Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, dmi73 сказал:

Но почему, есть выход - поставить котел вебасту, бинар или китайца! И холодного пуска не будет!

Предпусковой подогреватель греет только блок двигателя, а не масло в картере. 

Горячий блок двигателя при пуске=практически сразу отсутствие и без того "импотентных" прогревочных оборотов. 

Считаю это ещё сильнее усугубит появление задиров. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mefistоf сказал:

Предпусковой подогреватель греет только блок двигателя, а не масло в картере. 

Горячий блок двигателя при пуске=практически сразу отсутствие и без того "импотентных" прогревочных оборотов. 

Считаю это ещё сильнее усугубит появление задиров. 

не усугубит! это уже многими пользователями и производителями и многоми испытаниями проверено неоднократно!!

Ваг даже штатно устанавливает систему подогрева! вот только ее ставить надо на новый авто.

я хотел себе поставить, но они как раз пропали в РФ из за проблем с чипами!

 

У меня у знакомых, у кого есть подогреватели, все пользуются, все довольны, машинки живы и здоровы!

только им пользоваться надо уметь! а то некоторые, включают их постоянно и высаживают акум за 2-3 дня в ноль!

Изменено пользователем Dimoll
Ссылка на сообщение
38 минут назад, Dimoll сказал:

не усугубит! это уже многими пользователями и производителями и многоми испытаниями проверено неоднократно!!

А еще доказано, что после 3 - макс 4 лет с ним полный гемор начинается. Причем, если им вообще не пользоваться, то все то же самое наступит.:sarcastic:

38 минут назад, Dimoll сказал:

только им пользоваться надо уметь! а то некоторые, включают их постоянно и высаживают акум за 2-3 дня в ноль!

Вообще, оч полезно инструкт к нему прочесть перед, там написано, что после цикла надо чтоб не менее 30мин двс поработал (поехал) для подзарядки акб. Соотв., надо еще и понимать, что устройство способствует ускоренному износу акб авто. Ну а если холода и сплошь короткие поездки...страшно даже представить такую эксплуатацию с этим девайсом.

В сухом остатке - прибор из серии пережитки прошлого, а лучше ГСМ сигнализации нету ничего.

И кста, на новых мерсах дистант запуск ставят штатно, через их прогу, безо всяких эбершпехеров и вебаст.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Три года назад, сосед у меня во дворе купил у знакомой девочки Спортажика с G4KD мотором, пробег у него на тот момент был в районе 90тыс.км. Он его всегда запускал из дома и я неоднократно, проходя мимо, слышал, как его мотор работает на прогреве. Поначалу мотор работал тихо, без посторонних стуков, я тогда спросил у него, какое масло он льёт, он сказал, что какой-то Мобил 5w40. Надо сказать, что сосед далеко не автолюбитель и никогда не вникал в тонкости по обслуживанию всех своих авто, да и было их у него всего два, вместе с этим Спортажом. Потом, где-то уже 1,5 года назад, проходя мимо его авто (когда он по обыкновению прогревался утром, мне показалось) что мотор у него уже стучит поршнем на холодную, я ещё тогда подумал, что не нужно всё-таки лить 5w40 в эти моторы зимой, даже в нашем регионе. И вот прошёл год, вчера я снова случайно столкнулся с соседом возле его авто и снова во-время прогрева ДВС и мотор работал ну очень тихо и мягко, вообще без посторонних стуков. Я спросил, какое масло в моторе, он ответил, что какая-то 20-ка, я удивился и спросил - "ты же раньше лил 40-ку?" Он ответил, что он уже откапиталил мотор ещё прошлой зимой (120тыс.руб), по причине стука из-за задиров. Я говорю - "а что за 20-ка в моторе?" Он говорит - "не знаю", открывает багажник, а там 2 канистры, одна Х/К Премиум ЛФ 5w20, а вторая NGN 5w30 C3. Я спрашиваю - "а сейчас-то что в моторе залито?" Он показывает на NGN 5w30 C3. Я так понял, что сначала после капремонта ему залили 5w20, а потом уже 5w30, сам он в тему масел вообще не вникает, масло меняет там же, где и капиталился, они же и льют ему своё масло. Как часто меняет я не знаю, сколько катает тыс.км в год - то же не знаю, как-нибудь спрошу. И надо сказать, что этот NGN 5w30 C3, сейчас стоит косарей 5-6 за 4л, но масло хорошее. Такая вот история из жизни 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, alex323 сказал:

Повезло кому то, такое масло отхватил))))

:yes:

 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Dimoll сказал:

не усугубит! это уже многими пользователями и производителями и многоми испытаниями проверено неоднократно!!

Ваг даже штатно устанавливает систему подогрева! вот только ее ставить надо на новый авто.

я хотел себе поставить, но они как раз пропали в РФ из за проблем с чипами!

 

У меня у знакомых, у кого есть подогреватели, все пользуются, все довольны, машинки живы и здоровы!

только им пользоваться надо уметь! а то некоторые, включают их постоянно и высаживают акум за 2-3 дня в ноль!

В этой ветке речь идёт как бы о G4KD и G4NA которые нет никакого смысла сравнивать с другими производителями, тем более с немцами. Я на немце VW Multivan (V6, 3,2 бензин) проехал лично, в Сибири (с пусками без прогревов и в - 35) 200 т.км за 9 лет (общий на момент продажи был 232 т.км) и проблем с задирами, стуком поршней и расходом масла не поимел вообще. И да, там штатном стоял Вебасто. Вот только немецкие авто не настроены на прогрева двигателя - они греют салон :D

 

А эти корейские 2.0 дерет как раз из-за холодных пусков =плохой смазки холодным маслом. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Mefistоf у некоторых и по 400 к не дерёт. Не надо прям всех под одну гребёнку :D Г4 он такой, разный ) 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Павел К сказал:

Mefistоf у некоторых и по 400 к не дерёт. Не надо прям всех под одну гребёнку :D Г4 он такой, разный ) 

Разный, т.е. не стабильный по качеству. Для силового агрегата это крайне не приемлемо. Но, приходится терпеть, выкомаривать, угорать с подбором/перебором масел, вслушиваться в шумы работы. Обертка больно привлекательна, на то все и ведутся.;)

Ссылка на сообщение

VV"351 , но и ены на з/ч и ремонт не сильно высоки. и наличие з/ч проблем не вызывает

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Mefistоf сказал:

А эти корейские 2.0 дерет как раз из-за холодных пусков =плохой смазки холодным маслом. 

а если рассудить так прям вот логически, не так как все на просторах инэта, то причём тут холодные запуски?

все гранты, ну процентов 80-90 точно работают на 5/10-40 и нет там у них никаких задиров

и все они так же запускаются в холода и работают...

Ссылка на сообщение

и соответственно вывод для меня как был изначально, так и остаётся, гов.о моторы и го.но сборки по приемлемой дешёвой цене.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Averon сказал:

и соответственно вывод для меня как был изначально, так и остаётся, гов.о моторы и го.но сборки по приемлемой дешёвой цене.

А кто же спорит с этими утверждениями? Косячные, вне всякий сомнений. Причем не просчитан, либо наоборот, хитровански вычислен тех. неверный расчет, который способен медленно, но уверенно вести к кончине мотора к пробегу порядка +(-)100 тыс.км. Можно развить и далее теории об этих косяках, но Павел и Спортаж72 ранним утром все погубят одним разом. Лично мне таких постов откровенно жаль терять, за последнюю неделю их было уже 2 штуки.:)

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

А кто же спорит с этими утверждениями? Косячные, вне всякий сомнений. Причем не просчитан, либо наоборот, хитровански вычислен тех. неверный расчет, который способен медленно, но уверенно вести к кончине мотора к пробегу порядка +(-)100 тыс.км. Можно развить и далее теории об этих косяках, но Павел и Спортаж72 ранним утром все погубят одним разом. Лично мне таких постов откровенно жаль терять, за последнюю неделю их было уже 2 штуки.:)

P.S. Масло,кмк, не последнее место в спасении таких моторов играет роль.

И этому есть логическое обоснование, хотя режимы эксплуатации в приоритете.;)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Averon сказал:

и соответственно вывод для меня как был изначально, так и остаётся, гов.о моторы и го.но сборки по приемлемой дешёвой цене.

Говно не говно. Но приемлемо едет. Лучше всяких атмо 1,6. Жду лета, буду чиповать. ))) Будет пушка, но это не точно :sarcastic:

 И в общем моторчик неплох.  неприхотлив, прост, ремонтопригоден. Задиры то такое, больше изжоги и кипиша чем реальных проблем.  Вон тут самая большая тема форума, чота повально не задрало у завсегдатаев. Я считал и продолжаю считать этот двигатель нормальным.  Не идеальным, с  нюансами. Но нормальным. За свои бабки и в то время, которое мы живем - соответствующим реалиям общества потребления и непрерывных продаж. 

Изменено пользователем Павел К
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Averon сказал:

а если рассудить так прям вот логически, не так как все на просторах инэта, то причём тут холодные запуски?

все гранты, ну процентов 80-90 точно работают на 5/10-40 и нет там у них никаких задиров

и все они так же запускаются в холода и работают...

Предлагаю поизучать техническую сторону корейских 2.0 (делают из одних и тех же материалов, но 1,4, 1,6 и 2,4 не задирает, если каталики целые) и историю ремонтов этих двигателей. Уже не один сервис указывал на то, что эти двигатели на ремонт едут в основном именно зимой потому что именно после холодных пусков начинают стучать поршнями. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...