Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 час назад, VV"351 сказал:

5к тысяч в месяц - это нереально серьёзная эксплуатация авто, мотора. Таких машин ещё  поискать надо. 

А я считаю что автомобиль это инструмент. И покупаю по необходимости. Как перфоратор. И если мой пробег в месяц станет по косарю +- я его продам. И будет меня возить такси. И это намного кайфовей чем содержание, мойки и прочие осаго своего... При мизерных пробегах)

Ссылка на сообщение
19 часов назад, VV"351 сказал:

Слышал про этот тест с 9-ками, помню. НО, это были хорошие моторы с юбками до противовесов коленвала в поршневой. Нынешние обрубки полагаю в таком тесте дали бы маху точно.

Да оставьте вы юбки в покое. Это реальность современного двигателя (как и узкие кольца и т.д. и т.п.). Всё это только в плюс современному двигателю (и объективно конструктивно лучше древних моторов). Режимы эксплуатации (по нынешним временам) и нормы экологичности....в этом проблема.

Ссылка на сообщение

VV"351 я ж только за себя говорю. Например я брал церату за 1,7 лям.  Учитывая потерю товарной стоимости. То се. Все текущие расходы. Конкретно моя машина для меня игрушка и бабло жор. Всякие детейлинги, керамики и прочая херотень. Ща думаю музыкой заняться. И шумкой. Крч. Стоимость владения и временные затраты таковы что таксо тема. По крайней мере для меня. Если конечно она со мной вместе не ездит по 5к / мес. Тут экономически целесообразно ее купить.  :D

Ссылка на сообщение
Только что, Павел К сказал:

VV"351 я ж только за себя говорю. Например я брал церату за 1,7 лям.  Учитывая потерю товарной стоимости. То се. Все текущие расходы. Конкретно моя машина для меня игрушка и бабло жор. Всякие детейлинги, керамики и прочая херотень. Ща думаю музыкой заняться. И шумкой. Крч. Стоимость владения и временные затраты таковы что таксо тема. По крайней мере для меня. Если конечно она со мной вместе не ездит по 5к / мес. Тут экономически целесообразно ее купить.  :D

Скрытый текст

 

Ну, если в машине проводить бОльшую часть времени суток, да и вообще, своего бытия, то может и имеет смысл сделать из неё комфортабильный аппарат, в котором приятно и удобно находиться.

Опять же, лично свой пример озвучиваю. Я решил отшить юношеско-молодецкий подход к содержанию своего ix35. Трат и неоправданных вложений на тюнинг, переделки, доводки я решил не делать. Сетку на радиаторную решётку правда купил в инете за 2000р в Стрелка96 (Екатеринбужская контора автомобильных аксессуаров), дефлекторы на двери, и больше практически никаких прибамбасов лишних. Они во многом себя не оправдывают, хотя комфорта могут добавить, шумоизоляция например.

"Керамики" делаю своими руками пендосовской полировкой за 500р. два раза в год. А хватает этого флакона на 3-4 года.:D

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Павел К сказал:

А я считаю что автомобиль это инструмент. И покупаю по необходимости. Как перфоратор. И если мой пробег в месяц станет по косарю +- я его продам. И будет меня возить такси. И это намного кайфовей чем содержание, мойки и прочие осаго своего... При мизерных пробегах)

Ну ну.... Моя жена на с4 в год наверно и 2т не проезжает. До работы наверно 1.5 км по прямой и обратно. На мое предложение купить ей самокат или ездить на такси мне было сказано что машина используется как зонтик. Я ей даже газ в нее не заправляю. Ей бака бензина на несколько месяцев хватает.... Гуглом сейчас померил. 2,8 км от дома до работы.

Изменено пользователем MSPb
Ссылка на сообщение
Только что, MSPb сказал:

Ну ну.... Моя жена на с4 в год наверно и 2т не проезжает. До работы наверно 1.5 км по прямой и обратно. На мое предложение купить ей самокат или ездить на такси мне было сказано что машина используется как зонтик.

Скрытый текст

 

Да,... Моя работа в 1,3км примерно от порога дома. Пешком в любую непогоду, туда и обратно, зонт или капюшон куртки. 

Ни самокаты, ни велики не нужны. А и машину взять лишних соблазнов нет, стоит на стоянке на такой же удалённости от дома.

В том режиме, что твоя супруга машину использует, корейский 2,0л мотор из данной темы ложится за 2 года, не больше.

На моей работе конкретно такой яркий пример имеется, я о нём здесь кода-то говорил. Ровно через 2 года Спортик-3 января 2015г. покупки пошёл на замену шорт-блока по гарантии по причине фатальных задиров ЦПГ.

Повезло владельцу, дилер признал с какого-то перепуга гарантийным случаем.

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:
  Скрыть содержимое

 

Да,... Моя работа в 1,3км примерно от порога дома. Пешком в любую непогоду, туда и обратно, зонт или капюшон куртки. 

Ни самокаты, ни велики не нужны. А и машину взять лишних соблазнов нет, стоит на стоянке на такой же удалённости от дома.

В том режиме, что твоя супруга машину использует, корейский 2,0л мотор из данной темы ложится за 2 года, не больше.

На моей работе конкретно такой яркий пример имеется, я о нём здесь кода-то говорил. Ровно через 2 года Спортик-3 января 2015г. покупки пошёл на замену шорт-блока по гарантии по причине фатальных задиров ЦПГ.

Повезло владельцу, дилер признал с какого-то перепуга гарантийным случаем.

 

 

У нее ситрик с4 с ep6. Это живучие моторы.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Самоделкин сказал:

Да оставьте вы юбки в покое. Это реальность современного двигателя (как и узкие кольца и т.д. и т.п.). Всё это только в плюс современному двигателю (и объективно конструктивно лучше древних моторов). Режимы эксплуатации (по нынешним временам) и нормы экологичности....в этом проблема.

В том году я был с приятелем в сервисе. Там рядышком стоял фольсваген т4, который он много лет назад продал на 900т+ пробеге. Двигло не чинилось. После у него пробег за 1.2 ляма. Двигло не чинилось. Кузов уже еле живой , местами вместо железа фанера.... А двигло даже не дизель , а бензин. В чем вы видете лучше конструктив мотора нынче? В одноразовости и пробегах до 150-200 т км?

Ссылка на сообщение

Вы прям срач провоцируете. Действительно, что лучше: Двигатель от Ауди-Фольксваген 2,3л на 136л/с, весом под 180 кг, с расходом топлива по городу 12-15 литров и ресурсом за 1 млн км, или современная турбозажигалка 1,3 170л\с весом 70кг, расходом топлива 6-7 литров и ресурсом 300тыс? При этом про всякие экологические аспекты молчим... И что по вашему лучше? 

Ссылка на сообщение

kap , лучшее- качество, проверенное временем. а не попытка узкоглазых недоинженеров, которые вчера ели собак, удешевить нормальный мотор. они это называют дэффективный мэнэджмент и кричат про экологию, их икона это даунская грета

Изменено пользователем to_to
Ссылка на сообщение
15 минут назад, to_to сказал:

kap , лучшее- качество, проверенное временем. а не попытка узкоглазых недоинженеров, которые вчера ели собак, удешевить нормальный мотор. они это называют дэффективный мэнэджмент и кричат про экологию, их икона это даунская грета

Ну Грете не уподобляйтесь.... 

Ссылка на сообщение

Приветствую. Мужики, подскажите, что лить вместо Mobil 1x1, раньше только его заправлял, но сейчас цена 9300. Есть аналог хороший? 

Ссылка на сообщение

I_Rogachev кикс, зик или синтек.   Конкретное под кошелек смотрите. По допускам естественно 

Изменено пользователем Павел К
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Павел К сказал:

I_Rogachev кикс, зик или синтек.   Конкретное под кошелек смотрите. По допускам естественно 

Слово допуски, меня вводят в тупик, если можно конкретное масло для G4NA в пределах 5000

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...