Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
53 минуты назад, VV"351 сказал:

Знаешь, сомневаюсь такой инфе применительно к своему G4NA 2014г. сборки. Был опыт использования Шелл Ультра 0-40 на заливке сразу после заводской (по неведению личному, руководствуясь мануалом к авто), так вот мотор работал яки тот дизельный агрегат, аж от людей было не удобно на автопарковках.:sarcastic:

Я думаю он имел ввиду минеральное масло,а не 40ку.лично я в илсак к концу интервала добовлял литр Волги,перед эти откачка через щуп литр отработки.и да,мотор затихал

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Ну сейчас Шелла нет

Люди делятся на две категории 

Кто то сидит на трубах (говорит что ориг шелла нет). 

А кто напишет @Дюпелёк в ЛС. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

что на GTL-маслах износ железа моторов значительно ниже минерально-гидрокряковых.

 

В наших анализах этого не видно. 

Анализов отработок с масел на гтл на форуме достаточно много. 

Какие то преимущества, возможно, у ГТЛ технологии и есть, но больше маркетинговые. Имхо. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, MrXaM сказал:

Друзья, привет.

дайте совет чайнику)

раньше ездил на м1,Шелл.

сейчас ситуация изменилась ...

машина KIA K5 2.0 (2020 год выпуска. новый кузов).

лил всегда 5W-30 А5\B5. менял каждые 200-220 м\т.

подскажите пожалуйста, что сейчас брать в пределах 2500-3000р за 4л? и которое не славится подделками.

 

Если есть варианты интереснее и дешевле, то с радостью посмотрю.

Спасибо!

У вас по мануалу круглый год льется 0W20

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Комрад GOT давал здесь на клубе инфу, что пендосовские такие же пытливые маслогурманы на своём форуме Битог тестили масла на GTL-маслобазах против иных маслобаз, и установили достоверно, что на GTL-маслах износ железа моторов значительно ниже минерально-гидрокряковых. (если я точно сформулировал этот вывод, а GOT еси чё поправит;)).

Дружище, ну у тебя и память -  года три-четыре назад было( даже сам уже запамятовал, спасибо что напомнил)

Таки да, была сводная таблица на Битоге для американского рынка, где масла на GTL-базе легко обошли по показателю минимального износа остальных участников.

Хотя тут ничего удивительного нет : крепкая синтетическая база GTL имеет большой ресурс  - много лет на зиму заливал Шелл 0/30А5  на GTL и это единственное масло, которое сливалось по весне не будучи полностью убитым( капельная проба).

Ссылка на сообщение
24.01.2023 в 08:52, СергейСПБ сказал:

Какое 5-20 именно заливаете? Если не секрет...

Любое 5-20, кроме Бардахля, Такаяма и другой подобной чепухни ))

Озон Вам в помощь )) синтек кстати 0-20 норм себя показал 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, stalk:er сказал:

Любое 5-20, кроме Бардахля, Такаяма и другой подобной чепухни ))

Озон Вам в помощь )) синтек кстати 0-20 норм себя показал 

Gulf Arrow GT-20 не пробовали? У него весьма жирный пакет присадок. 

Ссылка на сообщение

GOT если не трудно, дайте ссылочку пожалуйста, гуглом не нашёл. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, VV"351 сказал:

В Питерских Океях Шелл не переводится, но стоит по-конски, но есть некоторые виды.

Вот он Шелл почти в полный рост на полках Окея СПб:

20230124_152841.jpg

20230124_152833.jpg

Ссылка на сообщение

Надеюсь не сочтут за лютый оффтоп, но раз грозился показать....:D

Это для тех кто любит лить 30-ки и 40-ки в зиму:pardon:

Проехал порядка 40 км не быстрый пригород. этот карсканер у меня подвирает в боОльшую сторону на 5-7 гр. (сравнивал с термопарой), так что по факту в картере ещё меньше. После прогрева бултыхается 30-ка, а не KIXX 0W-20 SP.

20230125_094442.jpg

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение

steamroller это Вы ещё видимо, относительно, активно ехали. 

За 40 минут движения в городе, после 5-7 минут прогрева, в зиму на форестере 2.5, по маршруту- дом, сад, работа. Температура масла еле дотягивала до 78С по данным обд.

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
50 минут назад, steamroller сказал:

для тех кто любит лить 30-ки и 40-ки в зиму

бывает ещё разжижение топливом, кратковременный рост температуры при сильных нагрузках (подъем в гору, букс в негу), особенно при температурах от 0 и выше. Поэтому лучше чуть гуще, чем чересчур жидко, тем более 30-ка Ilsac c KV 100 = 10 cCт не критично гуще чем аналогичная 20-ка с KV100 = 8,5, а диапазон защиты от непредвиденных ситуаций у неё (30-ки) побольше, а если масло меняется не по сезону, то использование 20-ки совсем сомнительно - не знаешь в какой жаре окажешься летом

Не утверждаю, что 20-ки нельзя (плохо), попытался объяснить "любовь" к 30 и 40 :)

Ссылка на сообщение
Только что, Sour сказал:

Поэтому лучше чуть гуще, чем чересчур жидко, тем более 30-ка Ilsac c KV 100 = 10 cCт не критично гуще чем аналогичная 20-ка с KV100 = 8,5, а диапазон защиты от непредвиденных ситуаций у неё (30-ки) побольше, а если масло меняется не по сезону, то использование 20-ки совсем сомнительно - не знаешь в какой жаре окажешься летом

 

На ютубе паренёк на непрогретой 40 -ке намотал владыш на кривошип, забуксовав в сугробе.

Лень искать цитату SAE 20, но примерно звучит так  "снижение вязкости до 5 сантистокс не приводило к повышенному износу, только рост КПД"

Ссылка на сообщение
47 минут назад, steamroller сказал:

На ютубе паренёк на непрогретой 40 -ке намотал владыш на кривошип, забуксовав в сугробе.

думаю, что при прочих равных это произошло бы и на 20-ке, если совсем не прогрел масло :pardon:

47 минут назад, steamroller сказал:

цитату SAE 20, но примерно звучит так  "снижение вязкости до 5 сантистокс не приводило к повышенному износу, только рост КПД"

ещё он говорил, что на лето запас по HTHS в диапазоне 2,9-3,3 мПа-с будет не лишним, так, на всякий случай ;)

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Sour сказал:

не думаю, что при прочих равных это произошло бы и на 20-ке

Соглашусь, верятность благополучного исхода, была бы выше. 

Имхо, эстеры в таком случая тоже могли бы затащить, но это не точно. 

Но, тут все на тонкого. Есть верная примета при любом масле, держать газ в палас на непрогретом авто, к ремонту двс)) 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...