Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, skorp777 сказал:

Ваш любимый масляный туман образуется при распылении масла в мелкие капли,

Не, туман это не капли. :)

Ссылка на сообщение

знаток даже если туман водяной- то это и капли в том числе. Википедия в помощь. А масляный туман- это ТОЛЬКО мелкие капли, ибо масляный пар не смазывает в принципе.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, skorp777 сказал:

А масляный туман- это ТОЛЬКО мелкие капли,

Ну если очень очень мелкие, то ладно. :)

Ссылка на сообщение
56 минут назад, skorp777 сказал:

И до какой же температуры должно прогреться масло для образования тумана?  Можете не отвечать. Ваш любимый масляный туман образуется при распылении масла в мелкие капли, а не от испарения масла. Т.е образуется при любой температуре масла, главное, хорошее распыление. И большое давление. А на холодном масле давление как известно, определяется порогом срабатываения перепусконого клапана. таки да, могу согласиться, что при -20 маслу 15W40 трудно будет распылиться до тумана, но при 0 20-ка вполне может стать туманом.

Попробую упорядочить Ваши знания и на пальцах объясню интересующимся. 

При вращении коленвала на стенки цилиндров основное количество масла попадает тремя способами.

1. Просачивается из под шатунных вкладышей и центробежной силой закидывается под поршень/на стенки цилиндров. В т.ч. и для этого нужны противовесы (щеки) на коленвале.

2. Форсунка (сверление) в основании шатуна. С уверенностью не скажу, но по-моему там свой вклад вносит как центробежная сила, так и давление создаваемое масляным насосом.

3. Масляная форсунка - тут все понятно.

 

Из под шатунных вкладышей масло просачивается всегда, на сколько я знаю. А вот 2й и 3й способ присутствует в зависимости от конструкции ДВС.

 

Сам по себе масляный туман формируется от работы крутящегося коленвала, когда порции масла со стенок цилиндров попадают на него. По сути это мелкодисперсная масляная взвесь (пример - брызги воды из пульверизатора).

Что мы имеем при пуске холодного двигателя. Густое тягучее масло не охотно разбрызгивается любым из 3х способов. Это еще усугубляется не высокими прогревочными оборотами на многих моторах в угоду экологии. 

 

Что мы имеем на G4KD и G4NA. Половины противовесов тупо нет. Т.е. с хорошим ускорением в ШПГ масло попадает в 2 раза меньше (это если логически рассуждать). Поэтому на холодном масле поршневая работает при сильном недостатке смазки, что и объясняется задирами уже на 60-80 т.км. при типичной городской эксплуатации и пробегами под 200 т.км. до задиров у экземпляров живущих на трассе.  

 

А как работают масляные форсунки на холодном масле - думаю знают только конструкторы, но точно не корейские.

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Согласен, если бы мой мотор не начал стучать в первый же день по приезду из автосалона, а ещё через месяц и пару тысяч пробега я бы не увидел, что он жрёт масло сновА, то я, наверное, никогда бы и не узнал, что вообще есть такой форум))) 

Скрытый текст

Я чисто из любопытства. При покупке авто совсем-совсем не было познаний о том, чем "славятся" корейские 2.0 моторы?

 

Ссылка на сообщение

Масляные форсунки начинают работать при определенном давлении (около 3 очков, могу ошибаться) т.е. на оборотах, в спокойном режиме и на хх, они не работают. 
Как работают сверления в шатуне наглядно показано 

 

Ссылка на сообщение

Mefistоf у меня такой же вопрос к родственнику, который объявил трёхлетних б/у беспробежных японцев " хламом с пропуканными сидушками", и именно после изучения этих ваших интернетов. И купил нового Спортиджа. Как ему не попались обсуждения задиров на 2л моторах - загадка. Не,пока все в порядке. Но ей богу, с такой статистикой я бы крепко задумался о покупке. 

Ссылка на сообщение
Только что, skorp777 сказал:

Но ей богу, с такой статистикой я бы крепко задумался о покупке. 

Когда я покупал машину, а это было 10 лет назад, информации по моторам не было. Тогда выбирал из IX 35 и Мазды СХ -5, победила Мазда. Тоже рисковл - Скайактив новый мотор. И вот уже 10 лет, пробег за 100000, пока всё в порядке. Масло 0W20 все эти годы, долив 200 гр. на 7000 км.

Изменено пользователем stav-lev
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Роман 73 сказал:

Это всё понятно, для этого и придумано охлаждение, но ты же видишь камеру сгорания, видишь воспламенение ТВС на видео? Поршень (днище поршня) напрямую контактирует со всем этим процессом, понятно, что кратовременно и понятно, что он охлаждается, но нагревается и расширяется он за минуты, если не за секунды после пуска мотора

Может быть и так, но по собственному нагреву к Т газов он не приближается, я об этом. За какое время его металл расширяется - может и очень быстро, а может и не совсем, но в любом случае жар от вспышки частично поглощается стенками гильзы, за которой рубашка ОЖ и самим поршнем, через его компрессионные кольца и юбку в ту же гильзу. И при выбирании зазоров поршнем, его охлаждение через кольца и юбку становиться эффективнее, чем до. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, stav-lev сказал:

долив 200 гр. на 7000 км

Перед заменой масла доливаете или в какой-то момент до пробега в 7000 км? Одним махом или несколько раз?

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mefistоf сказал:
  Скрыть содержимое

Я чисто из любопытства. При покупке авто совсем-совсем не было познаний о том, чем "славятся" корейские 2.0 моторы?

 

Скрытый текст

Неа, у меня перед этим как раз было 2 корейца - Шевроле Эпика с примерно такой же 6АКПП и 2,0л мотором (только там рядная шестёрка) и я за 3 года 100тыс.км накатал на ней, меняя только масло в ДВС раз в 10тыс.км и продал, т.к слышал, что там алюсил в цилиндрах и долго эти моторы не ходят. Потом купил ещё одного корейца - Санг-Енга Нью Актиона, тоже с 6АКПП и 2,0л атмо-мотором и откатал на нём чуть больше, уже 5лет/150тыс.км и тоже менял только масло в ДВС каждые 10тыс.км. И уже только на "Ойл-клубе" узнал про моточасы и оказалось что мои 10тыс.км равны 200мч, т.к средняя скорость за интервал, у меня всегда была в районе 50км/ч, видимо это и спасало все мои моторы от каких-либо проблем. Хотя у Санг-Енгов постоянно вытягивались цепи ГРМ и происходил перескок. Тоже неудачный конструктив, слабый натяжитель и слабые цепи, которые вытягивались от перегрева, профильный форум тоже весь гудел тогда (2013-2018годы) на эту тему, А я все 5 лет лил ZIC 5w40 из бочки и горя не ведал. Когда перед продажей сняли клапанную крышку, чтобы посмотреть вылет натяжителя (по нему понятно в каком состоянии цепь), то оказалось, что он вышел всего на 3-4 зуба за 150тыс.км. Наверное из-за того, что я масло часто менял и оно хорошо охлаждало цепь))) Ну а дальше, я снова пошёл в салон, за очередным корейцем, справедливо полагая, что свои 5лет/150тыс.км все они уж точно спокойно ходят, причём, вообще без вложений. А тут задиры в ЦПГ))) Хотя, я пятый год катаю на Сонате, почти 130тыс.км, мотор работает, как и в первый день. Ну да, гидрик бывает стучит, но он так же и стучал с самого начала, они почти у всех (у многих) стучат периодически. И масло мотор берёт мож чуть больше, чем вначале, раньше брал, примерно, 200мл/1000км, сейчас берёт 300мл/1000км, вобщем, пока терпимо. Но теперь СВО и машины так уже не поменяешь 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SF сказал:

Масляные форсунки начинают работать при определенном давлении (около 3 очков, могу ошибаться) т.е. на оборотах, в спокойном режиме и на хх, они не работают. 
Как работают сверления в шатуне наглядно показано

Совершенно верно, на наших моторах проточки в шатуне работают всегда, при любых режимах работы двигателя, а маслянные форсунки начинают работать при возникновении давления равного 1,8 бара, или при 1700об/мин по тахометру, тоесть тоже в-принципе почти всегда. Ну, кроме тех моментов, когда вы стоите на ХХ на полностью прогретом ДВС, в пробках, например 

Screenshot_20210830_085819_com.google.android.youtube.jpg

Screenshot_20221006_161730.jpg

Ссылка на сообщение
4 часа назад, skorp777 сказал:

Можете не отвечать

А вы тоже боитесь моих вопросов? Как и Роман73?

Только вот масляный туман образуется в любом моторе без маслофорсунок.

Подумайте как.

А теперь загуглите давление открытия маслофорсунки, а потом посмотрите на её распыл, никакого тумана форсунка не делает, она брызгает струей. Неужели вы настолько не в курсе, как работает маслофорсунка?

Ну я так понимаю тут знать никто не хочет, а лишь соревнуются в своей правоте. 

Но раз просили не отвечать, то бесплатных подсказок больше не будет.

Изменено пользователем Pocobor
Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте. Хотел спросить за масло синтек 0 20 . Кто нибудь лил его в g4nu? Хочется попробовать в следствие не дорогой цены на интервал 5000

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Pocobor сказал:

А вы тоже боитесь моих вопросов? Как и Роман73?

 Кто боится? Я всегда готов :bye:

3 минуты назад, Pocobor сказал:

Только вот масляный туман образуется в любом моторе без маслофорсунок

+1

4 минуты назад, Pocobor сказал:

никакого тумана форсунка не делает, она брызгает струей

+1

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...