Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Сергей 72 сказал:

Тоже не вижу экономии на изем 0w20 сп, сейчас расход по городу 14,2 уже. И ещё поднимается. Грею до первого деления по приборке

Я тут как-то заморочился и сравнил расход бенза, в зависимости от ср.скорости. Получилось так :

1)ср.скорость (за интервал) 10-13км/ч, расход 16-17л/100км

2)ср.скорость 24км/ч, расход 10,2л/100км

3)ср.скорость 30км/ч, расход 8,8л/100км

4)ср.скорость 35км/ч, расход 8,3л/100км

5)ср.скорость 40км/ч, расход 7,8л/100км

6)ср.скорость 50+ км/ч, расход 6,7-6,8л/100км 

Ссылка на сообщение

Всем привет, прошу прощения что не по теме, но тут максимальное количество таких же собственников.

Ситуация следующая, в режиме HOLD стоя на месте случайно вжал в пол одновременно педаль тормоза и акселератора (DRIVE режим коробки)

машина поехала и под конец остановки появился скрип, остановилась. Скрип понимаю что это звук торможения. но появился какой-то гул, нечто подобное в районе АКПП, кто нить сталкивался с подобным ? Есть вероятность что АКПП либо гидротрансформатору скоро хана? I40 до рестайлинг 2014 года.

В салоне стало шумнее.

 

Изменено пользователем Олег Титан
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Олег Титан сказал:

Всем привет, прошу прощения что не по теме, но тут максимальное количество таких же собственников.

Ситуация следующая, в режиме HOLD стоя на месте случайно вжал в пол одновременно педаль тормоза и акселератора (DRIVE режим коробки)

машина поехала и под конец остановки появился скрип, остановилась. Скрип понимаю что это звук торможения. но появился какой-то гул, нечто подобное в районе АКПП, кто нить сталкивался с подобным ? Есть вероятность что АКПП либо гидротрансформатору скоро хана? I40 до рестайлинг 2014 года.

В салоне стало шумнее.

 

Была когда  мазда 6, один раз стартовал с двух педалей, разгон с места хотел почувствовать. Пошла с буксом, при отключеной стабилизации. Проблем не было. 

Ссылка на сообщение
08.11.2022 в 10:55, VV"351 сказал:

В каком потоке, с какой скоростью?

На АТ мотор вообще не держит оборотов выше 2000 категорически, какая у них механическая 6-ти ступка-не знаю, но на 3-й, 4-й передаче не возможно что ли нормально ехать?

Я к тому что экономить не особо получится, мотор ехать начинает от 2500 оборотов, до этих оборотов овощ совсем. Соответственно больше оборотов больше расход, режим внатяг этот мотор говорят не любит. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Сергей 72 сказал:

Тоже не вижу экономии на изем 0w20 сп, сейчас расход по городу 14,2 уже. И ещё поднимается. Грею до первого деления по приборке

Их подделок пруд пруди, вместо 0w20 будет жесткий сорокет, в лучшем случае еще. Судя по расходу выше. Морозить надо, это хоть что-то.

Ссылка на сообщение
Только что, DDR сказал:

Их подделок пруд пруди, вместо 0w20 будет жесткий сорокет, в лучшем случае еще. Судя по расходу выше. Морозить надо, это хоть что-то.

Ну нет, "сорокет" от  двадцатки жёстко отличается, когда заливаешь:sarcastic:

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Роман 73 сказал:

Всем привет, немного простомыслейвслух : я сейчас катаю на миксе 3:1 Татнефть УО АРI SL 5w30 (полусинтетика) 3л и PYB 5w20 (тоже полусинтетика) 1л, у которого (у этого микса) кинематическая вязкость KV40°/100°=64,4cst/11cst. Проехал 2800км/69м.ч/ср.скорость 40,4км/ч за 1,5 месяца и вижу, что средний расход бенза составляет 7,8л/100км, а пару лет назад, я катал примерно в такие же погоды (околонулевые, в конце февраля-марте) на чистом QSUD 0w20 КV40°/100°= 47cst/8,6cst (правда, я тогда ещё  добавлял полбаночки (125мл) ЕЕОТ) и проехал так же 2800км/60м.ч с даже более высокой ср.скоростью (46,6км/ч) и расход бенза тогда составил 8,2л/100км, хотя кинематическая и динамические вязкости (HTHS/ССS/MRV) у 0w20 меньше.

Прикид КВ 40/100 к расходу и тяге не всегда  адекватен этим цифрам, не первый раз такое вижу, есть разброс, и даже масла с заведомо низким кв, показывают расход выше, чем масла с несколько большим кв, как в одной и той же вязкости, так и нет.

Наверное всеж тут играет роль не только само КВ, но и состав масла.

В орбите есть несколько корейских машин на подобном низковязе, и люди отмечают разницу, например, кикс g1 5w20sp с 0 молибдена и большем кв100, показывает реально меньший расход, чем тоета 0w20sp с 700мо и тд. (по-сути клон медалиста), причем аж в поллитра.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, steamroller сказал:

Ну нет, "сорокет" от  двадцатки жёстко отличается, когда заливаешь:sarcastic:

В любом случае, в левак уж точно 20ки не наливают, там всяко будет гораздо покрепче.:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, DDR сказал:

Их подделок пруд пруди, вместо 0w20 будет жесткий сорокет, в лучшем случае еще. Судя по расходу выше. Морозить надо, это хоть что-то.

По всем параметрам канистры, включая высоту, похоже на оригинал. В прошлом году квакер 20ку заливал, тоже экономии не видел. На обоих маслах мотор прогретый работает мягко и тихо. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, DDR сказал:

В любом случае, в левак уж точно 20ки не наливают, там всяко будет гораздо покрепче.:sarcastic:

 

Очень жидкое было, сперва даже хотел литруху кикса пао добавить :D

Ссылка на сообщение

Сергей 72 вот не надо про кикс Пао.:D Отлично работает. Хз почему. Но факт. Только амс 0w20 работал пиже в моем моторе. 

Изменено пользователем Павел К
Ссылка на сообщение

Обязательно морозить надо, все верно. Не то можно легко жмурдяка в мотор налить и тащиться не знамо от чего.:sarcastic:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Сергей 72 сказал:

По всем параметрам канистры, включая высоту, похоже на оригинал. В прошлом году квакер 20ку заливал, тоже экономии не видел. На обоих маслах мотор прогретый работает мягко и тихо. 

А ведь экономия, сцуко, должна же быть на масложиже! Для того же она и задумывалась маслоразводилами мировыми.:sarcastic:

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
1 час назад, steamroller сказал:

Ну нет, "сорокет" от  двадцатки жёстко отличается, когда заливаешь:sarcastic:

Скрытый текст

Кхы, не то слово, что отличаются. Вообще даже и близко рядом как масла не стоят. На сороковке вместо бензинки на холодную эаводится дизелек, на 20(30) бензиновый мотор.;), но порой шумноватый.

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
1 час назад, слава в.пышма сказал:

Я к тому что экономить не особо получится, мотор ехать начинает от 2500 оборотов, до этих оборотов овощ совсем. Соответственно больше оборотов больше расход, режим внатяг этот мотор говорят не любит. 

Скрытый текст

 

Множеству моторов с "не лишней" мощностью (снятой без форсировки с малого (относительно малого, типа нашего)  рабочего объема) езда в натяг вредит ЦПГ и подшипникам. Это известная инфа.

Вот я от многих владельцев подобных моторов 2,0л различных годов выпуска слышу, что моторы у них вялые до 2000 и более оборотов, что на 92-м бензе они у них не едут резво и т.д. Я их, честно сказать, просто не понимаю и от части не верю им. То ли они хотят от этих авто чего-то заоблачного по динамике в различных режимах, то ли они сами чего-то недопонимают, как этот мотор должен и может крутиться. Я вот свой мотор вялым овощем с определенного времени называть , ну, никак не могу и не хочу. Динамика разгона у него даже с низов, с чахлых оборотов ХХ, просто замечательная! Иногда у меня бывают пассажиры на переднем сидении, так вот даже за короткую поездку люди успевают что-то уловить в характере поведения авто и говорят позже, что, мол, твой 35-й прёт не слабо так, аж в сидлушку вдавливает, хотя я этого управляя машиной, сам не замечаю практически. 

А вообще, что хочется сказать, хотя некоторые неверующие и сопротивляющиеся безусловно сочтут эти мои слова за дешевый популизм и рекламу, но факт лично для меня остаётся фактом (и я ему верю, не обманываая себя!), что в присутствии в масле в моторе присадки небезысвестной и не однажды озвучиваемой мною, динамика мотора и его работа весьма существенно меняются в лучшую сторону, и особенно это ощущается именно в зимнюю эксплуатацию, что весьма приятно радует.:D Вот в летнюю пору гидрик раздолбился один так, что я уже готов был голову подрывать на замену их всех заодно. (я писал ранее об этом), а как влил в свежий М1х1 5-30 пузырек Стоп износа, так постепенно и отпала нужда в этой процедуре, даже на холодную он не стучит, уже не говоря о работе на прогретом и проехавшем моторе. Очень доволен этой присадкой, тем более за 350р. Если и в самом деле ещё, как описано в аннотации, МСК очищает, то цены ей нет по факту.

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...