Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
39 минут назад, Elrus сказал:

написал, конкретно, о кондиционерах металлов всех мастей. И прочих, востановителей всего на свете. 

Ну это да

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Роман 73 сказал:

ИЗМ 0w20

Любит он его, где то я читал у него, совсем не давно, что скрепное масло даже в версии  sn. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, reaperbot сказал:

Здравствуйте, подскажите, будет ли обновляться список масел на 1 странице, он устарел уже давно, многих масел уже нет,  при этом появилось большое количество новых!??

Для чего?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

много раз были Mann и VIC

ну и какое впечатление от работы на vic?

Изменено пользователем to_to
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Elrus сказал:

На заборе х, написано, а там дрова.

Вот только с кондиционерами металлов строго обратная схема. Написано много чего, а внутри, в лучшем случае - тот самый х. 

А в худшем, не пойми что, супер, нано, планкируюший, само что то там, Мега, покрытие. Которая нихрена не работает и в лучшем случае и самом дорогом варианте не делает хуже. 

А обычно строго наоборот. Вызывает дисбаланс пакета присадок, нарушает нормальную работу масла и как итог кратно повышает износ двс. 

И такое было не раз. На форуме куча отработок, где присадки только делали хуже,  и не одного вообще, анализа где эффект от их использования хотя бы есть. Не говоря уже про мифические восстановления. 

 

Кондиционеры металла, полная шляпа. Абсолютная галимотья для любого кто хотя бы  слышал слово сопромат. 

Имхо. 

Но, рецепт сокращения износа двс есть. Используйте топовые масла и фильтра  от ведущих в мире производителей, на короткие интервалы смены. 

Компании разработчик пакетов присадок, имеют огромные научные центры, с тысячами  сотрудников и  лабораторий, колоссальные бюджеты на разработку пакетов и их тестирование. Кучу патентов и технологий используется и разрабатываются ими. 

И это все, реально работает в топовых продуктах типа мобил Х2 0w20. 

А смт, там и рядом не лежало даже. 

Если бы, хоть что то, из того бреда, что есть у них указан, реально работало, их бы купили на корню, сразу. 

Elrus , знаешь, ты можешь бравадно травить тут разную инфу не в пользу модификаторов и прочих победителей трения применительно к этим 2,0л недо-корейским-моторам, руководствуясь высосанной не бог весть где пруф-инфой, не в пользу этих препаратов. НО, существует огромное множество отзывов от живых людей, применявших эти препараты и почувствовавших, что моторы, в которые эти кондиционеры заливались, и работали по особенному мягко и экономно, и ресурсность их моторов существенно повышалась. О капиталке или иных действиях по мотору/автомобилю, они не возникали очень долго по пробегам эксплуатации. Я в своём окружении это знал и видел, сам не ушатал мотор ВАЗ 21083 маслами 10-40 в условиях Мурманской области в начале 2000-х годов, эксплуатируя мотор в хвост и гриву, на любом морозе вплоть до -37С (январь 2007г.!), и т.д. во всяких трэш-режимах (букса в снегу, перегревы на ремонтных трассах Карелии на 1-2 скоростях, и т.п.) тогда я лил регулярно кондиционер-модификатор Fenom (полный рус.аналог ER).

Этот автомобиль ВАЗ 21102 я продавал уже в 2013г. в Питере с пробегом 185 тыс.км, авто было в моем пользовании с нуля с 2002г. Ни одного знакомого и товарища с подобным авто/мотором без с проблем с мотором я не знавал, особенно с пробегом за 150 тыс.км. При отъезде с Мурмана в июле 2012г. в гаражах мы с корешом и его компрессометром, на холодном моторе при +17С с наружи, померяли компрессию в цилиндрах, во всех горшках от 12,3 до 12,5 кг!!! Заводская норма = 13 кг. Вам это о чём-то может сказать или нах-нах... всякие сказки про ER, SMT2 и Fenom.

Человек, которому я продал свою 21102, через неделю обратился ко мне с проблемой поприсутствовать с ним в ГАИ при снятии номеров с машины, его заставили их сменить из-за дефекта. Так вот он, будучи водилой с опытом довольно приличным,  сказал, что машина и мотор просто зверь, он никак этого не ожидал, когда уехал от моего дома при продаже авто. Лично я считаю, что 150% заслуга такого состояния мотора только в применении противоизноски кондиционера металла Fenom!!! И, кстати, в ту пору ничего не знавши про масло науки, я катал эту полусинтетику 10-40 от Маннол по 12-15 тыс.км, меняя раз в год. Похрену то закисление масла.:D

Этим моторам 2,0л  G4NA(KD) требуется для удержания моторесурса, а именно, ЦПГ, масло с элементами хардкора, всевозможные присадки-кондиционеры металла, призванные укрепить стале-содержащие металлы в моторе, максимально понизить коэффициенты трения в парах, и т.д. Бояться их использовать, я считаю, не зачем. Главное не лить присадки, содержащие ремонтные взвеси с медью, оловом, свинцом и т.п., дабы не забивать маслосьёмные кольца и масляные каналы. (Римет, Реметалл и т.д.)

Вот вам опыт человека, который почти вышедший на капиталку G4KD в Спортаже-3, сумел ввести в стабильное безыснозное состояние, практически залечив задиры, перейдя на хардкорное масло от Куппер: https://www.drive2.ru/users/arabian-horse/

Читайте его борт-журнал по этой тематике. Ему светил ремонт ещё на 70 тыс.км, а сейчас он разменял уже почти 120 тыс.км и не помышляет о ремонте, увлёкся различными улучшайзенгами по автомобилю, поскольку после СВО менять их не на что.;)

Ссылка на сообщение

VV"351 

Спорить и убеждать смысла 0. Видно, что ты веришь, в то что пишешь. Я свою точку зрения изложил выше. Делать выводы в меру своих знаний и опыта, это личное дело каждого. 

П. С. Про купер, я вообще промолчу. Кто ищет достоверную информацию, найдёт её без проблем  в теме по этим жижам на нашем форуме. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Elrus сказал:

П. С. Про купер, я вообще промолчу. Кто ищет достоверную информацию, найдёт её без проблем  в теме по этим жижам на нашем форуме. 

Про Куппер-масла и смазки инфа и опыт людей неоднозначные. НО, факт есть факт - Дмитрий Арабский Скакун ушёл нах... от реальной капиталки мотора, просто с неё съехал, только благодаря синтетическим маслам с ионами меди от Куппер!

Медь буквально заполнила все продратости по стенкам цилиндров, это всё видно на его отчётных фото/видео материалах.

P.S. по материалу выше. При применении Fenom-модификатора-кондиционера в трассовом режиме поездок из Мурманска в Крым и обратно мой средний расход 92-го бензина в 1,5л впрыском моторе составлял 5,2-5,5л/100км при средней скорости движения 110-130 км/ч. И это на маслах 10-40 неизменно круглогодично! Это не бравадные шуточки, это чистейшая правда, отраженная в моих тогдашних бортовых тетрадках с записями по различным регламентам и расходам. У меня такая манера, всегда вести протоколирование подобных перемещений и расходов, сбор дорожных чеков по заправкам и т.п.

Ссылка на сообщение

VV"351 есть такое понятие космогоническая мифология. Это я про купер. 

По снижению расхода топлива при применении модификатор трения это нормально. Похожий эффект можно достигнуть банальным снижением вязкости. 

По феному, промолчу.

П. С. Есть люди котрые рак, водой заряженной лечат. 

Только не долго. 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Elrus сказал:

VV"351 есть такое понятие космогоническая мифология. Это я про купер. 

По снижению расхода топлива при применении модификатор трения это нормально. Похожий эффект можно достигнуть банальным снижением вязкости. 

По феному, промолчу.

П. С. Есть люди котрые рак, водой заряженной лечат. 

Только не долго. 

Есть такая присказка - у каждого своя вера и своя религия. Пусть так и останется.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Евген48 сказал:

Пользуясь случаем: отдам большой флакон СМТ2 в хорошие руки, самовывоз :D

п.с. к нему в пару Феном:sarcastic:

Жаль, далековато, взял бы для продолжительного эксперимента - сегодня купил один флакон, через пару недель попробую залить )))

Ссылка на сообщение
9 часов назад, to_to сказал:

ну и какое впечатление от работы на vic?

OEM=MANN=VIC=PROFIX= всё одинаково, никаких различий, можно пользовать любой из них. А вот на SPEEDMATE, нет стука гидрика (ну, или он бывает очень редко), пока пытаюсь разобраться, в нём ли дело, поэтому выводы неточные и я могу ошибаться, ессно. Как сказал ранее - залью в следующий раз это же масло, снова поставлю SPEEDMATE и проверю ещё раз 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Elrus сказал:

По снижению расхода топлива при применении модификатор трения это нормально. Похожий эффект можно достигнуть банальным снижением вязкости

Всё верно, ДВС меньше тратит топлива на преодоление трения в парах. Физика

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Elrus сказал:

что скрепное масло даже в версии  sn.

Икона "Ойл-клуба"))) Даже захотелось ещё раз его попробовать)) 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Elrus сказал:

Роман 73 запросто, у Вас же перепускной клапан  в фильтре. 

Имхо дело в нем. 

 

Вы про антидренажный, который бывает силиконовым (мягким и который не дубеет на морозе), или бывает резиновым (жёстким, который, наверное, дубеет на морозе? Или вы про обратный (перепускной, редукционный, байпасный, назовите его, как хотите, как вам удобнее), который пускает масло напрямую, в обход фильтрующего элемента, при увеличении разницы давления на 1бар (в моем случае) на входе и выходе фильтра? Р.S: Я сейчас случайно увидел в теме про Логановские моторы, похожее обсуждение, что на маленького размера маслянных фильтрах, у людей нет стука гидриков (речь про те моторы, у которых этот стук вообще бывает), а на больших фильтрах есть. А я ведь тогда ещё заметил, когда только купил его, что этот SPEEDMATE лилипут, по сравнению со всеми остальными (OEM/MANN/VIC/PROFIX/FILTRON и т.д) 

Screenshot_20230129_103453.jpg

IMG_20230129_103555.jpg

Screenshot_20230129_103719.jpg

Screenshot_20230129_103637.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...