Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Pocobor сказал:

любой машины, которая стучит на холодную - болтаются поршни.

В том-то и дело, что именно у G4KD из-за слишком маленького теплового зазора с завода, поршни не стучат на холодную 

6 минут назад, Pocobor сказал:

При разборах этих моторов там мало того что все завзоры 5-6-7 соток из-за износа, так еще и овалом износ цилиндра

А такие зазоры у G4NA, всё верно, причём у новых (но тоже не у всех, нужно смотреть год выпуска, вот о чем я и сказал ранее). Овал (эллипс), кстати не всегда присутствует у этих моторов, которые приехали на капремонт. Там тоже с этим не всё всегда однозначно, как и с зазорами

9 минут назад, Pocobor сказал:

. К тому же неверное тепловое расширение поршня дает совсем другие задиры, по кругу, а не на задней стенке

Ну, юбки поршней получается и дерут. Как мы видим, задиры-то со стороны впуска (чуть меньше) и со стороны выпуска (чуть больше) 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Pocobor сказал:

Для понимая температура поршня в районе колец около 200 градусов на полностью прогретом моторе. Каталик при этом 820-900 градусов

Ну, красивые картинки я тоже видел в интернете :D Но вы просто подумайте, от чего нагревается катализатор? Сам по себе, что ли? Откуда идут эти его t? Снимите штаны с мотора и запустите его, посмотрите, где горит, как горит, какие температуры? Могу даже видос вам скинуть, где мотор работает с прозрачной ГБЦ и очень хорошо видно поршни и как горит (воспламеняется) ТВС и куда потом всё это идёт. Какие там нахрен +200°? 

 

31 минуту назад, Pocobor сказал:

Вам не надо думать. Вы все время придумываете какие-то странные вещи. Берите и изучайте вопрос про прогрев каталика и каким образом он достигается, ничего общего с температурой поршней там нет. У вас просто очень низкий уровень знаний, при этом какая-то чрезмерная ассоциативная фантазия

У вас какой-то комплекс неполноценности, или детская травма? Вы постоянно (в каждом своём посте) пытаетесь унизить своего оппонента, пытаясь дать оценку его знаниям, правда это у вас очень плохо получается, это ни к чему, всё итак видно со стороны, кто, какими знаниями располагает, поэтому заканчивайте с этим. Если есть, что сказать по делу - говорите, обсудим

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Роман 73 сказал:

Может и так, но ещё холодные зимние пуски на вязких маслах имеют значение. Тепловые зазоры в ЦПГ (поршень-цилиндр) именно у этих G4KD меньше (или около) 0,03, форсунок в блоке нет, масло утром вязкое, ни о каком маслянном тумане не может быть и речи, алюминиевый поршень греется быстрее, чем чугунная гильза, увеличивается в размерах и дерёт гильзу юбками (кольцами). Вот вам и задиры, на смешных пробегах :hi:

А вот что Толстенький говорит про зазорчики: 

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, VV"351 сказал:

А вот что Толстенький говорит про зазорчики

Ну, 0,03 и меньше - плохо, будет задирать цилиндры, а больше 0,06 тоже плохо, поршни болтаются и всё равно разбивают стенки, плюс, масложор. Поэтому мастера во время капремонтов и делают зазор 0,04-0,05, не больше и не меньше 

Ссылка на сообщение
21 час назад, Arkadiy75 сказал:

550046194

4564 руб. однако, на косарь можно сказать дороже 20-ки.

Ссылка на сообщение

VV"351 Это вообще не гуманный ценник, у нас где беру смотрел на косарь дешевле.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Ну, 0,03 и меньше - плохо, будет задирать цилиндры, а больше 0,06 тоже плохо, поршни болтаются и всё равно разбивают стенки, плюс, масложор. Поэтому мастера во время капремонтов и делают зазор 0,04-0,05, не больше и не меньше 

Во сколько соток зазор даешь в своем моторе при имеемых у него перестуках и масложоре с новья?

Ссылка на сообщение
1 час назад, ugentar сказал:

VV"351 Это вообще не гуманный ценник, у нас где беру смотрел на косарь дешевле.

Странно, что питерские барыги такие алчные. Видимо пользуются ситуацией, что тут деньжат поболее заробляют, нежели в губерниях.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Роман 73 сказал:

Могу даже видос вам скинуть, где мотор работает с прозрачной ГБЦ и очень хорошо видно поршни и как горит (воспламеняется) ТВС и куда потом всё это идёт. Какие там нахрен +200°? 

Температура плавления алюминия 650С, чугуна 1100С, и таким образом движок должен стечь между колес или как минимум оплавиться.:sarcastic: Безопасная работа ката в районе до 900С - 1000С, выше плавятся соты на большинстве конструкций, эффективная нейтрализация начинается от 300C . Из этого выходит, что алюм поршень не может иметь T равную или близкую к температуре ОГ, которые нагревают кат, иначе поршень будет поврежден, причем в первую очередь и быстро - чего не происходит, и  это несмотря на то, что поршень является частью камеры сгорания и непосредственно контактирует своим днищем с раскаленными газами.

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
7 часов назад, VV"351 сказал:

Во сколько соток зазор даешь в своем моторе при имеемых у него перестуках и масложоре с новья?

Думаю, что больше 0,07. Есть пара видосов, где тюменьские вскрывали совсем свежие G4NA, с небольшими пробегами (мотор, как у меня, 2017/2018 года, уже с маслянными форсунками в блоке) и офигели от зазора, при общем пробеге (причём авто было у одного хозяина) всего 36тыс.км, тепловой зазор в ЦПГ был 0,08-0,09, мотор жрал масло вёдрами (600мл/1000км), причём, цилиндры были ровные, никакого эллипса там не было 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, DDR сказал:

. Из этого выходит, что алюм поршень не может иметь T равную или близкую к температуре ОГ, которые нагревают кат

Это всё понятно, для этого и придумано охлаждение, но ты же видишь камеру сгорания, видишь воспламенение ТВС на видео? Поршень (днище поршня) напрямую контактирует со всем этим процессом, понятно, что кратовременно и понятно, что он охлаждается, но нагревается и расширяется он за минуты, если не за секунды после пуска мотора

Ссылка на сообщение

Вот если бы Киа-Хюндай делали нормальные моторы, что-бы тогда обсуждали?  А теперь общение прёт - зазоры, перестук, задиры, масложер. Печалька.........

Ссылка на сообщение
1 час назад, stav-lev сказал:

Вот если бы Киа-Хюндай делали нормальные моторы, что-бы тогда обсуждали? 

Согласен, если бы мой мотор не начал стучать в первый же день по приезду из автосалона, а ещё через месяц и пару тысяч пробега я бы не увидел, что он жрёт масло сновА, то я, наверное, никогда бы и не узнал, что вообще есть такой форум))) 

Ссылка на сообщение

Роман 73 на работе теперь я тоже буду так говорить. Я косячу специально, чтоб мы могли обсудить проблему и стать более сплоченной командой. Где моя премия за это?:sarcastic:

Ссылка на сообщение
21 час назад, Pocobor сказал:

1) масляный туман образуется только после нагрева масла, без нагрева никакого тумана нет на любой вязкости

И до какой же температуры должно прогреться масло для образования тумана?  Можете не отвечать. Ваш любимый масляный туман образуется при распылении масла в мелкие капли, а не от испарения масла. Т.е образуется при любой температуре масла, главное, хорошее распыление. И большое давление. А на холодном масле давление как известно, определяется порогом срабатываения перепусконого клапана. таки да, могу согласиться, что при -20 маслу 15W40 трудно будет распылиться до тумана, но при 0 20-ка вполне может стать туманом.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...