Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 783 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, stalk:er сказал:

Там база VHVI, с другой стороны алкалинрвые нафталины не поднимают кислотное, но у них есть эстеры - т.е. нафталины там капля в море

Думается, что этого вполне достаточно для масла, чтобы оно лепилось к металлу мотора. На том видео, что я прикрепил с заменой этого масла в G4FC, у человека масло со щупа ой-как неохотно скапывало, даже с металлического носика. У меня М1х1 5-30 абсолютно также себя всегда проявляет. С нашего пластикового носика щупа масло не хочет скапывать при выемке на осмотр уровня. Про крекинги в чистом виде этого никак не скажешь, капают только успевай щуп от горловины половчее отводить, не то всю крышку клапанную загадишь.

Я же в прошлом/позапрошлом годе выкладывал фотки со своей замены масла в гараже, где показал, как отработка М1х1 не стекала о-о-очень длительно со стенок тары, в которой она находилась и я её качал с наклоном  в стороны. С другими маслами этого нет и в помине, точно подметил. Так что, AN работают конкретно, и судя по такому их свойству, они здорово полезны в моторном масле, особенно для таких корейских моторов, где ЦПГ невероятно страдает от отсутствия маслоплёнки на промороженных пусках в условиях смыва обогащенной топливной смесью.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, VV"351 сказал:

Думается, что этого вполне достаточно для масла, чтобы оно лепилось к металлу мотора. На том видео, что я прикрепил с заменой этого масла в G4FC, у человека масло со щупа ой-как неохотно скапывало, даже с металлического носика. У меня М1х1 5-30 абсолютно также себя всегда проявляет. С нашего пластикового носика щупа масло не хочет скапывать при выемке на осмотр уровня. Про крекинги в чистом виде этого никак не скажешь, капают только успевай щуп от горловины половчее отводить, не то всю крышку клапанную загадишь.

Я же в прошлом/позапрошлом годе выкладывал фотки со своей замены масла в гараже, где показал, как отработка М1х1 не стекала о-о-очень длительно со стенок тары, в которой она находилась и я её качал с наклоном  в стороны. С другими маслами этого нет и в помине, точно подметил. Так что, AN работают конкретно, и судя по такому их свойству, они здорово полезны в моторном масле, особенно для таких корейских моторов, где ЦПГ невероятно страдает от отсутствия маслоплёнки на промороженных пусках в условиях смыва обогащенной топливной смесью.

 

@Ole смотри какой смешной текст про связь гомеопатии с когезией )) адгезией и тп

 

А мы с тобой эстер обсуждали.. а тут вона оно чо )))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Аргентум сказал:

 

@Ole смотри какой смешной текст про связь гомеопатии с когезией )) адгезией и тп

 

А мы с тобой эстер обсуждали.. а тут вона оно чо )))

Ну, как бы смешно и не научно возможно это оценить, но факт есть факт! Масло с AN в составе лепиться к смачиваемым поверхностям заметно для глаза.:D

Ссылка на сообщение

Откатал интервал на полимериум. Все норм. Никаких нюансов не ощутил. Хотя там же есть АN, разве могло быть иначе ?))) 

Влил это.  Думал будет шумнее 30ка. 

IMG_20230810_140653.jpg

Изменено пользователем Павел К
Ссылка на сообщение
56 минут назад, Павел К сказал:

Откатал интервал на полимериум. Все норм. Никаких нюансов не ощутил. Хотя там же есть АN, разве могло быть иначе ?))) 

Влил это.  Думал будет шумнее 30ка. 

IMG_20230810_140653.jpg

Павел! По Полимериуму вопросов как бы нет, и это хорошо, и это правильно!

НО, вот что ты за чудо-юдо такое решился влить в свой мотор? Читай: https://www.drive2.ru/b/653489789240100246/?m=653541741164511061&page=0#a653541741164511061

В комментах вся инфа вырождается.:D

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

VV"351 Виктор, я ж не люблю  мозг особой заботой о г4на.  Я знаю, что этот венец корейского моторостроения смажется хоть чем. :D

По анализу свежего savsol ничего критичного нет. Смазка и смазка. 

Изменено пользователем Павел К
Ссылка на сообщение

Я своего железного стараюсь "кормить" проверенными продуктами. Сколько стоит Ваш савойл, что Вы на него повелись? Кроилово не приведет к пападалаву?????

Ссылка на сообщение

stav-lev их савоил стоит 0. И Ваше стремление кормить  коня качественно, я одобряю. Но у всех же разные экономические ситуации. Вот кроим, кроим. И ниче. Марю на коня. А он довольно косит диодным глазом )))

Я даже репсол лил, пацаны, и ниче, коню хоть бы хрен. 

Изменено пользователем Павел К
Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел К сказал:

VV"351 Виктор, я ж не люблю  мозг особой заботой о г4на.  Я знаю, что этот венец корейского моторостроения смажется хоть чем. :D

По анализу свежего savsol ничего критичного нет. Смазка и смазка. 

Скрытый текст

 

Мля!:Cherna-facepalm: Ещё оказывается и анализ этих масел уже есть! Как я всё-таки мало просматриваю тематики форума клуба:blush:

Ну, не могу заставить себя пялить глаза в монитор ноута или в тлф, если этот материал мне мало интересен.

 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Павел К сказал:

stav-lev их савоил стоит 0. И Ваше стремление кормить  коня качественно, я одобряю. Но у всех же разные экономические ситуации. Вот кроим, кроим. И ниче. Марю на коня. А он довольно косит диодным глазом )))

Я даже репсол лил, пацаны, и ниче, коню хоть бы хрен. 

Павел К ,

Скрытый текст

 

тебе можно лить любое примерно подходящее по "калибру".:yes: Ты наверное и сам это знаешь. Для публики могу пояснить примерно так запросто. Даже слабоватое с точки зрения некоторых критериев масло (по понятиям гуру клуба), не долго работает в твоём моторе во времени, всего каких-то 2-3 месяца и нах... в дренажную ёмкость для отправки на котельную или гейропейцам в ж/д цистернах на повторный маслоцикл, им это нравится.:sarcastic: За этот временной промежуток масло работает в подавляющем с минимумом запусков из холодного, мотор постоянно в рабочем тонусе, горяченький, и если не путаю ничё, и нагрузок на него в твоих режимах у него практически нет, рысачишь по городу. (Если путаюсь, то ссорян, плиз) Дык вот, а при такой эксплуатации гипер качество смазки, оно как бы не требуется, как гриться - лишь бы была смазкой по назначению.

А вот при сугубо гражданской эксплуатации с много дрочерскими запусками холодного мотора, выездами на трассу, езда в оффроуде, именно этим моторам смазка желательна best of best, как по мне.:D

 

 

Ссылка на сообщение

Всем привет. Помогите выбрать из двух масел какое лучше заливать круглогодично при моих условиях?

 

Крета 2.0л G4NA 2017 года 

Полный привод 

Пробег 48000 км

Машина эксплуатируется в Московской области. Пробег в год 7-9 тысяч км и замена масла так же. Машина вторая в семье, жена ездит на работу.

 

Машина покупалась новой. С покупки машины заливалось масло premium gasoline lf 5w20 и сейчас бы его лил, но появились сомнения в подлинности этого масла и бывает что постукивает иногда летом в жару на ХХ. 

 

Имеет ли смысл перейти на ZIC X9 FE 5W30 ? Оно вроде бы менее вязкое, но не прям сильно отличается от premium gasoline lf 5w20. (54.40/48.60)(9.82/8.56). Но покрайней мере купить оригинальный ZIC проще, чем играть в рулетку c lf. 

 

Себе в солярис 2014 года лил всегда gasoline lf 5w20. Пробег 145к км, масло не жрет, кат на месте, но опять же в сильную жару постукивает на ХХ пока слегка не погазуешь.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

EvgenyKo покажите хоть одну ссылку на поддельный LF? Слышал эти темы, ни разу не встречал его поддельного. Космически  популярное, дорогое и распространённое масло, у всех на слуху, в самой популярной вязкости - мечта поддельщиков. 

Ссылка на сообщение

Павел К 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/38107-faq-poddelka-masla-hyundai-kak-otlichit-poddelku-hyundai/?do=findComment&comment=2580359

В соседней теме выложил фото последней купленной канистры LF. Не факт что подделка, но на мой взгляд сомнительная канистра. Но к сожалению, никто не высказал своего мнения по поводу выложенных фото. 

 

А всё таки если откинуть вопрос подделка/не подделка какое из этих двух масел лучше круглогодично заливать в G4NA? Правильно я в этот двиг LF лью или ZIC получше будет?

Изменено пользователем EvgenyKo
Ссылка на сообщение
4 часа назад, EvgenyKo сказал:

Имеет ли смысл перейти на ZIC X9 FE 5W30 ? Оно вроде бы менее вязкое

Оно, наоборот, более вязкое. Я за то, чтобы зимой w20, а летом можно и w30.  Если лить какое-нибудь одно, то я за gasoline lf 5w20.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...