Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  28.01.2023 в 11:35, Павел К сказал:

DDR у меня как раз соточка скоро перевалит. Сделаю эндо и наверное как лил, все подряд. Обычно что-то новое так и продолжу. :yes:

Раскрыть  

ЭНДО-это здорово! Самое показательное и доказательное в эксплуатации именно этих моторов. Эндоскопию в студию!

Ссылка на сообщение
  28.01.2023 в 05:42, arhat78 сказал:

Мнения разделились диаметрально противоположно....... )))

Раскрыть  

arhat78 если вас крепко удасться противникам этих проверенных годами охеренных противоизносных присадок, испугать, то могу предложить более адептный способ попыток уклоняться от задиров в этих моторах. Я уже более 4 лет лью в масло такую присадку как ЭДИАЛ Стоп-износ. На оилклубе есть тема в раделе по присадкам и по этой автохимии. Заинтересует, находите ее и изучайте опыт использования. Людям все пока только нравится, о существенных итогах применения пока говорить рановато, в отличии от наработанного опыта по ER, SMT2, Fenom.;)

Ссылка на сообщение
  28.01.2023 в 12:35, VV"351 сказал:

Людям все пока только нравится, о существенных итогах применения пока говорить рановато, в отличии от наработанного опыта по ER, SMT2, Fenom.;)

Раскрыть  


Здесь на данном этапе мне важнее, что бы SMT2 не испортил движок, чтобы хуже не сделал. Вечером пойду в Автодок и думаю, забрать или отказаться...
А положительный опыт слышал от близких людей, но там движки старые, думаю они изначально надёжнее моего G4NA....

Изменено пользователем arhat78
Ссылка на сообщение
  28.01.2023 в 03:14, VV"351 сказал:

Единственое, что оно несколько закисляет масло, снижая щелочное число, просто стоит сменить масло на 1 тыс.км раньше обычного или на 30-50 м/ч пораньше

Раскрыть  

Это из описания SMT2- "Продолжительность действия SMT2 превышает средний период межсменной работы моторного масла, т.е. SMT2 обладает определённым остаточным эффектом"

Ссылка на сообщение
  28.01.2023 в 12:46, arhat78 сказал:

Это из описания SMT2- "Продолжительность действия SMT2 превышает средний период межсменной работы моторного масла, т.е. SMT2 обладает определённым остаточным эффектом"

Раскрыть  

Они все как раз-таки им обладают, поскольку закрепляют стале-содержащие элементы мотора металло-керамическим слоем, очень стойким к механическим воздействиям деталей в парах трения, + существенно снижают коэф. трения в этих парах. Ничего плохого мотору от этих кондиционеров металла не будет! 

Это только здесь на клубе вычислили закисление масла хлор-парафинами, а люди катались раньше без этих заморочек как обычно и моторы сотнями тысяч не капиталили по ЦПГ, цилиндры ,валы, цепи ит.п. хрен изнашивались.

Пендосо-производители не напрасно присвоили этим кондиционерам слоган - "победитель трения!".

Ссылка на сообщение
  27.01.2023 в 17:55, Роман 73 сказал:

99% масел производят блендеры (скрин1). Ну, и немного про масло Гульф 0w20 от уважаемых torcon (скрин2) и Вадим_69 (скрин3,4) 

Screenshot_20230127_204407.jpg

Screenshot_20230127_204755.jpg

Screenshot_20230127_204701.jpg

Screenshot_20230127_204726.jpg

Раскрыть  

Дык я не навязываю )) возможно.

Ссылка на сообщение
  27.01.2023 в 22:55, DDR сказал:

Насколько помню, Гульф это полный цикл производства, те от добычи и до канистры, так что никак не блендер, а весьма крупный производитель. 

Блендер (фирма) заказывает компоненты, в зависимости от мощностей - могут как сами привозную нефть перерабатывать, так и уже готовые базы закупать, и сама мешает из них продукты, как может это делать кто попало? 

 

 

Раскрыть  

Не всякий Гульф одинаково хорош. Да тот, что продают в Японии - полный цикл, у нас - малайзийский блендер ))

Ссылка на сообщение
  28.01.2023 в 16:17, Роман 73 сказал:

Elrus ну, не соглашусь, совсем не соглашусь по трём причинам :

1)Умные люди говорят.

Тот же SAE20 (и не только он) обьяснял (да мы и без него это знали), что производителям, было бы слишком дорого делать масла с большим количеством модификаторов трения в составе (которые уменьшают расход топлива, а так же трение и износ, в целом), т.к тот же МоDTC (органический молибден), как и органический W (или Ti, например), являются одними из самых дорогих (по стоимости) компонентов готовых товарных масел. Поэтому производители масел, добавляют их в готовые (товарные) масла, лишь в гомеопатических дозах. Добавление же 1 флакона присадки, с тем же МоDТC, или W в составе (например), позволяет поднять уровень последних в масле до максимального, со всеми вытекающими. Правда, сам SAE20 был против добавления всех этих модификаторов трения в чистом виде, но делать миксы из готовых масел, в которых большое количество Мо/W/Ti/AN/эстеров он приветствовал

2)Личный опыт.

Я сам лично пользовал несколько лет всем известную присадку (ЕЕОТ) с W и AN в составе и могу совершенно точно сказать, что мотор с ней работает намного тише, чем без неё, на горячую, он работает практически беззвучно и с этим не поспоришь 

3)Результаты анализов отработок.

Если посмотреть внимательнее, то маловязкие 0w20 с большим количеством органического молибдена (МоDTC) в составе, например ИЗМ + ЕЕОТ с W иAN в составе, на мой скромный взгляд, показывают самые лучшие результаты отработок, на лицо синергия (усиление эффекта) от работы этих элементов, мы раньше много об этом здесь говорили. По крайней мере , там практически безизнос в этих анализах отработок и поэтому я всё же соглашусь с VV"351 в этом плане 

Раскрыть  

 Роман, я умышленно ни слова не написал, ни о эстерах присадках, не о модификаторах трения, ни о других добавках,на манер ееот или манол эстер. 

А написал, конкретно, о кондиционерах металлов всех мастей. И прочих, востановителей всего на свете. 

Да, товарное типовое масло для мас анкета, можно сделать лучше, мне нравится как работает ееот и я не однократно им пользовался. 

Но, это не делает кряк +ееот панацей от износа. И даже не делает такой микс ровней, скажем, древнему  Мобилу фс. Где пакет масла и его работу расчитали специалисты. И не забыли о реальных моторных тестах.

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
  28.01.2023 в 14:07, Elrus сказал:

Используйте топовые масла и фильтра

Раскрыть  

Насчёт маслянных фильтров - у меня сейчас идёт некое, ессно, как всегда ненаучное наблюдение, так сказать, личные изыскания. Дело в том, что я катал предыдущий интервал (5тыс.км) на таком же масле (точнее миксе), что и сейчас, погоды (забортная t) тогда на улице стояли такие же (конец ноября/декабрь/начало и середина января), что и сейчас, бензин был тот же, с той же АЗС, режимы те же, единственное, что изменилось - это другой маслянный фильтр. И что вы думаете на предыдущем маслянном фильтре (корейский Speedmate) гидрик не стучал почти никогда, весь интервал, все 5тыс.км, а первые 1700км после замены так вообще была полнейшая тишина и релакс в работе мотора. А сейчас вот поставил японский Profix и гидрик стучит с самого начала и довольно часто (но не всегда). Вот я и думаю, неужели дело может быть в маслянном фильтре? Или не может? Ранее, за 4,6 года я перебробовал множество разных маслянных фильтров, долгое время катал на ОЕМ, потом много раз были Mann и VIC и на них на всех, тоже периодически гидрик стучал, но там ещё и масла были каждый раз разные, а от них тоже это зависит, на каких-то стук был чаще, на каких-то реже, на каких-то вообще очень редко, а сейчас-то масло одно и то же, вот и попробуй тут разберись)) Буду наблюдать, у меня есть ещё канистра этого же микса и есть такой же Speedmate, я их набрал с запасом, единственное, масло я планирую теперь менять в конце марта и t за бортом там, возможно, будет уже другая, будет немного теплее, чем сейчас и сравнение может получиться уже не совсем точным. Но посмотрим, посмотрим 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Роман 73 запросто, у Вас же перепускной клапан  в фильтре. 

Имхо дело в нем. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

Здравствуйте, подскажите, будет ли обновляться список масел на 1 странице, он устарел уже давно, многих масел уже нет,  при этом появилось большое количество новых!??

Ссылка на сообщение
  28.01.2023 в 14:07, Elrus сказал:

обычно строго наоборот

Раскрыть  

Ни когда такого не было и вот опять :sarcastic:, будем наблюдать за серией 

Ссылка на сообщение
  28.01.2023 в 16:26, Elrus сказал:

Но, это не делает кряк +ееот панацей от износа. И даже не делает такой микс ровней, скажем, древнему  Мобилу фс. Где пакет масла и его работу расчитали специалисты. И не забыли о реальных моторных тестах

Раскрыть  

Может быть, может быть))) Но по мне так ИЗМ 0w20 (обычный кряк, но с многомолибдена в составе) + баночка ЕЕОТ с вольфрамом и нафталинами - это лучшее сочетание для безизноса, даже лучше, чем просто товарный Мобил X2 0w20 (но могу и ошибаться, ессно). Надо глянуть (освежить в памяти) анализы отработок у Евгена48, он катал и на том и на этом, вроде бы. Другое дело, что товарный, топовый Мобил, будет всегда прилично дороже и всегда будет риск залить себе вместо масла очередной Дилдос, вот, в чём ещё дело

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...