Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
49 минут назад, Vita1 сказал:

IMG-20230301-WA0020.thumb.jpg.97caa842dd0ae630ae6474de83bc06d6.jpg

IMG-20230301-WA0020.jpg

Вы тему не ту выбрали. Здесь обсуждения масел для g4kd, g4na 

Ссылка на сообщение

Может кто ездил на таком. В чистом виде пойдёт в G4NA в лето или разбавить литрушечкой нулёвочки, - убавить вязкость на холодную?

SLPG10304_new_.jpg

Ссылка на сообщение
6 минут назад, yurok сказал:

В чистом виде пойдёт в G4NA в лето или разбавить литрушечкой нулёвочки

всё зависит от того, какая температура будет летом

Ссылка на сообщение
6 минут назад, TSL601 сказал:

какая температура будет летом

 

Скрытый текст

Надеюсь , что минус 15 не будет.))

 

Изменено пользователем yurok
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Сергей 72 сказал:

Вы тему не ту выбрали. Здесь обсуждения масел для g4kd, g4na 

Та хрен с ним с темой. Там еще и в описании есть слово «и выше» чо б такого это значило. Тайна тайная. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, yurok сказал:

Может кто ездил на таком. В чистом виде пойдёт в G4NA в лето или разбавить литрушечкой нулёвочки, - убавить вязкость на холодную?

 

ЛПГшное масло это вязкая  база с высокой вспышкой вероятно в нем есть относительно больше VHVI 6 или SN500, для газомотора м.б. это плюс - ну типа того что бы снизить потерю на сгорание масла? (мысли вслух)

А для бензинового мотора польза ЛПГ масла не очевидна.

Если бы такое было у меня я бы не разбавлял его, а наоборот использовал бы в качестве "загустителя" незначительно. Можно получить им 0W25, 5W20, 5W25 используя в качестве основы 0W20/0W16.

Можно конечно и в чистом виде его заливать, но зачем если есть стандартные условно бензиновые масла? Наверно оно выгодно по цене по этому приобрели. :sarcastic:

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
59 минут назад, Buran сказал:

Наверно оно выгодно по цене по этому приобрели.

Скрытый текст

 

Так и было года три назад. Можно конечно в бензокосилку оставить, но с современными реалиями думаю в автомобиль интереснее будет залить.

 

 

Изменено пользователем yurok
Ссылка на сообщение
28.02.2023 в 08:21, Роман 73 сказал:

Не, ну Кикс-то 5w30 должен, по идее, нормально работать в нашем моторе. У корейских масел обычно вязкие базовые масла и вязкости Ильсаков вполне должно хватать для тихой работы наших моторов, даже тех, у которых слишком большие тепловые зазоры в ЦПГ. 

Все довольно тихо, кроме гидриков после простоя... Но это с новья) 

Ссылка на сообщение

yurok на таких маслах таксисты в Ю.Корее гоняют и моторы у них просто шепчут (смотрел пару видосов), но в их авто, стоят LPG ДВС, на заводском газовом оборудовании. Теоретически, эта вязкость, в чистом виде, зайдёт и в наши моторы, тут нужно смотреть, какие у вас, лично, предпочтения. Кто-то любит пожиже, а кто-то погуще. А можно, действительно, разбавить это 10w30 литрушкой 0w20, можно, наоборот, к 3-м литрам 0w20 добавить литрушку этого 10w30, а можно смешать и 1:1, всё зависит от конкретного авто и предпочтений его хозяина. Пробуйте, мотор точно от одного правильно выбранного интервала, по вине масла не сломается.  Р.S: я прошлым летом катал на чистом 10w40, выдержал только 800км. Мотор работал тихо, но авто очень сильно потерял в динамике. Конечно 10w40 более вязкое, чем 10w30 ILSAC, но всё равно. Мне пришлось откачивать пару литров через щуп и добавлять пару литров менее вязкого 5w20 (нулёвки у меня не было в наличии), а как известно по заветам SAE20, миксы лучше делать с нулевками (0w16/0w20), а не с 5w, но на безрыбье, как говорится, и рак рыба. Пробуйте, потом расскажете нам. И, кстати, как ощущения от Синтека 0w20 ILSAC, на котором вы сейчас катаете? 

Ссылка на сообщение
04.03.2023 в 10:51, Сергей 72 сказал:

Вы тему не ту выбрали. Здесь обсуждения масел для g4kd, g4na 

У меня G4KD это данные с сервисной книжки

 

Ссылка на сообщение

Ну вот нахваливал ЗИК зеро 30, что мол гидрики перестали стучать!!!

застучал!! может теплее стало и вязкость на холодную поменялась при запуске, и поэтому не прокачивается нужным давлением.

но это все мои домыслы. на холодную стучит, причем один! но после поездки стук пропадает! но так и раньше было на Шел с новья!

Так что ЗИК помог, убрал стук, но не на долго!

Изменено пользователем Dimoll
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Роман 73 сказал:

как ощущения от Синтека 0w20

Нормальное масло, никакого негатива. В сильные морозы не запускал двигатель, а до -15 всё устраивает. Пробег на нем небольшой, до весеннего тепла думаю 4500 и 150 часов накатаю и солью. С 10w30 наверно так и сделаю,-  замешаю с 0W20(3:1) на лето, только как-нибудь попозже. Пока есть запас 5W20. 

Изменено пользователем yurok
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dimoll сказал:

Ну вот нахваливал ЗИК зеро 30, что мол гидрики перестали стучать!!!

застучал!! может теплее стало и вязкость на холодную поменялась при запуске, и поэтому не прокачивается нужным давлением.

но это все мои домыслы. на холодную стучит, причем один! но после поездки стук пропадает! но так и раньше было на Шел с новья!

Так что ЗИК помог, убрал стук, но не на долго!

Вот-вот, на любом масле этот перестук сохранится. Проявляться только может в разной тональности, то громче, то порой вообще почти и нет. Я уже этот факт давненько установил, за граалем от перестуков гидриков не гоняюсь, нужнее грааль от задиров. Мобил1 с его сбалансированными примесями чистой синтетики считаю лучшим из всего, что есть в маслопредложениях. Да, цена и возможности нынешнего его приобретения настораживают, но при не частых заменах масла его использование вполне реально. Есть поставщики и продавцы по параллельке, с которыми можно иметь дело.

А тот факт, что этим 2,0л моторам для противостояния задирному эффекту, требуются масла с крепкой масляной плёнкой, способной гарантированно держать разноплановые нагрузки в ЦПГ, думаю доказывать не нужно. И как известно, синтетика (не VHVI в чистом виде :D) гораздо лучше справляется с этими задачами.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...