Популярное сообщение stalk:er 1 096 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 27 Ссылка на сообщение
Роман 73 13 596 Опубликовано: 28 января 2023 Поделиться Опубликовано: 28 января 2023 39 минут назад, Elrus сказал: написал, конкретно, о кондиционерах металлов всех мастей. И прочих, востановителей всего на свете. Ну это да Ссылка на сообщение
Elrus 6 057 Опубликовано: 28 января 2023 Поделиться Опубликовано: 28 января 2023 24 минуты назад, Роман 73 сказал: ИЗМ 0w20 Любит он его, где то я читал у него, совсем не давно, что скрепное масло даже в версии sn. 1 Ссылка на сообщение
stalk:er 1 096 Опубликовано: 28 января 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 28 января 2023 3 часа назад, reaperbot сказал: Здравствуйте, подскажите, будет ли обновляться список масел на 1 странице, он устарел уже давно, многих масел уже нет, при этом появилось большое количество новых!?? Для чего? 1 Ссылка на сообщение
to_to 1 335 Опубликовано: 28 января 2023 Поделиться Опубликовано: 28 января 2023 (изменено) 3 часа назад, Роман 73 сказал: много раз были Mann и VIC ну и какое впечатление от работы на vic? Изменено 28 января 2023 пользователем to_to Ссылка на сообщение
VV"351 4 308 Опубликовано: 28 января 2023 Поделиться Опубликовано: 28 января 2023 5 часов назад, Elrus сказал: На заборе х, написано, а там дрова. Вот только с кондиционерами металлов строго обратная схема. Написано много чего, а внутри, в лучшем случае - тот самый х. А в худшем, не пойми что, супер, нано, планкируюший, само что то там, Мега, покрытие. Которая нихрена не работает и в лучшем случае и самом дорогом варианте не делает хуже. А обычно строго наоборот. Вызывает дисбаланс пакета присадок, нарушает нормальную работу масла и как итог кратно повышает износ двс. И такое было не раз. На форуме куча отработок, где присадки только делали хуже, и не одного вообще, анализа где эффект от их использования хотя бы есть. Не говоря уже про мифические восстановления. Кондиционеры металла, полная шляпа. Абсолютная галимотья для любого кто хотя бы слышал слово сопромат. Имхо. Но, рецепт сокращения износа двс есть. Используйте топовые масла и фильтра от ведущих в мире производителей, на короткие интервалы смены. Компании разработчик пакетов присадок, имеют огромные научные центры, с тысячами сотрудников и лабораторий, колоссальные бюджеты на разработку пакетов и их тестирование. Кучу патентов и технологий используется и разрабатываются ими. И это все, реально работает в топовых продуктах типа мобил Х2 0w20. А смт, там и рядом не лежало даже. Если бы, хоть что то, из того бреда, что есть у них указан, реально работало, их бы купили на корню, сразу. Elrus , знаешь, ты можешь бравадно травить тут разную инфу не в пользу модификаторов и прочих победителей трения применительно к этим 2,0л недо-корейским-моторам, руководствуясь высосанной не бог весть где пруф-инфой, не в пользу этих препаратов. НО, существует огромное множество отзывов от живых людей, применявших эти препараты и почувствовавших, что моторы, в которые эти кондиционеры заливались, и работали по особенному мягко и экономно, и ресурсность их моторов существенно повышалась. О капиталке или иных действиях по мотору/автомобилю, они не возникали очень долго по пробегам эксплуатации. Я в своём окружении это знал и видел, сам не ушатал мотор ВАЗ 21083 маслами 10-40 в условиях Мурманской области в начале 2000-х годов, эксплуатируя мотор в хвост и гриву, на любом морозе вплоть до -37С (январь 2007г.!), и т.д. во всяких трэш-режимах (букса в снегу, перегревы на ремонтных трассах Карелии на 1-2 скоростях, и т.п.) тогда я лил регулярно кондиционер-модификатор Fenom (полный рус.аналог ER). Этот автомобиль ВАЗ 21102 я продавал уже в 2013г. в Питере с пробегом 185 тыс.км, авто было в моем пользовании с нуля с 2002г. Ни одного знакомого и товарища с подобным авто/мотором без с проблем с мотором я не знавал, особенно с пробегом за 150 тыс.км. При отъезде с Мурмана в июле 2012г. в гаражах мы с корешом и его компрессометром, на холодном моторе при +17С с наружи, померяли компрессию в цилиндрах, во всех горшках от 12,3 до 12,5 кг!!! Заводская норма = 13 кг. Вам это о чём-то может сказать или нах-нах... всякие сказки про ER, SMT2 и Fenom. Человек, которому я продал свою 21102, через неделю обратился ко мне с проблемой поприсутствовать с ним в ГАИ при снятии номеров с машины, его заставили их сменить из-за дефекта. Так вот он, будучи водилой с опытом довольно приличным, сказал, что машина и мотор просто зверь, он никак этого не ожидал, когда уехал от моего дома при продаже авто. Лично я считаю, что 150% заслуга такого состояния мотора только в применении противоизноски кондиционера металла Fenom!!! И, кстати, в ту пору ничего не знавши про масло науки, я катал эту полусинтетику 10-40 от Маннол по 12-15 тыс.км, меняя раз в год. Похрену то закисление масла. Этим моторам 2,0л G4NA(KD) требуется для удержания моторесурса, а именно, ЦПГ, масло с элементами хардкора, всевозможные присадки-кондиционеры металла, призванные укрепить стале-содержащие металлы в моторе, максимально понизить коэффициенты трения в парах, и т.д. Бояться их использовать, я считаю, не зачем. Главное не лить присадки, содержащие ремонтные взвеси с медью, оловом, свинцом и т.п., дабы не забивать маслосьёмные кольца и масляные каналы. (Римет, Реметалл и т.д.) Вот вам опыт человека, который почти вышедший на капиталку G4KD в Спортаже-3, сумел ввести в стабильное безыснозное состояние, практически залечив задиры, перейдя на хардкорное масло от Куппер: https://www.drive2.ru/users/arabian-horse/ Читайте его борт-журнал по этой тематике. Ему светил ремонт ещё на 70 тыс.км, а сейчас он разменял уже почти 120 тыс.км и не помышляет о ремонте, увлёкся различными улучшайзенгами по автомобилю, поскольку после СВО менять их не на что. 1 Ссылка на сообщение
Elrus 6 057 Опубликовано: 28 января 2023 Поделиться Опубликовано: 28 января 2023 (изменено) VV"351 Спорить и убеждать смысла 0. Видно, что ты веришь, в то что пишешь. Я свою точку зрения изложил выше. Делать выводы в меру своих знаний и опыта, это личное дело каждого. П. С. Про купер, я вообще промолчу. Кто ищет достоверную информацию, найдёт её без проблем в теме по этим жижам на нашем форуме. Изменено 28 января 2023 пользователем Elrus 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 308 Опубликовано: 28 января 2023 Поделиться Опубликовано: 28 января 2023 14 минут назад, Elrus сказал: П. С. Про купер, я вообще промолчу. Кто ищет достоверную информацию, найдёт её без проблем в теме по этим жижам на нашем форуме. Про Куппер-масла и смазки инфа и опыт людей неоднозначные. НО, факт есть факт - Дмитрий Арабский Скакун ушёл нах... от реальной капиталки мотора, просто с неё съехал, только благодаря синтетическим маслам с ионами меди от Куппер! Медь буквально заполнила все продратости по стенкам цилиндров, это всё видно на его отчётных фото/видео материалах. P.S. по материалу выше. При применении Fenom-модификатора-кондиционера в трассовом режиме поездок из Мурманска в Крым и обратно мой средний расход 92-го бензина в 1,5л впрыском моторе составлял 5,2-5,5л/100км при средней скорости движения 110-130 км/ч. И это на маслах 10-40 неизменно круглогодично! Это не бравадные шуточки, это чистейшая правда, отраженная в моих тогдашних бортовых тетрадках с записями по различным регламентам и расходам. У меня такая манера, всегда вести протоколирование подобных перемещений и расходов, сбор дорожных чеков по заправкам и т.п. Ссылка на сообщение
Elrus 6 057 Опубликовано: 28 января 2023 Поделиться Опубликовано: 28 января 2023 VV"351 есть такое понятие космогоническая мифология. Это я про купер. По снижению расхода топлива при применении модификатор трения это нормально. Похожий эффект можно достигнуть банальным снижением вязкости. По феному, промолчу. П. С. Есть люди котрые рак, водой заряженной лечат. Только не долго. 3 Ссылка на сообщение
VV"351 4 308 Опубликовано: 28 января 2023 Поделиться Опубликовано: 28 января 2023 41 минуту назад, Elrus сказал: VV"351 есть такое понятие космогоническая мифология. Это я про купер. По снижению расхода топлива при применении модификатор трения это нормально. Похожий эффект можно достигнуть банальным снижением вязкости. По феному, промолчу. П. С. Есть люди котрые рак, водой заряженной лечат. Только не долго. Есть такая присказка - у каждого своя вера и своя религия. Пусть так и останется. 1 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Евген48 29 063 Опубликовано: 28 января 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 28 января 2023 (изменено) Пользуясь случаем: отдам большой флакон СМТ2 в хорошие руки, самовывоз п.с. к нему в пару Феном Изменено 28 января 2023 пользователем Евген48 7 Ссылка на сообщение
arhat78 5 Опубликовано: 28 января 2023 Поделиться Опубликовано: 28 января 2023 17 минут назад, Евген48 сказал: Пользуясь случаем: отдам большой флакон СМТ2 в хорошие руки, самовывоз п.с. к нему в пару Феном Жаль, далековато, взял бы для продолжительного эксперимента - сегодня купил один флакон, через пару недель попробую залить ))) Ссылка на сообщение
Роман 73 13 596 Опубликовано: 29 января 2023 Поделиться Опубликовано: 29 января 2023 9 часов назад, to_to сказал: ну и какое впечатление от работы на vic? OEM=MANN=VIC=PROFIX= всё одинаково, никаких различий, можно пользовать любой из них. А вот на SPEEDMATE, нет стука гидрика (ну, или он бывает очень редко), пока пытаюсь разобраться, в нём ли дело, поэтому выводы неточные и я могу ошибаться, ессно. Как сказал ранее - залью в следующий раз это же масло, снова поставлю SPEEDMATE и проверю ещё раз 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 13 596 Опубликовано: 29 января 2023 Поделиться Опубликовано: 29 января 2023 8 часов назад, Elrus сказал: По снижению расхода топлива при применении модификатор трения это нормально. Похожий эффект можно достигнуть банальным снижением вязкости Всё верно, ДВС меньше тратит топлива на преодоление трения в парах. Физика 2 Ссылка на сообщение
Роман 73 13 596 Опубликовано: 29 января 2023 Поделиться Опубликовано: 29 января 2023 (изменено) 12 часов назад, Elrus сказал: что скрепное масло даже в версии sn. Икона "Ойл-клуба"))) Даже захотелось ещё раз его попробовать)) Изменено 29 января 2023 пользователем Роман 73 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 13 596 Опубликовано: 29 января 2023 Поделиться Опубликовано: 29 января 2023 (изменено) 15 часов назад, Elrus сказал: Роман 73 запросто, у Вас же перепускной клапан в фильтре. Имхо дело в нем. Вы про антидренажный, который бывает силиконовым (мягким и который не дубеет на морозе), или бывает резиновым (жёстким, который, наверное, дубеет на морозе? Или вы про обратный (перепускной, редукционный, байпасный, назовите его, как хотите, как вам удобнее), который пускает масло напрямую, в обход фильтрующего элемента, при увеличении разницы давления на 1бар (в моем случае) на входе и выходе фильтра? Р.S: Я сейчас случайно увидел в теме про Логановские моторы, похожее обсуждение, что на маленького размера маслянных фильтрах, у людей нет стука гидриков (речь про те моторы, у которых этот стук вообще бывает), а на больших фильтрах есть. А я ведь тогда ещё заметил, когда только купил его, что этот SPEEDMATE лилипут, по сравнению со всеми остальными (OEM/MANN/VIC/PROFIX/FILTRON и т.д) Изменено 29 января 2023 пользователем Роман 73 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас