Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 791 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Dimoll сказал:

Если нет зимних ночных прогревов, по трассе ровно и не быстро без перегазовок, по городу как пенсионер - тогда конечно он и проходит долго!

И всё одно - не факт, что именно такая эксплуатация продлевает ресурсность этим моторам! Возможно, что и вредит где-то как-то, поскольку этой ЦПГ в обязательном порядке надо давать пендоля под зад, иначе засрётся дерьмом так, что только при разборке отмыть всю эту дрянь можно, в противном случае её накроет такой детон, что она сама себя угробит, доведя до известного состояния. Тот факт, что всякий морозно-холодный запуск ей неизбежно вредит - это можно принять как доказанный факт! Вне всяких сомнений, что при одинаковых условиях эксплуатации подобных моторов, одного в Сургуте, другого в КК, второй отходит в 2 раза дОльше первого.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, VV"351 сказал:

Я так считаю, что всю ту байду, которую здесь конкретно в теме подбора  масла в сабжевые моторы, что насаждаете вы с Романом73

Чего мы тут можем наслаждать-то? Мой девиз - лей вообще (практически) любое масло, главное, меняй его вовремя. Какие только масла я не лил в этот мотор и по составу, и по вязкости, и по цене и от разных производителей. Это ты уже всех тут затрахал своим Мобилом))) 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, steamroller сказал:

начался жор масла, нет противодавления на выпуске. выясняли, что этим тонким и дохлым кольцам нужна затычка на выхлопе, но это не точно.

Да, есть такое явление в этих моторах. При удалении ката важно подобрать альтернативную замену из пламегасителя, удачно угадав его проходимость для выхлопных газов, имитировав тот подпор, что был при стоковом катализаторе. Судя по всему, то давление газов, что образуется перед первым каталиком напрямую передаёт в цилиндры через клапана, поддерживая в самих цилиндрах определённое давление, противостоящее проникновению масла в цилиндры. Это я примитивно рассуждаю, физики процесса досконально не изучал.:)

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Роман 73 сказал:

Чего мы тут можем наслаждать-то? Мой девиз - лей вообще (практически) любое масло, главное, меняй его вовремя. Какие только масла я не лил в этот мотор и по составу, и по вязкости, и по цене и от разных производителей. Это ты уже всех тут затрахал своим Мобилом))) 

Да, уж-ж-ж....Могу только догадываться, каково было бы состояние моего мотора при тех режимах его использования, заливал бы я тот дешман, что ты предлагаешь.:Cherna-facepalm:Уж без обид, Роман 73 , я не со зла. В твоих-то режимах реально допустимо много чего, лишь бы не фальсификат. За что я и притапливаю, что подавляющему большинству юзеров сиих вандер-моторов не стоит на вас засматриваться.:nea:

Ну, а про Мобил1 что тут говорить, он впереди всего маслобомонда, мы это знаем хорошо. Печально, что он теперь ограниченно доступен.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
6 минут назад, VV"351 сказал:

подавляющему большинству юзеров сиих вандер-моторов не стоит на вас засматриваться

Может и так, хрен его знает. Сегодня посмотрел очередное короткое видео про самые последние (современные) 2,0л (G4NH) моторы Киа Селтос, это тот же G4NA (с незначительными отличиями). Ну это, конечно, беда, 20тыс.км пробега и такое... 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, VV"351 сказал:

Да, есть такое явление в этих моторах. При удалении ката важно подобрать альтернативную замену из пламегасителя, удачно угадав его проходимость для выхлопных газов, имитировав тот подпор, что был при стоковом катализаторе. Судя по всему, то давление газов, что образуется перед первым каталиком напрямую передаёт в цилиндры через клапана, поддерживая в самих цилиндрах определённое давление, противостоящее проникновению масла в цилиндры. Это я примитивно рассуждаю, физики процесса досконально не изучал.:)

Откуда такая ересь про какое то противодавление?

 

Когда кат удаляешь площадь поперечного сечения выхлопа увеличивается , соответственно давление снижается (в 8 классе школьники на уроках физики это изучают). При снижении давления мощность возрастает. Поршня и коленчатый вал вращается еще быстрее. Если в поршне уже были подзалегшие кольца, то и возникает масложор, потому что кольца не справляются. На новом Двиге без ката думаю не должно возникать масложора.

Изменено пользователем Boris0707
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Boris0707 сказал:

Откуда такая ересь про какое то противодавление?

 

Когда кат удаляешь площадь поперечного сечения выхлопа увеличивается , соответственно давление снижается (в 8 классе школьники на уроках физики это изучают). При снижении давления мощность возрастает. Поршня и коленчатый вал вращается еще быстрее. Если в поршне уже были подзалегшие кольца, то и возникает масложор, потому что кольца не справляются. На новом Двиге без ката думаю не должно возникать масложора.

Не веришь - пробуй! Никто тебя не собирается с нервами и пеной переубеждать. НО, с удалёнными катами таких 2,0л моторов без начавшегося масложера по пальцам можно считать. Тырнет тебе в помощь и опрос "местного" населения.:D

Именно, что на ремонтированных моторах с удаленными катами начинается активный масложёр, которого и в помине не было при убитой ЦПГ, за исключением откровенно подранных цилиндров, либо эллипсов в блоке.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Роман 73 сказал:

Может и так, хрен его знает. Сегодня посмотрел очередное короткое видео про самые последние (современные) 2,0л (G4NH) моторы Киа Селтос, это тот же G4NA (с незначительными отличиями). Ну это, конечно, беда, 20тыс.км пробега и такое... 

  Показать содержимое

 

 

Роман 73 , я просто в ступоре и в шоке от увиденного!:shok::Cherna-facepalm:Ещё такого материала я не видал. Про моторы Сонат в Питере тоже выше писал - 30-35 тыс.км и на свалку, образно говоря. Там поршня говёные повтыкали где-то в Поднебесной, если по непроверенной инфе, они вписались давно эти моторы клепать.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, VV"351 сказал:

Там поршня говёные повтыкали где-то в Поднебесной, если по непроверенной инфе, они вписались давно эти моторы клепать

Там хоть маслоотливных отверстий нет в поршнях (под кольцами), с твоих слов, а тут мотор разобрали и весь полностью показали, казалось бы всё в норме, даже маслянные форсунки в блоке стоят, но один хрен задрало. И это не один мотор, он в видео говорит, что их таких много. Я там написал в комментах под видео, что это скорее всего, из-за слишком маленького теплового зазора в паре поршень-цилиндр, брак с завода 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Роман 73 сказал:

Там хоть маслоотливных отверстий нет в поршнях (под кольцами), с твоих слов, а тут мотор разобрали и весь полностью показали, казалось бы всё в норме, даже маслянные форсунки в блоке стоят, но один хрен задрало. И это не один мотор, он в видео говорит, что их таких много. Я там написал в комментах под видео, что это скорее всего, из-за слишком маленького теплового зазора в паре поршень-цилиндр, брак с завода 

Скрытый текст

 

Это вполне допустимо. Опять идиоты чудят с тепловыми зазорами. Не, ну эти лего конструкторы реально задолбали покупателей этих красивеньких обёрток. Машинка с наружи как неоновая игрушка (в темноте), а качества "фарша" никакущее.

Поглядим, что ныне начнут выдавать на гора китайские обёртки, которые прут в немеренных количествах.

Я тут уже с определёнными знакомыми людьми делился инфой о том, как самолично ежедневно наблюдаю картину завоза огромного количества машин из Китая пароходами в питерский морской порт. Набран специальный не малый штат водителей-перегонщиков, занимающихся выводом этих авто с пароходов на площадки-накопители и далее с постановкой на автовозы.

Машины прут в огромнейших количествах, заставлены все возможные площадки в порту, автовозы и днём и ночью загружаются. Идут преимущественно кроссоверы, бренды какие угодно. Мне уже, по видимо слитым телефонным базам, 3 раза звонили из различных автосалонов китайских авто, пытались на типа, "дешман" предложения по покупке подвести. Таки дела, парни, по китайским машинкам.

 

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, stalk:er сказал:

Залил я тут Эдиал стоп износ, приятная жижа ))

А я чё далдоню тут уже не первый год!;) Стараюсь людям дерьма не навязывать, только лучшее проверенное и изученное.:D

Ссылка на сообщение

Я об этом давно думаю. Конкретный завод изготовитель как будто играет роль. У меня двигатель из Кореи. Не из Китая. Пока все штатно. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Павел К сказал:

Я об этом давно думаю. Конкретный завод изготовитель как будто играет роль. У меня двигатель из Кореи. Не из Китая. Пока все штатно. 

У меня тоже из Кореи и что толку? Масло жрёт с первого дня, поршнями стучит с первого дня, гидрик тоже часто стучит и тоже с первого дня. Лотерея 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Павел К сказал:

Я об этом давно думаю. Конкретный завод изготовитель как будто играет роль. У меня двигатель из Кореи. Не из Китая. Пока все штатно. 

Скрытый текст

Вроде как бы прослеживается, но это не точно, тенденция говнячей сборки у китайцев. Они  там что-то попутали или ковид-истерия им все мозги закупорила.

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...