Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Павел К сказал:

Говно не говно. Но приемлемо едет. Лучше всяких атмо 1,6. Жду лета, буду чиповать. ))) Будет пушка, но это не точно :sarcastic:

 И в общем моторчик неплох.  неприхотлив, прост, ремонтопригоден. Задиры то такое, больше изжоги и кипиша чем реальных проблем.  Вон тут самая большая тема форума, чота повально не задрало у завсегдатаев. Я считал и продолжаю считать этот двигатель нормальным.  Не идеальным, с  нюансами. Но нормальным. За свои бабки и в то время, которое мы живем - соответствующим реалиям общества потребления и непрерывных продаж. 

В моем окружении из двух корейских 2.0 (G4KD и G4NA) на IX35 и Спортаже задрало оба

Ссылка на сообщение

 Мое ИМХО по этим моторам, очень они не любят холодные пуски и длительные автозапуски в сильные морозы. Вебасто спасает, конечно

за АКБ нужно следить. В нашем климате особо актуально, первый у нас проявился на 40 ткм Спортаж G4KD 2011 г в , это еще лет 10 назад, авто молотило на автозапуске все морозы , масло было 0W40. В такси им жить легче , не глушатся , тепловой режим не меняется, в трассовом или около,

легко ходят и 400 и более, как и любой другой собственно.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Mefistоf сказал:

В моем окружении из двух корейских 2.0 (G4KD и G4NA) на IX35 и Спортаже задрало оба

Репрезентативно.  А в моем был куплен один 2011 года. С пробегом по одометру 150. И он стучал сразу. А те, которые свежие - ни один не задрало. Есть у товарища экземпляр с 200 + пробега. Мой 100 +. Кат на месте.  Здесь много владельцев. Так что, не обеляю г4на. Но разные они очень прям. Может к 20 ым годам допилены. Может для спортажа слаб моторчик. Но на седанах пыхтят. Потому я церату и брал. Самая мелкая с г4ной. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Павел К сказал:

Репрезентативно.  А в моем был куплен один 2011 года. С пробегом по одометру 150. И он стучал сразу. А те, которые свежие - ни один не задрало. Есть у товарища экземпляр с 200 + пробега. Мой 100 +. Кат на месте.  Здесь много владельцев. Так что, не обеляю г4на. Но разные они очень прям. Может к 20 ым годам допилены. Может для спортажа слаб моторчик. Но на седанах пыхтят. Потому я церату и брал. Самая мелкая с г4ной. 

Уже много раз писал, что жизнь этих моторов напрямую зависит от условий эксплуатации. Городская езда с постоянными холодными запусками и короткими пробегами=капиталка даже до пробега в 100 т.км.

Как обстоят дела с совсем свежими двигателями (от 2017-2018 г.в.), станет до конца понятно уже в этом году, когда они массово начнут пересекать 100 тысячный рубеж по пробегу. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mefistоf сказал:

Уже много раз писал, что жизнь этих моторов напрямую зависит от условий эксплуатации. Городская езда с постоянными холодными запусками и короткими пробегами=капиталка даже до пробега в 100 т.км.

Как обстоят дела с совсем свежими двигателями (от 2017-2018 г.в.), станет до конца понятно уже в этом году, когда они массово начнут пересекать 100 тысячный рубеж по пробегу. 

Многие уже пересекли, у двух знакомых 2017 пробеги уже за сотку, все отлично, у одного 120, у другого 130.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ugentar сказал:

Многие уже пересекли, у двух знакомых 2017 пробеги уже за сотку, все отлично, у одного 120, у другого 130.

Может, все таки пока хорошо)

Ссылка на сообщение
17 часов назад, VV"351 сказал:

P.S. Масло,кмк, не последнее место в спасении таких моторов играет роль.

При таком кипише вокруг сабжа, думаю что уже давным давно надо было думать об ГСМ сиге с запуском. Колд старт она конешно не отменит (хотя судя по применяемым маслам проблема эта не так уж и актуальна), но начало движения (нагрузка) всегда будет на  реально "подготовленном"  движке (с зазорами ближе к рабочим так сказать) - что в сложившейся ситуации с задираниями крайне не маловажно, тк тут большая разница - выезжать потихоньку когда обороты упали, а по-сути все еще холодное, и так же выезжать когда движок и масло реально набрало температуру. Добиваться этого собственноручно и тем более зимой  практически нереально:sarcastic: по понятным причинам, а вот запускать двиг с кухни через прогу, попивая утром чай - самое милое дело.  

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Роман 73 сказал:

угар масла - 300мл/1000км (пока ещё терпит, с салона он был около 200мл/1000км), общий пробег авто сейчас 134тыс.км

Скрытый текст

По правде говоря - 300мл это дофига, особенно для атмо, у меня косячный тсай так ел. А ты не пробовал раскоксом пропарить горшки? Ради интереса хотя бы, думаю что был бы возможен возврат к начальным 200мл.

 

Ссылка на сообщение
11.03.2023 в 13:56, Mefistоf сказал:

Уже много раз писал, что жизнь этих моторов напрямую зависит от условий эксплуатации. Городская езда с постоянными холодными запусками и короткими пробегами=капиталка даже до пробега в 100 т.км.

Как обстоят дела с совсем свежими двигателями (от 2017-2018 г.в.), станет до конца понятно уже в этом году, когда они массово начнут пересекать 100 тысячный рубеж по пробегу. 

я уже писал...у нас на югах с задирами практически тихо...у знакомого на газу икс 35 300т. прошел...у меня в районе за задиры вообще не слышал...корейцы через одного

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Alexandr65 сказал:

я уже писал...у нас на югах с задирами практически тихо...у знакомого на газу икс 35 300т. прошел...у меня в районе за задиры вообще не слышал...корейцы через одного

Может эксплуатация просто трассовая вот и нет нагрузки на двиг. Мне пробег 300к светит только лет через 35

Ссылка на сообщение
1 час назад, DDR сказал:

А ты не пробовал раскоксом пропарить горшки? Ради интереса хотя бы, думаю что был бы возможен возврат к начальным 200

У меня не из-за колец масло жрёт, а из-за того, что тепловой зазор в ЦПГ слишком большой с завода + установлены маслянные форсунки в блоке. С пробегом поршни разбивают и, ессно, стирают (назови, как хочешь) стенки цилиндров, получается эллипс, зазор становится ещё больше и с пробегом, масло этот мотор будет жрать всё больше и больше. Посмотри видос, если не видел, там разобрали G4NA 2017г.в (в котором тоже уже  установлены маслянные форсунки) с пробегом 36тыс.км, так у него тепловой зазор 8-10 соток, а должно быть 0,04-0,05, максимум. Не поленись, посмотри, видео всего 20мин. Всё поймёшь про масложор именно в этих ДВС 2017-2019г.в., у которых стоят маслянные форсунки 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
10 минут назад, alex323 сказал:

ну сколько можно одно и тоже, как заклинание повторять?  

Всё очень просто - этих моторов (2017-2018-2019 и даже 2020г.в), которые с салона жрут масло, так же, как и мой - миллионы. Если твой мир ограничивается только двумя Кретами, то мой мир гораздо, гораздо, шире

13 минут назад, alex323 сказал:

нет расхода масла

Я рад за твои две Креты)) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...