Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 час назад, Роман 73 сказал:

Попробуйте (летом) залить более вязкое масло, например 5w30 А3/В4, или 5w40

Спасибо за совет. Сейчас сижу и припоминаю, что вроде на дилерском шелл С3 не стучало. Уже прикупил на лето довольно густой Ильсак Зик Х5 5/30 и Татнефть Ультра Оптима А3/В4 5/30. Всё полусинька, на холодную должны быть густыми.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Thorazine сказал:

Уже прикупил на лето довольно густой Ильсак Зик Х5 5/30 и Татнефть Ультра Оптима А3/В4 5/30. Всё полусинька, на холодную должны быть густыми

Нормал

Ссылка на сообщение

YaSHa163 )по жопомеру - масло как масло, тут больше психология работает) быстрее открываю дроссель на холодном двигателе)

Ссылка на сообщение

Вот мы и добрались: LIQUI MOLY Pro-Line Motor-Verschleiss-Schutz......как вариант. Работает с первых секунд запуска (в том числе холодного).:good:

Ссылка на сообщение

Кто то говорит, что мы не про масла говорим. Не согласен! Просто тема касается ДВС, и следовательно к маслам много чего цепляется. Вот и о маслах: скажите мне плиз, как 200 ппм молибдена 3 валентного снижает трение в ДВС? Поможет ли это нашим ДВС.

 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, VV"351 сказал:

Как вариант, подобрать шикардосовскую синтетичную 0-20

Скрытый текст

:shok: 1446836527U57130TlvC0793667501_orig.gif.3814ce5c71f745868e8d68946fb4dcb3.gif

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dimoll сказал:

Кто то говорит, что мы не про масла говорим. Не согласен! Просто тема касается ДВС, и следовательно к маслам много чего цепляется. Вот и о маслах: скажите мне плиз, как 200 ппм молибдена 3 валентного снижает трение в ДВС? Поможет ли это нашим ДВС.

 

В ЦПГ не поможет, только в подшипниках скольжения. Для противозадира в поршневой нужна гарантированная смазка со стабильной непродавливаемой и не смываемой пленкой, способной обеспечивать скольжение юбок поршней по стенкам цилиндров.

Я за масла с добавкой синтетики в чистом виде, она на такие моменты сработает много лучше гидрокряков и прочих нефтемасел.

Ссылка на сообщение
55 минут назад, VV"351 сказал:

В ЦПГ не поможет, только в подшипниках скольжения. Для противозадира в поршневой нужна гарантированная смазка со стабильной непродавливаемой и не смываемой пленкой, способной обеспечивать скольжение юбок поршней по стенкам цилиндров.

Я за масла с добавкой синтетики в чистом виде, она на такие моменты сработает много лучше гидрокряков и прочих нефтемасел.

а как твое отношение с 70% ПАО, наверное еще лучше?

Ссылка на сообщение

Жаба не задушит глаза чуть расшорить?)

1 час назад, GOT сказал:
  Показать содержимое

:shok: 1446836527U57130TlvC0793667501_orig.gif.3814ce5c71f745868e8d68946fb4dcb3.gif

 

Жаба не задушит?)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dimoll сказал:

а как твое отношение с 70% ПАО, наверное еще лучше?

Не годится такое, это перебор с ПАО. Пересушит нафиг все РТИ в моторе, начнутся течки по всем сопряжениям с уплотнителями. Не зря ПАО добаляют не более 30% при фэншуйной рецептуре, кмк. А еще лучше, если в такие масла добавлены и эстеры для компенсации высушки РТИ. Мобил такие рецептуры практикует, если не ошибусь, в них всего помалеху подмешано.

Ссылка на сообщение

ПАО не сушит. Это миф. ПАО база полностью нейтральная. И не оказывает негативного влияния на РТИ. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, VV"351 сказал:

Не годится такое, это перебор с ПАО. Пересушит нафиг все РТИ в моторе, начнутся течки по всем сопряжениям с уплотнителями. Не зря ПАО добаляют не более 30% при фэншуйной рецептуре, кмк. А еще лучше, если в такие масла добавлены и эстеры для компенсации высушки РТИ. Мобил такие рецептуры практикует, если не ошибусь, в них всего помалеху подмешано.

Я себе EXTREME прикупил  70 пао 10АН 5эстеры. Думаешь пересушит? вроде как именно поэтому они эстеры и добавляют!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

Не годится такое, это перебор с ПАО. Пересушит нафиг все РТИ в моторе, начнутся течки по всем сопряжениям с уплотнителями.

Не надо страшилки рассказывать, когда сам не эксплуатировал. Зачем фантазировать?
Был у меня Lexus RX300 с пробегом 330+ по одометру, а реально 500+ 
Или лил я в него летом иногда, а в зиму всегда масла различные на ПАО (в Сибири никак, мне и в минус 45 машина нужна).
Коренной и прокладки клапанных крышек я менял один раз, т.к. пробег и возраст авто (20+ лет) делают свое дело. Никаких других течей обнаружено не было!

2 часа назад, VV"351 сказал:

А еще лучше, если в такие масла добавлены и эстеры для компенсации высушки РТИ. Мобил такие рецептуры практикует, если не ошибусь, в них всего помалеху подмешано.

 Виктор, ты запутал как всегда

05.03.2023 в 19:35, VV"351 сказал:

И как известно, синтетика (не VHVI в чистом виде :D) гораздо лучше справляется с этими задачами.

Так сколько в Mobil сейчас синтетики то? И какой? Например в Mobil1 X1 5W-30

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Elrus сказал:

ПАО не сушит. Это миф. ПАО база полностью нейтральная. И не оказывает негативного влияния на РТИ. 

Кто-где-когда этот миф закрепил в наших головах? Ведь этот факт имеет место быть, а с чего он взялся?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...