Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 818 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  04.05.2023 в 03:43, alex323 сказал:

Скриншот чего? 

Раскрыть  

Тоже не понял))) 

Ссылка на сообщение
  04.05.2023 в 04:42, Роман 73 сказал:

Тоже не понял))) 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Boris0707 чёт, как-то, разит от их фраз в мануале, сильно неприличным и неприкрытым маркетингом. Лейте во все моторы круглогодично и повсеместно only 0w20 - и в атмо 2,0л и в 2,5 GDI, и в 1,6л T-GDI при этом, используйте оnly масла имеющие сертификацию по API и никакие другие, а после использования минеральных, или полусинтетических масел, потребуется более серьёзный режим обслуживания ДВС при замене моторного масла. Что это, если не суровый маркетинг? И тут же сноска, что для правильной смазки двигателя, при более высокой забортной t, мотору требуются более вязкие масла, а при более низкой забортной t - наоборот, менее вязкие. Красота. Р.S: а вообще, я лично, ессно, непротив использования 0w20 в этих моторах круглогодично. Да и в других тоже. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
  06.05.2023 в 11:43, Роман 73 сказал:

Boris0707 чёт, как-то, разит от их фраз в мануале, сильно неприличным и неприкрытым маркетингом. Лейте во все моторы круглогодично и повсеместно only 0w20 - и в атмо 2,0л и в 2,5 GDI, и в 1,6л T-GDI при этом, используйте оnly масла имеющие сертификацию по API и никакие другие, а после использования минеральных, или полусинтетических масел, потребуется более серьёзный режим обслуживания ДВС при замене моторного масла. Что это, если не суровый маркетинг? И тут же сноска, что для правильной смазки двигателя, при более высокой забортной t, мотору требуются более вязкие масла, а при более низкой забортной t - наоборот, менее вязкие. Красота. Р.S: а вообще, я лично, ессно, непротив использования 0w20 в этих моторах круглогодично. Да и в других тоже. 

Раскрыть  

Ну, прям-таки, лезёт наружу изо всех отверстий не прикрытая "забота" о ресурсности тех моторов, что перечислены в этом мануале.:sarcastic: Маркетинг продолжает ломать под корень все физико-технические законы и принципы работы ДВС!:up:

Ещё удивило, что таки решились черкнуть магические строчки про повышение вязкости в реально жарких условиях. Ну, надо же! Прямо проблеск технической мысли!:clapping:

Ссылка на сообщение

VV"351 тут такая вещь, что они заботятся о "ходимости качественно собранных ими моторов"

Ссылка на сообщение
  06.05.2023 в 11:43, Роман 73 сказал:

Boris0707 чёт, как-то, разит от их фраз в мануале, сильно неприличным и неприкрытым маркетингом. Лейте во все моторы круглогодично и повсеместно only 0w20 - и в атмо 2,0л и в 2,5 GDI, и в 1,6л T-GDI при этом, используйте оnly масла имеющие сертификацию по API и никакие другие, а после использования минеральных, или полусинтетических масел, потребуется более серьёзный режим обслуживания ДВС при замене моторного масла. Что это, если не суровый маркетинг? И тут же сноска, что для правильной смазки двигателя, при более высокой забортной t, мотору требуются более вязкие масла, а при более низкой забортной t - наоборот, менее вязкие. Красота. Р.S: а вообще, я лично, ессно, непротив использования 0w20 в этих моторах круглогодично. Да и в других тоже. 

Раскрыть  

Все эти книжки в бардачок лишь ориентиры с общими фразами, японоазияпром одним словом, у немцев по крайней мере хоть конкретные свои допуски есть, без всяких апи и илсаков. С другой стороны, многие, думаю что 90% владельцев точно, вообще находятся абсолютно вне темы устройства авто и всего что с этим связано, поэтому печатная книжонка нужна просто обязательно, хотя бывает, что и понапишут всякого, как в моей например. 

 

IMG_1058.JPG

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
  07.05.2023 в 12:54, VV"351 сказал:

Ещё удивило, что таки решились черкнуть магические строчки про повышение вязкости в реально жарких условиях. Ну, надо же! Прямо проблеск технической мысли

Раскрыть  

Я уверен, что в мануалах к моделям для рынка африки или востока они не будут печатать в рекомендах никакого 0w20, а w30 это в минимале, так что не такие они и дураки, ремонтировать за свой счет клиненых.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
  07.05.2023 в 22:23, DDR сказал:

что в мануалах к моделям для рынка африки или востока они не будут печатать в рекомендах никакого 0w20, а w30

Раскрыть  

15-40 там ездят :pardon:

Ссылка на сообщение
  07.05.2023 в 22:35, Дмитрий_ сказал:

15-40 там ездят :pardon:

Раскрыть  

15-40 - это минераль, за нее они очкуют, пишут же  об этом, так что выше 5-40 не предложат вероятнее всего.

У арабском Спортяге-3 у Дмитрия Анатольевича было 5-40 Шелл заводская заливка.

Ссылка на сообщение
  07.05.2023 в 22:23, DDR сказал:

Я уверен, что в мануалах к моделям для рынка африки или востока они не будут печатать в рекомендах никакого 0w20, а w30 это в минимале, так что не такие они и дураки, ремонтировать за свой счет клиненых.

Раскрыть  

Так и есть. У знакомого из Израиля в наши моторы льют только 5-30 круглосуточно. Это на СТО с гарантиями.

Южнее в Эмтратах и Египте 5-40 абсолютная норма.

Ссылка на сообщение
  08.05.2023 в 09:06, VV"351 сказал:

Южнее в Эмтратах и Египте 5-40 абсолютная норма.

Раскрыть  

В Египте и на верблюжьей моче могут ездить.

А про ОАЭ откуда информация такая?

Ссылка на сообщение
  08.05.2023 в 09:03, VV"351 сказал:

На арабском Спортяге-3 у Дмитрия Анатольевича было 5-40 Шелл заводская заливка.

Раскрыть  

 

  07.05.2023 в 22:35, Дмитрий_ сказал:

15-40 там ездят

Раскрыть  

Кстати, про Дмитр. Анатольевича - он, как и многие другие, получил задиры в ЦПГ именно на вязких маслах 5w40. Это как раз к вопросу, что толще плёнка - лучше смазывает и защищает - хрен там. Так же, на таких вязких маслах, ещё и вкладыши колена стирает. Сейчас же, причём уже давно, он (Дмитр. Анатольевич) катает на "воде" 0w20 от Купер и ничего плохого с его мотором не происходит, он не заклинил и даже вкладыши не протерлись от слабого давления, как любит говорить Михаил. Более того, задиры перестали прогрессировать и мотор живёт полноценной жизнью. Вы думаете, что это медь из купера этому способствует? Нет, т.к. химия жидкости (состав масла), не является ключевым игроком в смазке. Да, присадки могут помочь, но не более того. В смазке, ключевой игрок - это физика жидкости, например, та же вязкость . Да и вообще, износ мотора - это в первую очередь конструктив мотора и материалы мотора. Начудили корейцы с тепловыми зазорами в ЦПГ, да ещё прописали в мануалах вязкие 5w40, вот и драло эти моторы почём зря (зазоры слишком маленькие, а масло слишком вязкое). Не просто же так сейчас для этих же моторов в мануалах прописаны оnly 0w20, выше был пост об этом с пруфами (скрин мануала), можете отмотать ленту и убедиться. 

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.

Спортик 14 год, g4na. Замена масла 8-10 т.км.

Сделал капиталку на 155т.км. расточка, новые поршня, гидрики, масленный насос, в общем по полной. Поставили масло форсунки.

До этого 5 лет лил Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 .

проверял канистры на подлинность, все в норме. 

Мастер когда разобрал двигатель, посоветовал больше такое масло не лить. Очень много нагара на поршнях. 

25/75 город/трасса. Причем пробки в городе очень редко. Стиль вождения умеренный, не гонщик.

 

Прочитал последние страниц 200 форума. 

Сделал вывод, что летом останусь на 5w-30, на зиму буду переходить на 0w-20. Катаюсь по Москве и области.

И что нужна только полная синтетика.

ПО производителю масел, понял что не столь важно какое, главное что бы не паленка.

Правильные ли выводы из расчета маслофорсунок?

 

 

 

Ссылка на сообщение
  07.05.2023 в 22:35, Дмитрий_ сказал:

15-40 там ездят :pardon:

Раскрыть  

Вот те и слом стереотипов про тонкие зазоры и прочие каналы. Или речь идет про какую-нибудь лихую тоетку с открытым кузовом?

  08.05.2023 в 11:03, Роман 73 сказал:

Кстати, про Дмитр. Анатольевича - он, как и многие другие, получил задиры в ЦПГ именно на вязких маслах 5w40. Это как раз к вопросу, что толще плёнка - лучше смазывает и защищает - хрен там. Так же, на таких вязких маслах, ещё и вкладыши колена стирает.

Раскрыть  

Тут видимо у кого как. Есть множество, которые на сабжах и на 40 ке успешно живут. Может они конечно и не знают, что приехали, но  продолжают ездить.

  08.05.2023 в 09:06, VV"351 сказал:

Так и есть. У знакомого из Израиля в наши моторы льют только 5-30 круглосуточно. Это на СТО с гарантиями.

Южнее в Эмтратах и Египте 5-40 абсолютная норма.

Раскрыть  

Да, тамошним дилерам точно крыть нечем в пользу отпетого низковяза.:sarcastic: Низкотемпература точно отпадает.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...