Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 часов назад, Nemo1980 сказал:

но на Лучке при заправке от 2000 р, скидос 2 рубля с литра

Странно.мне регулярно при 1500р дают)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, vas12 сказал:

Странно.мне регулярно при 1500р дают)

Могу ошибаться конечно, там по моему от косаря рубль скидка, от 2000 соответственно 2 рубля. На 1500 не заправляюсь)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Mefistоf сказал:

2018 г.в., с масло форсунками, задрало на 30 т.км.

 


У меня сосед на стоянке, у него IX35 2012-го года
Пробег на данный момент 130 т.км
Масло меняет раз в год, т.е. приблизительно через  12 т.км
Форумы не читает, про задиры не в курсе
Само собой катализатор у него на месте
Сегодня одновременно прогревались
Его G4KD работает мягенько, тихонько, прям отлично на все 100%

Вот откуда берутся эти странные, если не сказать больше, личности с задирами?
Причём почти во всех этих сюжетах мы слышим - катализатор был удалён на пробеге .........

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Гидрики менять прямо на новой машине?))) Выехал из салона и сразу на СТО?)) 

Угу, чё то я не менял, а они вылечились. пока дилер лил всякое говно с 0 километров и я  всякую тоталовскую амброзию -тарахтели, а к 90 тыщам заткнулись. чудеса, да?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Nemo1980 сказал:

Могу ошибаться конечно, там по моему от косаря рубль скидка, от 2000 соответственно 2 рубля. На 1500 не заправляюсь)

 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Nemo1980 сказал:

Могу ошибаться конечно, там по моему от косаря рубль скидка, от 2000 соответственно 2 рубля. На 1500 не заправляюсь)

не ошибаетесь)

просты вы 95, а я 92)

Ссылка на сообщение
9 минут назад, steamroller сказал:

Угу, чё то я не менял, а они вылечились. пока дилер лил всякое говно с 0 километров и я  всякую тоталовскую амброзию -тарахтели, а к 90 тыщам заткнулись. чудеса, да?

Тоесть, в Астрахани, катаете на 0w20 и гидрики на горячую (точнее ,примерно при (+50°) по ОЖ) никогда не стучат? А в начале, на 5w30 стучали? Всё правильно я понимаю? 

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Тоесть, в Астрахани, катаете на 0w20 и гидрики на горячую (точнее ,примерно при (+50°) по ОЖ) никогда не стучат? А в начале, на 5w30 стучали? Всё правильно я понимаю? 

Крутейшая интуиция,

Недавно залитое М1 LV летом тарахтел гидрик на холодную при +30 в гараже.

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение
16 минут назад, steamroller сказал:

Крутейшая интуиция

Не в интуиции дело, я спрашиваю, как с этим дело обстоит у вас, собираю опыт людей (пользователей) в копилку знаний. Сам я пробовал много разных масел, в разных вязкостях и составах и за 4года/130тыс.км эксплуатации, точно знаю, когда и на каком масле будут стучать гидрики, а на каком нет, ну, или реже, поэтому и спросил. У меня, если лето и если жарко, на любом 0w20, на теплом моторе (как я и сказал ранее, примерно при (+50°) по ОЖ) стук будет, скорее всего, всегда, в 80% случаев (во время пуска мотора). Если же залить что-нибудь более вязкое, то при этих же обстоятельствах, стук будет реже, а если залить что-нибудь ещё более вязкое (10w40/15w40, например), то стука может не быть вообще никогда, но ДВС, при этом, заметно теряет динамику, что мне тоже не очень нравится, чувствуется, что ему тяжело гонять этот гуталин по мотору :D

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

У меня, если лето и если жарко, на любом 0w20, на теплом моторе (как я и сказал ранее, примерно при (+50°) по ОЖ) стук будет, скорее всего, всегда, в 80% случаев (во время пуска мотора). Если же залить что-нибудь более вязкое, то при этих же обстоятельствах, стук будет реже, а если залить что-нибудь ещё более вязкое (10w40/15w40, например), то стука может не быть вообще никогда, но ДВС, при этом, заметно теряет динамику, что мне тоже не очень нравится, чувствуется, что ему тяжело гонять этот гуталин по мотору :D

Я советовал промыть химией, вы не хотите. я промыл, уговаривать не буду ни кого. запуск холодного мотора показывал здесь.

Если кому не нравится как работает - ни чем помочь не могу.

что касается "тёплого мотора" +50, было 1 раз, врать не буду на том масле что в подписи, на холодную не слышу такого.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть содержимое

Обсуждали в другой теме сразу после выхода видео. В этой теме это оффтоп, мы и так уже нафлудили здесь прилично и про бензины, и про гидрики. Спасибо добрым модераторам, что не гонят нас ссаными тряпками отсюда))) 

 

Подскажите, как найти обсуждение?

Я посмотрел несколько видео с этого канала про 4GNA, то маленькие тепловые зазоры виноваты, то большие виноваты. Ничего не понятно :) 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, prepress2002 сказал:

Я посмотрел несколько видео с этого канала про 4GNA, то маленькие тепловые зазоры виноваты, то большие виноваты. Ничего не понятно :) 

Скрытый текст

А чего тут непонятного, маленький тепловой зазор в ЦПГ (от 0,03 и меньше) в паре поршень-цилиндр, как и слишком большой (>0,06) - это не есть хорошо и рано, или поздно, это приводит к задирам. Поэтому во время капремонтов, мастера делают 0,04-0,05 и эта проблема с задирами в ЦПГ исчезает. Понятно, что окромя этого желательно лить "правильное" масло, в зависимости от режимов эксплуатации и региона проживания (т.е по сезону), плюс, вОвремя его менять, как и вОвремя менять воздушный фильтр, плюс, лить АИ95 для того, чтобы исключить (свести к минимуму) детонацию. Ничего сложного

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть содержимое

А чего тут непонятного, маленький тепловой зазор в ЦПГ (от 0,03 и меньше) в паре поршень-цилиндр, как и слишком большой (>0,06) - это не есть хорошо и рано, или поздно, это приводит к задирам. Поэтому во время капремонтов, мастера делают 0,04-0,05 и эта проблема с задирами в ЦПГ исчезает. Понятно, что окромя этого желательно лить "правильное" масло, в зависимости от режимов эксплуатации и региона проживания (т.е по сезону), плюс, вОвремя его менять, как и вОвремя менять воздушный фильтр, плюс, лить АИ95 для того, чтобы исключить (свести к минимуму) детонацию. Ничего сложного

 

Не верю я. Мастер из Тюмени знает как двигатели нужно делать, а производитель нет, никак в рамки попасть не может.

Хайпует на теме. Причину найти не сложно, не одну так другую.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел К сказал:

prepress2002 ну судя по тому, что после ремонта от мастера ходят дольше, чем новые от производителя, которые порою раньше драло и на 20 и на 30 к пробега... Можно сделать разные выводы про знание и прямоту рук. 

Выводы можно сделать, но для этого нужна статистика, на основе нескольких случаев никаких серьезных выводов сделать нельзя. Я например могу предположить, что человек откапиталивший свой двигатель, в будущем будет более серьезно к расходникам и обслуживанию относиться.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, VV"351 сказал:

Вот про что и я толкую. НО, народ свято и слепо верит в непоколебимость 95-го бенза, хотя он выгнан по ОЧ присадками, которые, кстати, тоже импортные, уже заканчиваются и их надо чем-то импорто замещать. Масляные китайскими заменили для начала, свои ускоренно разрабатыватся. Что в бенз плюхать начнут - Х.З., очередная кипишная тема для автопользователей. 100-й бенз еще не исчез с зарравок? На него точно в первую очередь присадки закончились, в тырнете уже писали об этом. 98-й в очереди  на архивацию на подходе.

Это как с  маслом, все повторяется! Чем дороже продукт тем больше бодяжат и подделывают, с дешёвым же выхлопа нет, пример масло дешевое подделывать не будут, не целесообразно, поэтому и хорошее оно, от того что настоящее. "Это же элементарно Ватсон" Так, вспомнил книгу : Конана Дойла.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...