Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Denver 76 сказал:

Сколько там разница 30vs 20?. Чесслово, смешно разницу в динамике они ощущают)). 

И кстати в морозы (и не только у меня одного,) мотор тише работает холодный) ездить надо, а не смотреть на тачку

 

да я тож завидую ))

и уху Романа )) музыкальному

 

ну, принцесса на горошине же есть сказка..

Ссылка на сообщение
2 часа назад, GOT сказал:

 хорошо,что напомнил про РАВ4. Читал помнится мануал машины дочери. Да рекомендуют "двадцатку". Но есть там одна очень интересная и важная сноска:

Тоеты, Хонды... ихняя блашь 0w20 имеет еще один смысл - улучшить на допотопных движках (в хорошем смысле) тяговую и топливную характеристику, чтобы хоть как-то их приблизить к современным параметрам и попытаться уменьшить пропасть с современными изделиями конкурентов на рынке.

При этом, двуличность производителей налицо: например в мануалах у Хонд (и не только) на одну и ту же машину и мотор, будут совершенно разные рекомендации ГСМ в зависимости от рынка сбыта. К примеру, если в США, где жесткие требования к экологии, ставят 0w20, то для скажем ближнего востока будет минимум 5w30 и далее. Кто-то говорил, что это так из-за отсутствия данного типа масел в регионе, однако логика рисует другую картину : жара под 50С, раскаленный асфальт или пески, в купе с таким же песочным ветром. Думаю что производитель тоже видит данную "картину", к которой еще добавлена картинка где верблюды тащут на буксире обратно к ОД какую-нибудь хонду или тоету местного араба, со стуканутым движком и с маслом 0w20 в картере.:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Аргентум сказал:

никаких других вариантов нет (не гибрид кстати, обычная бензинка). SUVчик.

И че?

Где тут "остальное" не "остальное"?

5-20 корейцу нельзя (мало?), а че вон 0-16 советуют ) без вариантов.

Не, ну советуют много чего, надо прислушиваться обязательно. Кстати, как тебе такой совет: прыгнуть с крыши, чтобы сломать ноги и сэкономить на ботинках?

:rofl: 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, DDR сказал:

Тоеты, Хонды... ихняя блашь 0w20 имеет еще один смысл - улучшить на допотопных движках (в хорошем смысле) тяговую и топливную характеристику

 

 

эээ. Ну вязкость маслищ снижают сейчас не только тойоты-хонды, а вообще все. Включая китайцев.

По поводу конкуренции не совсем понятно.

В штуках азиаты (япы и корейцы) на главном по баблу рынке - США - продают 50% всех авто, а немцы только 10%.

Чет не вижу проблем у них, конкурентных )

Да и допотопность спорна. Нормальные гибриды у япов лучше развиты.

А по мне гибриды - лучшие двс в мире )) по уровню развития, для среднего потребителя. Гибридов япы продают раз в 20 больше, чем конкуренты.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, DDR сказал:

Не, ну советуют много чего, надо прислушиваться обязательно. Кстати, как тебе такой совет: прыгнуть с крыши

 

а это уже от понималки.

Если одному дают хороший совет - а он не берет, ну так это его проблемы.

0-16 "универсально" - как единую вязкость - я считаю лучшим советом (впервые) во все времена в мануалах.

 

Японцам зачет. Это правильно и хорошо.

 

Я то физику понимаю, и знаю как вязкость работает в смазке движки легковой, куда эту вязкость советуют. А вот непонимающий в физике - ниче не понимает, ему и не надо это анализировать. Но скорее всего он один хрен мануал послушает.

 

Ссылка на сообщение

Добрый день.Товарищи очень срочно нужна помощь Ваша.Прохожу ТО-2 на авто Kia sportage 4 (двигатель 2л.G4NA) 2021 г.в. Дилер предлагает на выбор либо Lukoil Genesis Armortech либо ZIC X9.Оба масла 5w-30.Что из этих 2 выбрать?Знаю что есть лучше но прошу посоветовать из этих двух.Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, 13 region сказал:

Добрый день.Товарищи очень срочно нужна помощь Ваша.Прохожу ТО-2 на авто Kia sportage 4 (двигатель 2л.G4NA) 2021 г.в. Дилер предлагает на выбор либо Lukoil Genesis Armortech либо ZIC X9.Оба масла 5w-30.Что из этих 2 выбрать?Знаю что есть лучше но прошу посоветовать из этих двух.Заранее благодарен.

 

хотел тебя похвалить!

 

Очень правильно заданный вопрос.

Я помогаю выбрать только в таких случаях, когда приносят 2 канистры (синюю и красную) и надо четко конкретно выбрать.

Тебе скорее всего без меня помогут в этой ветке. Я сегодня помочь не могу, сегодня у меня день без выборов масла.

 

Но еще раз (без шуток) -у тебя очень правильно поданный вариант запроса.

Если тебе советовать  будут что-то еще (не эти 2 масла) - не соглашайся.

Всегда надо давать 2 варианта и требовать выбор только из них (что-то одно), тогда это будет лучший выбор)

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Аргентум сказал:

 

хотел тебя похвалить!

 

Очень правильно заданный вопрос.

Я помогаю выбрать только в таких случаях, когда приносят 2 канистры (синюю и красную) и надо четко конкретно выбрать.

Тебе обязательно помогут в этой ветке. Я сегодня помочь не могу, сегодня у меня день без выборов масла.

 

Но еще раз (без шуток) - очень правильно поданный вариант запроса.

Если тебе советовать  будут что-то еще (не эти 2 масла) - не соглашайся.

Всегда надо давать 2 варианта и требовать выбор только из них (что-то одно), тогда это будет лучший выбор)

Я не понял сарказм)или правду пишешь!Вариков нет с гарантии слетать не хочется, какая бы она не была.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, 13 region сказал:

Я не понял сарказм)или правду пишешь!Вариков нет с гарантии слетать не хочется, какая бы она не была.

я серьезно

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Аргентум сказал:

Dimoll 

 

простая задачка для школьника

 

сравним sunoco qualia 0-16 vs sunoco qualia 5-40

 

у тебя есть минимум, который должен быть минимально по вязкости от мотора

 

это 2 cP

ниже нельзя (реально - можно, цифра взята с запасом, но договоримся что это предел)

 

scq 0-16 у тебя минимально будет иметь в моторе 3.5 cP , сильнее масло это не добьешь, не выйдет

scq 5-40 у тебя минимально будет иметь в моторе 7 cP

 

у тебя минималка - 2 cP

Нафига тебе лишние 5 cP вязкости минимального запасу? )) чтобы что? чтоб мотор чутка устал это гонять?

 

Это я беру предельные режимы. В реальности средняя вязкость этих маслищ у тебя будет типа

5 и 9 cP всегда. В среднем может еще выше)

 

Ответь на вопрос, выделенный жырным )

 

 

 

 

Смысл есть в том, что излагаешь. И если учесть все эти данные в стендовом и статическом варианте, то ты прав. 

Но мое мнение такое, в реальности автомобиль сталкивается с разными условиями и с разными нагрузками, в том числе такими, которые сложно спрогнозировать. Плохой бенз, затык передачи, движение в гору, пробуксовки и резкий зацеп, можно много перечислять, я думаю каждый может что нибудь придумать свое непредсказуемое, отличное стандартных условий.

И в реальной жизни рад условий могут совпать и сложиться воедино, вот тогда то твои 2сР, может оказаться не достаточно.

Я 5W40 привел просто как пример! я думаю, что 30 будет достаточно, но 20 уже все таки при +30+35 температуре может в какой то момен оказаться просто недостаточно.

 

Я както давно смотрел ролик на ютьюбе - там делали мат расчет нагрузки на двигатель в ситуации - машина, полный привод стоит в горку градусов 30, в жару, молотит на холостых, потом резко дает газ и рвет в гору. В моменте, там милисекунды были давления масла нехватает, и нагрузка на стенки цилиндров, поршень, вкладыши, да на все была просто запредельная. И там масло бло 40. Дак вот даже на таком масле двигатель выдержал, но ему был причинен вред, какой ща уже не помню - но ресурс его там точно раза в 3 снизили. Показывали, как делать на автомобиле нельзя. Но эта ситуация показательна в том, что все ситуации с минимальным запасом масленной пленки ты не просчитаешь, всегда должен быть запас.

ВОт по этому я думаю, что 0W30 все таки ресурс ДВС лучше продлит, чем 0W20!

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Аргентум сказал:

 

да я тож завидую ))

и уху Романа )) музыкальному

 

ну, принцесса на горошине же есть сказка..

Я не слухоман, но иногда мотор ведет себы по разному на разных маслах и не надо прислушиваться, что бы это понять!

Я уже здесь писал. ZIC ZERO 30  (0В30 С3) ДВС работает грубее чем на SHEL хеликс ультра (0В30 А5Б5), я прям убедился в своих ощущениях. Но гидрики так и не стучат!!!

Изменено пользователем Dimoll
Ссылка на сообщение

Прошу прощения:blush:, если не совсем в тему данной ветки, но все же хочу спросить. Как правильно прогревать данный двигатель? Я привыкла прогревать на холостом ходу и начинать движение после появления на панели приборов одной, двух меток индикации температуры охлаждающей жидкости, но например девчонки на работе сразу заводят и едут, в любой мороз, если конечно не надо снег счищать. Также коллеги говорят, что прогревать надо было старые машины, а современные греть не надо, вроде сел и поехал. Есть ли все-таки какие-то более правильные варианты прогрева, чтобы менее вреда для двигателя? Стоит ли вообще прогревать его на холостом ходу. Спасибо:)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

 

хотел тебя похвалить!

 

Очень правильно заданный вопрос.

Я помогаю выбрать только в таких случаях, когда приносят 2 канистры (синюю и красную) и надо четко конкретно выбрать.

Тебе скорее всего без меня помогут в этой ветке. Я сегодня помочь не могу, сегодня у меня день без выборов масла.

 

Но еще раз (без шуток) -у тебя очень правильно поданный вариант запроса.

Если тебе советовать  будут что-то еще (не эти 2 масла) - не соглашайся.

Всегда надо давать 2 варианта и требовать выбор только из них (что-то одно), тогда это будет лучший выбор)

У меня G4NA - я бы выбрал ZIC, но не Х9, а TOP Серию - посмотри на ютьюбе канала есть обзор на него - хорошее маслицо! Лука я в весту лил!!! а тут как то не комильфо!!! и с присадками не все ясно у луки!

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dimoll сказал:

У меня G4NA - я бы выбрал ZIC, но не Х9, а TOP Серию - посмотри на ютьюбе канала есть обзор на него - хорошее маслицо! Лука я в весту лил!!! а тут как то не комильфо!!! и с присадками не все ясно у луки!

 

@13 region

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Dimoll сказал:

 

Я както давно смотрел ролик на ютьюбе - там делали мат расчет нагрузки на двигатель в ситуации

 

если не найдешь ролик (найдешь - скинь)

 

не помнишь, в ролике были показаны подробно такие штуки? -

 

jb.thumb.gif.ff2e697f743cdca28c119be34dfa689d.gif

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...