Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 786 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Народ, что посоветуете? 

Idemitsu zepro 5w30

Или S-oil той же вязкости? 

Соната 2.0 2020

Пока ездил на Шелл угара после 6000 км не было. 

На Лукойл и zic x9 fe после 6000 сразу 0,5 сжирает, если долить нового то дальше уровень стоит снова. Дилемма....

Ссылка на сообщение
Только что, labp сказал:

Пока ездил на Шелл угара после 6000 км не было. 

На Лукойл и zic x9 fe после 6000 сразу 0,5 сжирает, если долить нового то дальше уровень стоит снова. Дилемма....

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, labp сказал:

На Лукойл и zic x9 fe после 6000 сразу 0,5 сжирает

меняйте масло до 6000:unknw:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, -Navigator- сказал:

 

..какая история использования вязкостей при этом?

Летом 5w30, осень-зима-весна 0w20

Ссылка на сообщение
23 часа назад, steamroller сказал:
  Показать содержимое

там и 3 нет

 

Ну не надо все продукты под одну гребенку грести!

Люди меняют на рем каты и у кого как котается! кто то и 80 т.км проезжает, а у ког то и на 8000 превращается в расплавденное говнецо!!!

Тут, как я понимаю, все зависит от состояния авто, от самого ремката и от рук установщиков! 

Ссылка на сообщение
Только что, Dimoll сказал:

Ну не надо все продукты под одну гребенку грести!

Люди меняют на рем каты и у кого как котается! кто то и 80 т.км проезжает, а у ког то и на 8000 превращается в расплавденное говнецо!!!

Тут, как я понимаю, все зависит от состояния авто, от самого ремката и от рук установщиков! 

Скрытый текст

 

Никого и ничего я не гребу. я дал инфу для размышления, хотя любой, при желании, может её и сам найти.

только вот верить, что заплатив в 5 раз дешевле за гофрированную фольгу получаешь полноценный кат с напылением драг металлами, верх наивности. максимум -затычку на выхлопе, на которую расчитана эта система для предотвращения расхода масла.

 

 

Ссылка на сообщение

Есть мнение , что мг рейс за последние пару лет сильно испортился и у нас по настоящему шаристые ребята его давно не ставят. Металический кат - идеальный вариант, по сравнению с пламегасителем. Около 100 тысяч отходить должен, но многое зависит от самого ката, от рук установщика и много от чего еще. 

Ссылка на сообщение
01.06.2023 в 04:25, ArtKolg сказал:

Есть мнение , что мг рейс за последние пару лет сильно испортился и у нас по настоящему шаристые ребята его давно не ставят. Металический кат - идеальный вариант, по сравнению с пламегасителем. Около 100 тысяч отходить должен, но многое зависит от самого ката, от рук установщика и много от чего еще. 

мг рейс это по сути продаваны! Мет рем каты они продают BIOTEN Johnson Matthey и Emitec

ПРичем биотен можно купить прям на сайте продованов от производителя!

Я понял информацию именно так! могу ошибаться!

Я заказал такой, только на 500 ячеек - Катализатор Bioten 5.5 Pt, Pd, Rh 22g/ft³ (Евро-5) 110х90 мм, Блок металл, 400 ячеек

Ссылка на сообщение

В очередном видосе с ремонтом 2-х спортажей и движка туксона проскочил пламягаситель из перфорированных пластин (говорит, что меньше шумит).

https://www.youtube.com/watch?v=x3ybSO651Ds&t=1s

По маслу. На всех интрументах ликви моли за 4.500 при авторизации норм цена?

https://www.vseinstrumenti.ru/product/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-molygen-new-generation-liqui-moly-5w-30-4l-9042-729157/

 

Изменено пользователем Чайникофф
Ссылка на сообщение

А меня не вдохновляет kixx  g1 . Замена 7000 ближе к замене двигатель громче начинает работать. 

Изменено пользователем Сергей32
не правильно написал
Ссылка на сообщение
47 минут назад, Сергей32 сказал:

А меня не вдохновляет kixx  g1 . Замена 7000 ближе к замене двигатель громче начинает работать. 

Ну, не выдерживает уже масло этого интервала, срабатывается. ILSAC же в чистом виде, это же надо учитывать.

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Ну, не выдерживает уже масло этого интервала, срабатывается. ILSAC же в чистом виде, это же надо учитывать.

Виктор, объясни пожалуйста что сработалось в обсуждаемом масле на этом моторе (!) на интервале 7000 км и о ужас…. 320 моточасах?

https://www.oil-club.ru/forum/topic/77291-kixx-g1-5w-30-otrabotka-na-kia-cerato-posle-7071km/

Другие отработки этого масла подсказать где лежат?

 

P.S. Не призываю катать 7000км и более.

Сам сливаю любое масло на интервале 200-250 моточасов.

И да… я вижу что сливаю вполне живой ILSAC после 200-250 моточасов (с разных моторов), масло ещё может походить. Смотрю и другие анализы. Просто я не сторонник выжимать все соки с масла.

 

Я понимаю когда не разбираются в вопросе «новички» и не понимаю когда абсолютно не хотят разбираться в вопросе «старички» форума.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...