Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот пример рекомендаций ШЕЛ по маслам на Хендай.

Получается нам вообще рекомендованы А3!

А вы про маловязкие!

И по мануалу если посмотреть рекомендации - нет там рекомендаций по маловязким маслам!

105180_Shell_karta_smazok_Hyundai.pdf

Ссылка на сообщение

Я просто не могу понять. откуда родилась идея, что в G4NA - 0W20 будет лучше, тем более на лето!

Ссылка на сообщение

про отвод тепла это все конечно здорово, но если будет прочная масляная пленка, разумная прочность, то как задиры могут образоваться? это масляную пленку надо разорвать и терануть поршень, кольцо, цилиндр - по металлу!

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Dimoll сказал:

про отвод тепла это все конечно здорово, но если будет прочная масляная пленка, разумная прочность, то как задиры могут образоваться? это масляную пленку надо разорвать и терануть поршень, кольцо, цилиндр - по металлу!

 

прочная пленка - звучит как набор бреда ))

вязкость моторных масел не дает никакой доп защиты, если ее хватает.

Если ее не хватает - то защиты нет, а если хватает - то все ок.

Если вязкость критично превысить (в сотни раз) - то жижа просто не попадет в щели, и там будет плохо со смазкой и не будет защиты.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Dimoll сказал:

Я просто не могу понять. откуда родилась идея, что в G4NA - 0W20 будет лучше, тем более на лето!

 

снижать вязкость лучше везде, если вязкости достаточно.

Это аксиома физики.

Меньше вязкости = легче мотору.

 

Это базовая физика. Совсем детская

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kap сказал:

А я вот пытаюсь выяснить, причем тут лето?

 

вязкость жидкостей типа масло зависит от температуры.

Летом средняя температура масел выше.

Поэтому исторически повышают вязкость на лето.

 

sae4.thumb.gif.239d2fdde57b23c52baab027718b1f74.gif

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Dimoll сказал:

Я просто не могу понять. откуда родилась идея, что в G4NA - 0W20 будет лучше, тем более на лето!

А я понять не могу, причем тут лето?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Аргентум сказал:

 

вязкость жидкостей типа масло зависит от температуры.

Летом средняя вязкость масел выше.

Поэтому исторически повышают вязкость на лето.

 

sae4.thumb.gif.239d2fdde57b23c52baab027718b1f74.gif

Так может, это просто РАНЬШЕ на зиму менее вязкое заливали чтобы просто иметь возможность запуститься? И износ и какие то задиры, про которые все говорят здесь не причем?

 

Надо определиться: с чем бороться собрались?

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
Только что, kap сказал:

Так может, это просто РАНЬШЕ на зиму менее вязкое заливали чтобы просто иметь возможность запуститься? И износ и какие то задиры, про которые все говорят здесь не причем?

 

там точка недостаточной как и критичной вязкости - градиент.

Летом же проще масло перегреть тоже.

Раньше масла более резко теряли вязкость от температуры.

 

Сейчас это все совершенно уже не важно.

Не вижу смысла в 2023 у качественных масел ничего повышать для лета

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Аргентум сказал:

 

там точка недостаточной как и критичной вязкости - градиент.

Летом же проще масло перегреть тоже.

Раньше масла более резко теряли вязкость от температуры.

 

Сейчас это все совершенно уже не важно.

Не вижу смысла в 2023 у качественных масел ничего повышать для лета

Я о том же. Даже более того, сказал бы, что опасно. Более густое масло не обеспечит необходимый слив через дренажные отверстия поршней. А значит и необходимое охлаждение. Как вариант - начнет коксоваться... Да еще 101 причина не делать этого. Опять же: практически все (от китайцев до японцев) ПРЕДПИСЫВАЮТ применять маловязкие масла... Видимо не просто так появились 0W16 и 0W12?

Ссылка на сообщение
Только что, знаток сказал:

Ты пока термопару пихал туда - оно уже остыло.

скоро будет прямо в картере, тогда и посмотрим:blum2:

Ссылка на сообщение
11 минут назад, kap сказал:

Видимо не просто так появились 0W16 и 0W12?

 

ну так у малой вязкости миллиард плюсов ))

у высокой - только потери

 

минусы малой вязкости раньше были в высокой волатильности и низкой вспышке, ну типа испаряемость 30% и вспышка 170C

сейчас этих минусов почти нет, точнее они минимальны

 

в остальном:

 

- чем ниже вязкость - тем ниже потери

- чем ниже вязкость - тем ниже натянутость (для масла)

- ниже вязкость = лучше гомогенность раствора

- ниже вязкость (при одинаковом химсоставе) - лучше растворяемость, причем очень мощная разница, - на каждый 1 cP вязкости - до 3х единиц каури-бутанола плюсом

 

и так далее

 

у высокой вязкости - вообще плюсов нет, кроме ноака и температуры вспышки ))) одни минусы

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
15 минут назад, знаток сказал:

Ты пока термопару пихал туда - оно уже остыло.

За минуту? Ну может на пол градуса)

Ссылка на сообщение

т.е. при штатной работе двигателя никакого перегрева масла ни в +30 ни в +40С не будет. При этом мы сейчас не обсуждаем какую "пользу" приносят дополнительные защиты, решетки в радиатор, забитые теплообменники и покрытые слоем грязи с маслом моторные отсеки а так же инженерные просчеты или брак при сборке двигателя - все это не имеет отношения к рекомендуемой вязкости масла. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...