Популярное сообщение stalk:er 1 096 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 27 Ссылка на сообщение
Boris0707 109 Опубликовано: 2 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2023 6 минут назад, Роман 73 сказал: А зачем? Масел полно в магазинах любых вязкостей и составов, под любой климат и условия эксплуатации. Бери, не хочу В этом и дело, что так много и незнаешь что лучше взять под мой режим эксплуатации авто (летом больше трассы и лесные дороги) зимой 50 на 50 трасса-город Ссылка на сообщение
Роман 73 13 590 Опубликовано: 2 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2023 (изменено) 2 часа назад, Boris0707 сказал: Нет у меня G4NA. На сколько я понял в конструктиве особо значимых изменений в G4NL не внесли На самом деле мы катаем на 0w20 круглогодично и всё с сабжевыми (да и не только) моторами хорошо. Если спросите Аргентума (а он шарит), то он вам расскажет, что минимальной вязкости масла в парах трения, для практического любого ДВС (для нашего уж точно) хватит= 2,0ср, (т.к меньше зазоров физически просто не бывает). Как известно HTHS у 0w20 =>2,6cp, причём это при (+150°), в реале, масло в парах трения не греется до такой t. Полимерка самая нетермостойкая держит (+220°), а термостойкая (+270°), понятно, что таких t в ДВС тоже нет, весь объем масла не греется настолько. Допустим, что масло ещё разжижится топливом до 2,2ср, хотя это тоже вряд ли. Но всё равно у вас ещё остаётся запас вязкости в 10%. Вывод - вы физически не сможете поиметь проблем с ДВС (в парах трения) на масле 0w20, из-за недостатка вязкости, ни при каких условиях. Даже чисто теоретически (ну или математически). Вязкость у 0w20 всегда будет больше, чем зазоры в парах трения. Изменено 2 мая 2023 пользователем Роман 73 Ссылка на сообщение
DDR 1 524 Опубликовано: 2 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2023 20 минут назад, Роман 73 сказал: Если спросите Аргентума (а он шарит), то он вам расскажет, что минимальной вязкости масла в парах трения, для практического любого ДВС (для нашего уж точно) хватит Ох уж эти теоретики 21 минуту назад, Роман 73 сказал: Как известно HTHS у 0w20 =>2,6cp, причём это при (+150°), в реале, масло в парах трения не греется до такой t. Полимерка самая нетермостойкая держит (+220°), а термостойкая (+270°), понятно, что таких t в ДВС тоже нет, весь объем масла не греется настолько. Допустим, что масло ещё разжижится топливом до 2,2ср, хотя это тоже вряд ли. Но всё равно у вас ещё остаётся запас вязкости в 10%. Вывод - вы физически не сможете поиметь проблем с ДВС (в парах трения) на масле 0w20, из-за недостатка вязкости, ни при каких условиях. Нагрев идет в поршневой области, там вся высокотемпературная бяка и случается, температуры там как раз такие и еще выше, собственно форсунки охлаждения и придуманы для того, чтобы гасить весь этот нагрев. Целиково весь объем масла может и не перегревается, но локалка на поршнях подвергается как раз серьезному нагреву и далее деградации, со всеми известными вытекающими. Само собою, в каких-то случаях это будет сильно выраженно, а в каких-то нет или вообще останется без внимания, но тем не менее. Ссылка на сообщение
Аргентум 6 418 Опубликовано: 2 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2023 (изменено) Роман 73 интересно, мы тут разбирали как раз в теме что вязкое синтетическое масло (ПАО базы в том очень вязкие, их больше 70%, полимерки нет) - полностью обгадилось, а причины все сводятся именно к повышенной вязкости , которая снижает расторяющие возможности и термостабильность (noack и fp при том у масла были рекордные - 2 и 270C). Мобил был вынужден выкупать все это масло с рынка, убрал его и погасил людям проблемы с движками. так что тут все сложно ) , не даром в газовых дорогих движках скорее применят II группу (вязкое масло 600ку), чем синтетику, да и в авиа также все Изменено 2 мая 2023 пользователем Аргентум 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 13 590 Опубликовано: 2 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2023 DDR да нее, вряд ли это теория, это физика, вот и анализы отработок это тоже подтверждают. Масло же циркулирует с приличной скоростью, если не сказать - с бешеной, колено вращается, сам знаешь, с какими оборотами, насос качает, давление несколько атмосфер, форсунки ссут, проточки в шатунах брызжут, масло постоянно циркулирует и обновляется везде, во всех парах. Ссылка на сообщение
Роман 73 13 590 Опубликовано: 2 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2023 21 минуту назад, Аргентум сказал: так что тут все сложно Ну вот, опять пришёл Аргентум и всё усложнил))) Наверное всё так и есть, да Ссылка на сообщение
igordedov 82 Опубликовано: 2 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2023 3 часа назад, Роман 73 сказал: Так бы сразу и сказали, что у вас уже G4NL))) У нас-то старенькие G4NA, у нас в мануалах ещё не было 0w20 (но мы зимой всё равно катали на них и не только зимой) У меня G4NA конец 19 года мануал пишет 5W20 круглый год 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 13 590 Опубликовано: 2 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2023 59 минут назад, igordedov сказал: У меня G4NA конец 19 года мануал пишет 5W20 круглый год Хорошее масло, правильный мануал Р.S: я бы тоже лил только 0w20 зимой и 5w20 в остальное время, либо вообще круглогодично 0w20/5w20, без разницы, но у меня гидрик стучит на таком маловязе, если на улице тепло (от (+10°) и выше). Поэтому, мне приходится лить более вязкие масла, в весенне-летне-осенний период Ссылка на сообщение
DDR 1 524 Опубликовано: 2 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2023 3 часа назад, Роман 73 сказал: DDR да нее, вряд ли это теория, это физика, вот и анализы отработок это тоже подтверждают. Масло же циркулирует с приличной скоростью, если не сказать - с бешеной, колено вращается, сам знаешь, с какими оборотами, насос качает, давление несколько атмосфер, форсунки ссут, проточки в шатунах брызжут, масло постоянно циркулирует и обновляется везде, во всех парах. Все так, но я про то, что ПГ смазывается разбрызгиванием, а не проходным заполнением, как например подшипники или постели РВ, поршень с кольцами скользит по стенке цилиндра "смоченной' маслом, и весь процесс смазывания пг представляет из себя размазывание масла кольцами и поршнем по стенке цилиндра на весь свой рабочий ход. При таком процессе моментальное обновление смазки не происходит, а объем забираемого масла( пленки) минимален и нахождение его на раскаленном поршне/кольце/стенке получается несколько растянут по времени (нежели прокачка через пару), при этом имеется всегда голодающее верхнее компресс кольцо с минимальнейшим количеством дошедшей до него смазки, которое вдобавок ко всему еще и является самым близким к жаровому поясу. Я это к тому, что целиково объем быстро может и не греться, или вообще не греться, но при этом масло все равно испытывает нагруз по большой температуре. Ссылка на сообщение
DDR 1 524 Опубликовано: 2 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2023 1 час назад, Роман 73 сказал: Хорошее масло, правильный мануал Р.S: я бы тоже лил только 0w20 зимой и 5w20 в остальное время, либо вообще круглогодично 0w20/5w20, без разницы, но у меня гидрик стучит на таком маловязе, если на улице тепло (от (+10°) и выше). Поэтому, мне приходится лить более вязкие масла, в весенне-летне-осенний период Это называется очень просто - практика. Потому что в теории у тебя он стучать просто не может, так как на любом масле в нем должно быть офигенное давление, даже на 0w20. Ссылка на сообщение
VV"351 4 308 Опубликовано: 2 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2023 Может кому-то будет полезна эта инфа по KIXX: https://www.drive2.ru/l/645699199601497275/ 1 Ссылка на сообщение
DDR 1 524 Опубликовано: 2 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2023 4 минуты назад, VV"351 сказал: Может кому-то будет полезна эта инфа по KIXX: https://www.drive2.ru/l/645699199601497275/ 27 тыс проехал....ну не показатель 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 308 Опубликовано: 2 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2023 6 минут назад, DDR сказал: 27 тыс проехал....ну не показатель Дело не только в этом. Просто парнишка довольно объективно дал инфу по маслу во всех ракурсах, и по составу, и по покупке и по вычислению ориги, и т.п. Считаю, что просто, доходчиво и полезно изложено. Ссылка на сообщение
Роман 73 13 590 Опубликовано: 3 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2023 (изменено) 9 часов назад, DDR сказал: Это называется очень просто - практика. Потому что в теории у тебя он стучать просто не может, так как на любом масле в нем должно быть офигенное давление, даже на 0w20. Тут либо корейцы неправильно рассчитали 1)производительность маслянного насоса + 2)зазоры в парах + 3)врезали маслянные форсунки в блок - а это всё потери давления, либо конструктив гидриков (что скорее всего) такой (нелепый) Изменено 3 мая 2023 пользователем Роман 73 Ссылка на сообщение
Alexandr65 468 Опубликовано: 3 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2023 11 часов назад, Роман 73 сказал: Хорошее масло, правильный мануал Р.S: я бы тоже лил только 0w20 зимой и 5w20 в остальное время, либо вообще круглогодично 0w20/5w20, без разницы, но у меня гидрик стучит на таком маловязе, если на улице тепло (от (+10°) и выше). Поэтому, мне приходится лить более вязкие масла, в весенне-летне-осенний период по идее гидрики должны стучать на холодную на вязких... Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас