Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Роман 73 сказал:

А зачем? Масел полно в магазинах любых вязкостей и составов, под любой климат и условия эксплуатации. Бери, не хочу

В этом и дело, что так много и незнаешь что лучше взять под мой режим эксплуатации авто (летом больше трассы и лесные дороги) зимой 50 на 50 трасса-город

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Boris0707 сказал:

Нет у меня G4NA. На сколько я понял в конструктиве особо значимых изменений в G4NL не внесли

На самом деле мы катаем на 0w20 круглогодично и всё с сабжевыми (да и не только) моторами хорошо. Если спросите Аргентума (а он шарит), то он вам расскажет, что минимальной вязкости масла в парах трения, для практического любого ДВС (для нашего уж точно) хватит= 2,0ср, (т.к меньше зазоров физически просто не бывает). Как известно HTHS у 0w20 =>2,6cp, причём это при (+150°), в реале, масло в парах трения не греется до такой t. Полимерка самая нетермостойкая держит (+220°), а термостойкая (+270°), понятно, что таких t в ДВС тоже нет, весь объем масла не греется настолько. Допустим, что масло ещё разжижится топливом до 2,2ср, хотя это тоже вряд ли. Но всё равно у вас ещё остаётся запас вязкости в 10%. Вывод - вы физически не сможете поиметь проблем с ДВС (в парах трения) на масле 0w20, из-за недостатка вязкости, ни при каких условиях. Даже чисто теоретически (ну или математически). Вязкость у 0w20 всегда будет больше, чем зазоры в парах трения. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Роман 73 сказал:

Если спросите Аргентума (а он шарит), то он вам расскажет, что минимальной вязкости масла в парах трения, для практического любого ДВС (для нашего уж точно) хватит

Ох уж эти теоретики

21 минуту назад, Роман 73 сказал:

Как известно HTHS у 0w20 =>2,6cp, причём это при (+150°), в реале, масло в парах трения не греется до такой t. Полимерка самая нетермостойкая держит (+220°), а термостойкая (+270°), понятно, что таких t в ДВС тоже нет, весь объем масла не греется настолько. Допустим, что масло ещё разжижится топливом до 2,2ср, хотя это тоже вряд ли. Но всё равно у вас ещё остаётся запас вязкости в 10%. Вывод - вы физически не сможете поиметь проблем с ДВС (в парах трения) на масле 0w20, из-за недостатка вязкости, ни при каких условиях.

Нагрев идет в поршневой области, там вся высокотемпературная бяка и случается, температуры там как раз такие и еще выше, собственно форсунки охлаждения и придуманы для того, чтобы гасить весь этот нагрев. Целиково весь объем масла может и не перегревается, но локалка на поршнях подвергается как раз серьезному нагреву и далее деградации, со всеми известными вытекающими. Само собою, в каких-то  случаях это будет сильно выраженно, а в каких-то нет или вообще останется без внимания, но тем не менее. 

Ссылка на сообщение

Роман 73 интересно, мы тут разбирали как раз в теме

 

 

что вязкое синтетическое масло (ПАО базы в том очень вязкие, их больше 70%, полимерки нет) - полностью обгадилось, а причины все сводятся именно к повышенной вязкости , которая снижает расторяющие возможности и термостабильность (noack и fp при том у масла были рекордные - 2 и 270C). Мобил был вынужден выкупать все это масло с рынка, убрал его и погасил людям проблемы с движками.

 

так что тут все сложно ) , не даром в газовых дорогих движках скорее применят II группу (вязкое масло 600ку), чем синтетику, да и в авиа также все

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

DDR да нее, вряд ли это теория, это физика, вот и анализы отработок это тоже подтверждают. Масло же циркулирует с приличной скоростью, если не сказать - с бешеной, колено вращается, сам знаешь, с какими оборотами, насос качает, давление несколько атмосфер, форсунки ссут, проточки в шатунах брызжут, масло постоянно циркулирует и обновляется везде, во всех парах. 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Аргентум сказал:

так что тут все сложно

Ну вот, опять пришёл Аргентум и всё усложнил))) Наверное всё так и есть, да 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Так бы сразу и сказали, что у вас уже G4NL))) У нас-то старенькие G4NA, у нас в мануалах ещё не было 0w20 (но мы зимой всё равно катали на них и не только зимой) 

У меня G4NA конец 19 года мануал пишет 5W20 круглый год

Ссылка на сообщение
59 минут назад, igordedov сказал:

У меня G4NA конец 19 года мануал пишет 5W20 круглый год

Хорошее масло, правильный мануал :good2: Р.S: я бы тоже лил только 0w20 зимой и 5w20 в остальное время, либо вообще круглогодично 0w20/5w20, без разницы, но у меня гидрик стучит на таком маловязе, если на улице тепло (от (+10°) и выше). Поэтому, мне приходится лить более вязкие масла, в весенне-летне-осенний период 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

DDR да нее, вряд ли это теория, это физика, вот и анализы отработок это тоже подтверждают. Масло же циркулирует с приличной скоростью, если не сказать - с бешеной, колено вращается, сам знаешь, с какими оборотами, насос качает, давление несколько атмосфер, форсунки ссут, проточки в шатунах брызжут, масло постоянно циркулирует и обновляется везде, во всех парах. 

Все так, но я про то, что ПГ смазывается разбрызгиванием, а не проходным заполнением, как например подшипники или постели РВ, поршень с кольцами скользит по стенке цилиндра "смоченной' маслом, и весь процесс смазывания пг представляет из себя размазывание масла кольцами и поршнем по стенке цилиндра на весь свой рабочий ход. При таком процессе моментальное обновление смазки не происходит, а объем забираемого масла( пленки) минимален и нахождение его на раскаленном поршне/кольце/стенке получается несколько растянут по времени (нежели прокачка через пару), при этом имеется всегда голодающее верхнее компресс кольцо с минимальнейшим количеством дошедшей до него смазки, которое вдобавок ко всему еще и является самым близким к жаровому поясу.  Я это к тому, что целиково объем быстро  может и не греться, или вообще не греться, но при этом масло все равно испытывает нагруз по большой температуре.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Хорошее масло, правильный мануал :good2: Р.S: я бы тоже лил только 0w20 зимой и 5w20 в остальное время, либо вообще круглогодично 0w20/5w20, без разницы, но у меня гидрик стучит на таком маловязе, если на улице тепло (от (+10°) и выше). Поэтому, мне приходится лить более вязкие масла, в весенне-летне-осенний период 

Это называется очень просто - практика. Потому что в теории у тебя он стучать просто не может, так как на любом масле в нем должно быть офигенное давление, даже на 0w20.

Ссылка на сообщение

Может кому-то будет полезна эта инфа по KIXX: https://www.drive2.ru/l/645699199601497275/ 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, VV"351 сказал:

Может кому-то будет полезна эта инфа по KIXX: https://www.drive2.ru/l/645699199601497275/ 

27 тыс проехал....ну не показатель

Ссылка на сообщение
6 минут назад, DDR сказал:

27 тыс проехал....ну не показатель

Дело не только в этом. Просто парнишка довольно объективно дал инфу по маслу во всех ракурсах, и по составу, и по покупке и по вычислению ориги, и т.п. Считаю, что просто, доходчиво и полезно изложено.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, DDR сказал:

Это называется очень просто - практика. Потому что в теории у тебя он стучать просто не может, так как на любом масле в нем должно быть офигенное давление, даже на 0w20.

Тут либо корейцы неправильно рассчитали 1)производительность маслянного насоса + 2)зазоры в парах + 3)врезали маслянные форсунки в блок - а это всё потери давления, либо конструктив гидриков (что скорее всего) такой (нелепый) 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Роман 73 сказал:

Хорошее масло, правильный мануал :good2: Р.S: я бы тоже лил только 0w20 зимой и 5w20 в остальное время, либо вообще круглогодично 0w20/5w20, без разницы, но у меня гидрик стучит на таком маловязе, если на улице тепло (от (+10°) и выше). Поэтому, мне приходится лить более вязкие масла, в весенне-летне-осенний период 

по идее гидрики должны стучать на холодную на вязких...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...