Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Роман 73 сказал:

то в ДВС, обороты колена при прогреве высокие, маслянный насос гонит масло, и оно под давлением, ессно, будет прилично поливать поршни, через маслянные форсунки.

 

5 часов назад, VV"351 сказал:

Вот как бы это пруфнуть все ж-таки? Молва об этом есть, но это касается ХХ на горячем моторе с очень низким давлением до 1 бара.

Насколько помню по ВАГам  и вообще сам принцип - на ХХ маслофорсы не работают, в этот же нерабочий диапазон попадают в том числе и прогревочные обороты. Делается для того, чтобы не снижать давление в системе и не заливать цилиндропоршневую маслом, когда в этом нету совершенно никакой надобности. Тарированные клапана стоят либо в форсунках, либо в их общем канале, есть еще и вариант с электронной системой их открытия ну очень умным блоком управления.

6 часов назад, Роман 73 сказал:

В АКПП-то масло при (-15°) на улице через 10мин работы на ХХ уже имеет t=(+14°), хотя в коробке нет воспламенения ТВС и особо не откуда получать тепло маслу, как в ДВС

Масляный радиатор коробки, который всегда совмещен/встроен в систему охлаждения двс, как раз выполняет функцию подогрева рабочей жидкости АКП (от нагревающегося антифриза). Ну и охлаждения, в случае перегрева уже жидкости коробки.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Skif_tlt сказал:

На хх форсунки не работают 

Мы про ХХ во время прогрева говорим, там обороты высокие, давление тоже, поэтому форсунки работают. При рабочих t масла на ХХ не работают

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
2 часа назад, DDR сказал:

Насколько помню по ВАГам  и вообще сам принцип - на ХХ маслофорсы не работают

Только если масло нагрето до рабочих t, а обороты низкие (ХХ) На прогревочных оборотах давление очень высокое и форсунки работают всегда и зимой, и летом, причём, на любой вязкости масла, от 0w20 до 15w40, без разницы. Там давление в районе 5атм, а клапан в форсунке открывается при 1,8атм 

 

2 часа назад, DDR сказал:

Масляный радиатор коробки, который всегда совмещен/встроен в систему охлаждения двс, как раз выполняет функцию подогрева рабочей жидкости АКП (от нагревающегося антифриза). Ну и охлаждения, в случае перегрева уже жидкости коробки

Это всё понятно, через 10мин прогрева ДВС при (-15°) на улице, стоя на месте, на ХХ, t OЖ=+60°, t АКПП=+15°, t масла в картере =+35°

Ссылка на сообщение
14.12.2022 в 13:00, val1707 сказал:

Народ помогите с муками выбора. 

Дано:

G4KD 10 лет пробег 75 ткм

Москва

Картер 6 литров

 

Нужно:

1 масло на круглый год.  На 7,5 ткм и не больше 250 мч.

Пробеги 70% трасса и 70% летом. 

Ищу с допуском АСЕА А5

Выбираю между ZIC X9 FE 5w30  и Лукойл Genesis Armortech FD. 

Что посоветуете? 

Готов рассмотреть другие варианты но по 2 тыщи за литр масла как-то не очень готов платить. 

 

А по 1100р./1л готовы?

https://emex.ru/f?detailNum=550046194&makeId=2800&referral=Favorites

Или по 900р./1л?

https://emex.ru/f?detailNum=550046189&makeId=2800&referral=Favorites

 

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Inzhener сказал:

Спасибо, про квагу я как-то упустил из виду. 

Я гонял их 5-20 зимой 2 или 3 года назад - отличное масло

Но имхо не выдержит она мой круглый год. Тысяч 5 легко а 7-8 уже боюсь перекатаю. 

5-30 судя по форумным отработкам выдержит легко но как-то густовато оно при 40° если верить их даташиту. 

А так да - хороший вариант, идеально была бы их 0w30 но я так понимаю её нет

Ссылка на сообщение

Синтек 0в20 залил, машина едет так же как и на Шелл hx8 0w20 разницы не ощущаю…

Ссылка на сообщение

Boris0707 , хоба, себе в гамму сегодня залил в обратную сторону. слил синтек w20, залил щель hx8 w20. решил на зиму гтл'ем побаловать. очень косо на меня мастера в ремзоне смотрели из-за вязкости, но промолчали.

на синтеке проехал чуть больше 180 часов по приборке, слилось чернющее

Ссылка на сообщение
10 часов назад, to_to сказал:

Boris0707 , хоба, себе в гамму сегодня залил в обратную сторону. слил синтек w20, залил щель hx8 w20. решил на зиму гтл'ем побаловать. очень косо на меня мастера в ремзоне смотрели из-за вязкости, но промолчали.

на синтеке проехал чуть больше 180 часов по приборке, слилось чернющее

Раз чернющее, то значит сдохло в дрыбодан. Не выхОдит больше 200 часов ну никак, хотя, этого от него  никто и не ждет, жиденькие масла нечем закреплять для пролонгации ресурса.

М1х1 5-30 и 300 м/ч у меня ходило, ни разу не чернючее сливалось, бумажное полотенце было шоколадного цвета.

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Boris0707 сказал:

Синтек 0в20 залил, машина едет так же как и на Шелл hx8 0w20 разницы не ощущаю…

При цене шелла, с ним более чем в два раза лучше должно было ехать))

Ссылка на сообщение
7 минут назад, VV"351 сказал:

жиденькие масла нечем закреплять для пролонгации ресурса

Глубоко ошибаешься 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, VV"351 сказал:

Раз чернющее, то значит сдохло в дрыбодан. Не выхОдит больше 200 часов ну никак, хотя, этого от него  никто и не ждет, жиденькие масла нечем закреплять для пролонгации ресурса.

М1х1 5-30 и 300 м/ч у меня ходило, ни разу не чернючее сливалось, бумажное полотенце было шоколадного цвета.

 

Способность жидких удерживать в себе депозиты выше, при прочих равных. Может, это оно?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, alex323 сказал:

Глубоко ошибаешься 

Proof it? :)

Ссылка на сообщение
35 минут назад, alex323 сказал:

МВ 229.71, VW 508. 

Что стоИт за этой абревиатурой? Мощь и броня?!:D

Ссылка на сообщение
12 часов назад, to_to сказал:

залил щель hx8 w20. решил на зиму гтл'ем побаловать

Как оно? Брал тоже себе такое, до подорожания по дешману.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...