Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 hours ago, Dimoll said:

Есть рекомендации автопроизводителей по замене АТФ в АКПП, а есть рекомендации например ЗЕТ Ф или АЙСИН, почему то они пишут, что при тяжелых условиях эксплуатации, к которым относится город и пересеченка и т.д. менять надо не реже чем 30 т.км.

Значит я правильно сделал, что на ТО2 сменил атф-ку заводскую, хотя сервисмэн дилера отговаривал, типо рано еще, можно катать и катать. 

Ссылка на сообщение

Всем добрый день! Интересует рекомендация по маслу.

Отдельную ветку по своему двиглу не нашел, поэтому спрашиваю тут.

У меня:
1) Kia K5 2013г.в.

2) двигатель L4NA (2-литровый LPI серии Nu - газовый вариант G4NA, вроде), 2.0л, с гидриками. Пробег 300+.
3) Заправочный объем масла (входит при заливке) -  3.7-3,8 л.
4) Место обитания автомобиля: на юге, зимой температура редко ниже -10.
5) Режимы эксплуатации: 98% по городу.
6) Планируемый интервал смены масла: готов на 6-9 тыс.км.
7) Есть катализатор, но скоро буду его удалять.
8) Что из масел доступно в регионе: почти все.
9) Что знаете из рекомендаций мануала: для L4NA не знаю ничего, мануалов не нашел. Нашел только по Оптиме с G4NA (2-литровый MPI серии Nu).

Нужен совет от бывалых. 

Тут на форуме для бензиновых советуют 5w30. Многие в LPI так и льют 5w30 от Хюндай с допуском АСЕА А5. Но меня смущает, что 5w30 от Хюндай довольно жидкое, а мотор у меня с пробегом, зазоры на к/в и в постели р/в уже не те, что были с завода (исходя из пробега). + наверняка есть какой-либо износ в цилиндро-поршневой группе. Также слышал, что в движки с пробегом, а также в движки G4KD и G4NA лучше заливать масло 40й вязкости. И говорят, что якобы у 40вки маслянная пленка толще (а от этого и прочнее), чем у 30тки. (Кpower, ТеорияДВС и еще пару источников). 
А у меня еще и газ (пропан-бутан), а у него t сгорания выше на 300-400 градусов, чем у бензина. + Эксплуатация только в городе (на 98%) + теплый регион использования авто (зимы до -10, не более). 
Сначала присматривался к Shell Helix Ultra 5w40 (оно по вязкости почти 30тка и хорошо моет, а главное - t вспышки высокая, угар низкий и зольность не большая для А3, - я ж на газу). Его анализы вроде неплохие. Но когда увидел количество молибдена в анализе Hyundai Mobis 5w30 TurboSyn с допуском АСЕА А5, то перестал быть таким уверенным в применимости Shell Helix Ultra 5w40.

Вот обращаюсь за советом: стоит ли переходить с Hyundai Mobis 5w30 TurboSyn на Shell Helix Ultra 5w40, есть ли риски при таком переходе (задиры, проворот вкладышей)? Увеличится ли ресурс двигателя на 5w40 и правда ли, что у 40вки Shell на GTL основе маслянная пленка толще/прочнее, чем у 30тки Hyundai Mobis на VHVI основе? 

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение

Роман 73 ... зашумела помпа и пришлось её заменить, а заодно и антифриз, и приводной ремень..

1. Какой фирмы помпу вы поставили?

2. Приводной ремень был с трещинами?

3. Приводной ремень свистел на холодную?( или его профилактически заменили?).

Ссылка на сообщение
31.03.2023 в 20:17, Int_dean сказал:

Значит я правильно сделал, что на ТО2 сменил атф-ку заводскую, хотя сервисмэн дилера отговаривал, типо рано еще, можно катать и катать. 

Если планируешь на машине 100+ катать и сохранить хорошее товарное состояние автомобиля то ДА!

 

Вот смотрите, пример -  после полугода с момента покупки авто я поехал в местное путешествие! проезжал перевал в одну сторону потом в другую!

Везде асфальт, но есть подъемы и спуски градусов примерно от 15-25, километров так по 10-15, я ехал с включенной ЕЛМ-кой! дак вот приходилось подбирать оптимальную скорость, что бы и двигатель не выходил за пределы 100-105 гр. и коробас не грелся выше 130, а это было оч тяжело подобрать среднее, приходилось периодически заезжать в карманы, машине дать остыть. И как вы думаете в таких режимах АТФ просаживается - я думаю оч сильно срабатывается!

И 90% у меня городская езда. АТФ в таких режимах, к 35 т.км. черная, слава богу горелым не воняет!

Так что, если у кого город, большой, основное место обитания автомобиля! забудьте про 60-80 т.км интервал для АТФ!

30-40, ну на крайняк 50, но не более! иначе потом будете менять и молиться, что бы ничего не задергалось, не запиналось!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dimoll сказал:

 

Так что, если у кого город, большой, основное место обитания автомобиля! забудьте про 60-80 т.км интервал для АТФ!

30-40, ну на крайняк 50, но не более! иначе потом будете менять и молиться, что бы ничего не задергалось, не запиналось!

Если с умом пользоваться, то можно и в городе вполне себе обитать и без лишних затрат на замену жижи по выше предлагаемому сокращенному варианту.

Все  вообше зависит от наездника. А так то да, у особо резвых, как раз первые два пакета  точатся только в путь, тут меняй не меняй, все одно будет.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Добрый день всем! Подскажите, пожалуйста, где задать вопрос о возможности приобретения запчастей?

Скрытый текст

Требуется левый наружный ШРУС на KIA CARENS 2010г.в. АКПП, 2,0л, VIN KNAHH811BA7314177.

Заранее благодарен за помощь.

 

 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
59 минут назад, DDR сказал:

Если с умом пользоваться, то можно и в городе вполне себе обитать и без лишних затрат на замену жижи по выше предлагаемому сокращенному варианту.

Все  вообше зависит от наездника. А так то да, у особо резвых, как раз первые два пакета  точатся только в путь, тут меняй не меняй, все одно будет.

А как вы себе представляете с умом задействовать 1 два пакета, а точнее 3 пакета. Конечно они задействуются в большей степени!

Но как раз замена жидкости во первых может этим пакетам продлить жизнь, а во вторых, не забывайте, что при замене вы сливаете отработанную жидкость со взвесью в ней и тем самым очищаете коробку!

А если этого не делать, не менять вовремя, на стенках каналов направляющих жидкость, в актуатарах, в теплообменнике, и много где еще в АКПП откладывается грязь!

И еще мы не говорим о том, что сработанная жидкость уже не дает такого давления, сцепления, смызывания, теплоотведения и т.д. и выроботка увеличивается в прогрессии!!!

 

А итог всегда один! через 80-100 т. км. при замене - повезет или не повезет!!

 

А потом тысяч так через 80 вы заливаете новую АТФ, даже частично и вся эта грязь начинает потихоньку отмываться и бежать по каналам АКПП, и если даже ничего нигде не забилось и актуаторы не залипли, то фильтр все это примет, и вот АКПП начала пинаться из за отсутствия норм давления и тогда вскрывать АКПП, половинить ее, добираться до фильтра и менять его, ну а раз залезли уже и деньги за это уплатили, тогда меняйте пакеты и фильтр, и еще что понадобится, а потом 7-10 литров жидкости новой заливайте и во сколько встанет сие удовольствие (жидкость АТФ для хендай/киа - 1000-2000 руб. за 1 литр, и это только жидкость)?

 

А еще бывает и так - при замене жидкости, после длительного несменного ее использования фильтр забился так, что давление снизилось, но не сильно, не критично для понимания выхода ее из строя, а на уровне пограничном, и коробка начала работать субъективно правильно и мягко, но технически она неисправна, но как вы это поймете, на ней же не написано, что ей крындец и надо срочно вскрывать, и ошибок на приборке нети, и субъективно вам кажется, что коробка начала работать мягче, это же класно!! но на самом деле эта мягкость является следствием проскальзывания фрикционов!

Итог тот же, ехать будет мягко, но не долго!

 

Вот я с нынешними ценниками на авто, рисковать не готов, я не знаю, сколько я на ней буду ездить! уж лучше я на 35 поменяю жижу в АКПП и буду понимать, что она там новая, а потом еще через 30.

 

И кстати, после замены прокатился по трассе (автострада), скорость до 145 набирал! температура выше 87 не поднималась!

А прошлой осенью я также ездил на старой жиже в акпп на пробеге примерно в 25 т.км. температура выходила за 110, а еще за год до этого при таких же условиях выходила за 100, но не превышала 110.

Я так думаю, что тенденция оч показательна!

Все это про Хендай крету 2л 4ВД! на др машинах может быть по другому!

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dimoll сказал:

А как вы себе представляете с умом задействовать 1 два пакета, а точнее 3 пакета. Конечно они задействуются в большей степени!

Но как раз замена жидкости во первых может этим пакетам продлить жизнь, а во вторых, не забывайте, что при замене вы сливаете отработанную жидкость со взвесью в ней и тем самым очищаете коробку!

Если коробка не откикдаунутая и не отпедалированная по-жизни, короче в спокойном режиме эксплуатируется, то там и грязи от фрикционов минимум будет, так что жути нагонять не надо. Если все наоборот - то меняйте атф хоть заодно с моторным, хотя это навряд ли спасет ее. А навязчивая борьба за "чистоту" при умеренной и относительно спокойной эксплуатации - перевод денег и вообще больше навязчивая затея, чем реально практическая составляющая.

Хундаевские A6GF1/LF/MF и тд., надежные коробасы, как показывает практика, но оч выраженно не любят как раз резкости, надеюсь цепочка взаимосвязей далее, тут понятная. 

 

3 часа назад, Dimoll сказал:

И кстати, после замены прокатился по трассе (автострада), скорость до 145 набирал! температура выше 87 не поднималась!

А прошлой осенью я также ездил на старой жиже в акпп на пробеге примерно в 25 т.км. температура выходила за 110, а еще за год до этого при таких же условиях выходила за 100, но не превышала 110

Недолив, уровень не правильный был.

Ссылка на сообщение
31.03.2023 в 16:17, Int_dean сказал:

Значит я правильно сделал, что на ТО2 сменил атф-ку заводскую

Замена полная или частичная?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, DDR сказал:

Недолив, уровень не правильный был.

Уровень был правильный, при мне проверяли!

 

Ну спорить не будем!

Каждый останется при своем мнении!

 

А вот вопрос? Как вы думаете или может знаете, много ли подделывают жидкость АТФ СП-4 для наших коробасов? какова вероятность в магазе нарваться на подделку?

У дилера фирменная жижа 1л - 2000 руб., у дилера киа этаже жижа 1600 руб., в автомагазине, на экзисте и прочих точках торговых цена этой жижки от 950 до 1200 руб.

вот и вопрос, какова вероятность нарваться на подделку? их вообще подделывают, именно литрушки фирменные?

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Dimoll сказал:

 

А вот вопрос? Как вы думаете или может знаете, много ли подделывают жидкость АТФ СП-4 для наших коробасов? какова вероятность в магазе нарваться на подделку?

У дилера фирменная жижа 1л - 2000 руб., у дилера киа этаже жижа 1600 руб., в автомагазине, на экзисте и прочих точках торговых цена этой жижки от 950 до 1200 руб.

вот и вопрос, какова вероятность нарваться на подделку? их вообще подделывают, именно литрушки фирменные?

Для примерного понимания. 

 

Да, а чем не устраивает zic от официальных поставщиков? Например вот https://www.citilink.ru/product/maslo-transm-zic-atf-sp-4-sintet-4l-162646-1550442/

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dimoll сказал:

Уровень был правильный, при мне проверяли!

 

Ну спорить не будем!

Каждый останется при своем мнении!

 

А вот вопрос? Как вы думаете или может знаете, много ли подделывают жидкость АТФ СП-4 для наших коробасов? какова вероятность в магазе нарваться на подделку?

У дилера фирменная жижа 1л - 2000 руб., у дилера киа этаже жижа 1600 руб., в автомагазине, на экзисте и прочих точках торговых цена этой жижки от 950 до 1200 руб.

вот и вопрос, какова вероятность нарваться на подделку? их вообще подделывают, именно литрушки фирменные?

Такую жижку подделывать сложно, если приблизительно делать ее похожей на ATF.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Nemo1980 сказал:

Для примерного понимания. 

 

Да, а чем не устраивает zic от официальных поставщиков? Например вот https://www.citilink.ru/product/maslo-transm-zic-atf-sp-4-sintet-4l-162646-1550442/

Zic ATF SP-4 акуительная жижа для АКПП корейских машин, полный аналог той самой Н/К ATF SP-4, производимой конкретно на заводах ZIC. Цены ощутимо выгоднее оригинала, поэтому выбор очевиден.;)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, VV"351 сказал:

 поэтому выбор очевиден.;)

Для некоторых не так все очевидно:sarcastic: А зачем мою же ссылку, отправлять мне:D

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Nemo1980 сказал:

Для некоторых не так все очевидно:sarcastic: А зачем мою же ссылку, отправлять мне:D

Не то, чтобы именно тебе, просто ее дополнил и усилил для убедительности аудитории.:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...