей 72 согласен, выгоды от 0в16 не будет по сравнению с 20кой

Тоже так считаю

Ссылка на сообщение
20 часов назад, -Navigator- сказал:

..абсолютно точно VV"351 описал пользование двадцаток в городе и на загородном прямике (сиречь трассе) - абсолютно..

Замечено и лично и другими, разными, людьми, и БК это цифрами подтверждает.

Если здраво рассуждать, то на 20ке расход должен быть меньше в любых случаях, тк априори эти масла дают меньшее сопротивление в движке изначально, и с этим фактором спорить бесполезно, тк меньше усилия на работу - меньше расход.

 В реалиях - эффективность таких масел может и быть заметна на малокубатуре, которая обладает низкой мощностью, а все негативные факторы влияющие на отдачу такого двс (вообще двс) тоже проявляются гораздо чувствительнее, чем на более мощных. То есть, вся эта заметность хорошо зависит от литража и мощности, я например тоже вообще этой экономии не наблюлал у себя на 20ках в спавненнии с 30, в одних и тех же условиях, 2.4 даижок. Динамика одинакова, бензин как ела так и ест.

 

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
26.10.2022 в 15:56, Роман 73 сказал:

Динамика на 0w20, в сравнении даже с маловязким Ильсаком 5w30, заметно отличается, на 0w20 авто можно сказать летит, чуть тронешь педальку, на 5w30 такого нет. Это я, лично, много раз испытывал своим жопомером))) 

ах,ах,какой прям у нас тута жопомер чуйственный ! Скока лошадок "на глазок" нулёвочка-то накидывает?

Ну почему не делают никаких "индикаторов мощи" на переднюю панель , а то вот так ливанул нулевки, тапку в пол, а на приборах -   "+15 лошадей" к примеру...

kolobok_addon_jokingly.gif

Ссылка на сообщение
1 час назад, GOT сказал:

ах,ах,какой прям у нас тута жопомер чуйственный ! Скока лошадок "на глазок" нулёвочка-то накидывает?

Ну почему не делают никаких "индикаторов мощи" на переднюю панель , а то вот так ливанул нулевки, тапку в пол, а на приборах -   "+15 лошадей" к примеру...

kolobok_addon_jokingly.gif

Приветствую. Это реально так. Именно при низкой скорости например при трогании или езде по дворам и тд.  на 20ке машина едет бодрее, разгоняется лучше, педаль газа отрабатывает так как она должна работать. На трассе вообще разницы нет между 30кой и 20кой. Особо ощутимой разницы в расходе бенза тоже нет. Конечно, на 20ке расход меньше, но меньше не прям вау. 

Зато как начал заливать 20ку на машине стало приятнее ездить. Нажал газ она не вяло тащиться, а нормально едет. У меня ix35 g4kd, пробег уже 140к. И капиталка была. Лил я разные масла поэтому есть что сравнивать. Не понимаю как можно не заметить изменение динамики разгона машины между 20кой и 30кой. Тут либо жопомер сломан либо не экспериментировал владелец авто. 

А так же! До капиталка машина жиже 30ки А3 и не нюхала, а как итог задиры. Раз движок на эти авто идёт с сюрпризом в виде капиталки раз в 100к, то я лучше 20ку буду лить ибо заливая 30ку мотор становится шумнее, а динамика совсем пропадает. 

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Notor сказал:

На трассе вообще разницы нет между 30кой и 20кой

Я наоборот, в городе разницы не чувствую между 0w20 и 5w30, а вот на трассе она очень заметна, писал об этом здесь уже много раз 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, GOT сказал:

Скока лошадок "на глазок" нулёвочка-то накидывает?

Да просто машина легко идёт, на 5w30 такой легкости нет и чем масло более вязкое, тем это больше чувствуешь. Я пробовал катать и на чистом 10w40 и на миксах с 15w40, и на 5w30 А3, итог всегда один - у 0w20 нет конкурентов, в этом плане 

Ссылка на сообщение
Только что, Notor сказал:

Приветствую. Это реально так. Именно при низкой скорости например при трогании или езде по дворам и тд.  на 20ке машина едет бодрее, разгоняется лучше, педаль газа отрабатывает так как она должна работать. На трассе вообще разницы нет между 30кой и 20кой. Особо ощутимой разницы в расходе бенза тоже нет. Конечно, на 20ке расход меньше, но меньше не прям вау. 

Зато как начал заливать 20ку на машине стало приятнее ездить. Нажал газ она не вяло тащиться, а нормально едет. У меня ix35 g4kd, пробег уже 140к. И капиталка была. Лил я разные масла поэтому есть что сравнивать. Не понимаю как можно не заметить изменение динамики разгона машины между 20кой и 30кой. Тут либо жопомер сломан либо не экспериментировал владелец авто. 

А так же! До капиталка машина жиже 30ки А3 и не нюхала, а как итог задиры. Раз движок на эти авто идёт с сюрпризом в виде капиталки раз в 100к, то я лучше 20ку буду лить ибо заливая 30ку мотор становится шумнее, а динамика совсем пропадает. 

Давно уже и не раз рассуждал я на тему, что всевозможнейшие эффекты от применения масел разных вязкостей в моторах одной модификации очень разнятся. И всё это от того, что в хронологической последовательности течения времени, производитель именно моторов, причём не единый один и тот же завод, а несколько их из всех имемых у концерна Н/К, внедряли  определённые разработки в конструктиве ЦПГ в частности. Это могли быть изменения зазоров в ЦПГ или что-то в этом роде,поскольку поведение моторов, на поверку, при проведении сравнительных типичных параметров работы в различных режимах, в чём-то разнились и по шумности работы и по расходу масла и т.п. В связи с учётом этих факторов, систематически наблюдается тенденция с противоречивыми отзывами поведения моторов как на маслах одной вязкости и одного производителя, а тем более на маслах вязкостей различных градаций вязкостей (20-30-40-ки). 

В моём опыте снижения вязкости масла 5-30 М1х1 1л QSUD 0-20 кроме повышения шумности мотора стуком гидрокомпенсаторов (может и дефектных по определению) ничего лучшего я не узрел. Хотя само масло на сливе при замене было реально очень жидким и текучим против свежезалитого М1х1 5-30 с новым допуском Dexos1 2020г. розлива. На этом масле такого сумасбродства даже говёных дефектных гидриков, его просто нет почти совсем, даже на холодном запуске, не говоря уже про полностью прогретый мотор. А вот на миксе с M1x1 5-30 with QSUD 0-20 даже на прогретом проехавшемся моторе мои гидрики цокотили. Это я слышал в местах повышенной акустики с отражающим эффектом (узкости в проездах между гаражей, между зданий и т.д.) Посещали даже мысли о подрыве головы мотора и замены таки этих грёбанных гидриков, НО, после смены масла на нормально свежий М1х1 5-30 этот бред отходит на задний план. Всвязи с таким негативным опытом снижения вязкости конкретно в своём G4NA 2014г. сборки без маслофорсунок, без улучшений по масляному насосу в части повышения его производительности, без вкладышей шатунов с красным тефлоновым напылением, исключающим их износ, я экспериментировать с маслами в вязкости 0-20 не испытаю жгучего желания. Знаю наверняка и почти сов.точно, что мотор мне благодарности за заливку 0-20 не скажет.:D

 

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Я наоборот, в городе разницы не чувствую между 0w20 и 5w30, а вот на трассе она очень заметна, писал об этом здесь уже много раз 

Да, странно как-то...:unknown:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...