Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 781 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Александр123 если специально поставить цель, любой двигатель можно убить. Даже резче. Г4на особенно последних итераций, на изи отходит 100+ даже на дилерских интервалах.  Преувеличены, ввиду  распространённости, его негативные качества.

УПД.  5-20 от с оил ништяк. Подтверждаю. Я редко лью одноь и тоже. Но тут скорее всего все лето. Включая возможный Дагестан, будет корейская Жижка. 

Изменено пользователем Павел К
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Mymessengers сказал:

Ну и увидим хоть один случай умершего ДВС от w20 в этой теме.

Так как тут эксплуатируют :wub: - то скорее навряд ли такое будет.

Особенно наглядны интервалы смены -  слитые отработки можно не боясь обратно заливать.:sarcastic: 

 

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, DDR сказал:

Так как тут эксплуатируют :wub: - то скорее навряд ли такое будет.

Особенно наглядны интервалы смены -  слитые отработки можно не боясь обратно заливать.:sarcastic: 

 

 

Вот это точно подмечено.;)

Что ни новый анализ отработки публикуется, то пробеги около 5 тыс.км выплясывают, а моточасы от 150. Осторожничают парняги, на всякий случай.:sarcastic:

Ссылка на сообщение
14 минут назад, VV"351 сказал:

Вот это точно подмечено.;)

Что ни новый анализ отработки публикуется, то пробеги около 5 тыс.км выплясывают, а моточасы от 150. Осторожничают парняги, на всякий случай.:sarcastic:

А надо по 300м.ч. и больше что-ли катать на этих ДВС? Как многие катают на 5-30 и 5-40, а потом на капиталку едут.

Ссылка на сообщение
Только что, Дмитрий_ сказал:

А надо по 300м.ч. и больше что-ли катать на этих ДВС? Как многие катают на 5-30 и 5-40, а потом на капиталку едут.

Всё верно, неоднократно читал мнения мотористов, которые капиталят эти корейские моторы, что более частая смена масла (не больше 5тыс.км пробега), значительно продлевает их жизнь 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Odon01 сказал:

Интересно, если завести один раз. И больше не выключать;). Проедет бесконечно?

Не обязательно даже один раз, например, в такси, эти моторы тоже ходят нормально. Сегодня только читал на Драйве в комментах (скрин) 

Screenshot_20230411_162938.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, DDR сказал:

Так как тут эксплуатируют :wub: - то скорее навряд ли такое будет.

Особенно наглядны интервалы смены -  слитые отработки можно не боясь обратно заливать.:sarcastic: 

 

 

Все правильно делают, в среднем 200 часов и на замену.

Тем более, что мало кто заливает одно и тоже масло несколько раз подряд.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Роман 73 сказал:

Всё верно, неоднократно читал мнения мотористов, которые капиталят эти корейские моторы, что более частая смена масла (не больше 5тыс.км пробега), значительно продлевает их жизнь 

Брехня все это. У киевского толстяка разделанный на мармус G4KD лежал на станине с пробегом 98 тыс.км, крепенько подратый. Он говорит, что хозяин был один у авто и масло менял каждые 4-5 тыс.км, мотор чистый как с нуля, а один хрен подратый. А ведь климат в Киеве отнюдь не суровый, уж помягче московского точно. И подобный видос, да и не только видосы, а и просто посты от автовладельцев, не редкость. К нашим G4NA это тоже относится по части регламента масла. 7-8 тыс.км, 200-250 м/ч или строго по сезонная смена, если так уж здорово нравится этим заниматься.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, VV"351 сказал:

Он говорит, что хозяин был один у авто и масло менял каждые 4-5 тыс.км, мотор чистый как с нуля, а один хрен подратый.

Сколько раз он заливал поддельные масла?

Можете не отвечать, это чисто подумать на сон грядущий.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Роман 73 сказал:

Не обязательно даже один раз, например, в такси, эти моторы тоже ходят нормально.

Ну тут же есть теория на форуме, что они пыхтят не выключая (заводя), потому и живут, типа. ...

Скрытый текст

То есть, если бы заводили каждый день, хотя бы раза по три, то сломались бы все.:lol:

 

34 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

А надо по 300м.ч. и больше что-ли катать на этих ДВС? Как многие катают на 5-30 и 5-40, а потом на капиталку едут.

Ну хотя бы по 200 - 250. 150 это как расточительство.

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Mymessengers сказал:

Все правильно делают, в среднем 200 часов и на замену.

Тем более, что мало кто заливает одно и тоже масло несколько раз подряд.

Так то да, а если есть некая уверенность, что рано сливать еще?

Чего масло-то по каждому перебздеху переводить. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DDR сказал:

 

  Показать содержимое

То есть, если бы заводили каждый день, хотя бы раза по три, то сломались бы все.:lol:

Ну хотя бы по 200 - 250. 150 это как расточительство.

 

С этим согласен, 200 часов минимум можно ездить спокойно.

У меня сейчас 192 часа и 4200 км, в багажнике лежит S-Oil 5w20 SP и если бы не тяга к разным маслам, то спокойно бы ездил по 250 ч.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Mymessengers сказал:

С этим согласен, 200 часов минимум можно ездить спокойно.

У меня сейчас 192 часа и 4200 км, в багажнике лежит S-Oil 5w20 SP и если бы не тяга к разным маслам, то спокойно бы ездил по 250 ч.

 

Аналогично думаю. Просто еще нормальное менять на новое ничего по-сути точно не даст в перспективе, кроме трат. К тому же запас беречь надо, вон цены какие.

 

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Mymessengers сказал:

У меня сейчас 192 часа и 4200 км

А вроде в Солярисах нету учета мч, там просто время работы движка?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...