Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 784 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
24.08.2023 в 14:02, ap0stol сказал:

разница в 2 раза по цене

В некоторых продуктах маркетинговая составляющая может доходить до 80%. Наверное удивитесь, но себестоимось производства может отличаться всего на проценты.

Ссылка на сообщение
26.08.2023 в 15:07, Odon01 сказал:

В некоторых продуктах маркетинговая составляющая может доходить до 80%. Наверное удивитесь, но себестоимось производства может отличаться всего на проценты.

нет, не удивлюсь. Я и пытаюсь понять, сколько маркетинга в ПАО. Ну, т.е. на сколько ПАО лучше VHVI без маркетинговой составляющей. 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, ap0stol сказал:

нет, не удивлюсь. Я и пытаюсь понять, сколько маркетинга в ПАО. Ну, т.е. на сколько ПАО лучше VHVI без маркетинговой составляющей. 

Не на много, а если без присадок - то хуже, так как сушит РТИ.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, stalk:er сказал:

если без присадок - то хуже, так как сушит РТИ.

Откуда у Вас это? Уж РТИ в движке не осталось... Лет 30 уже как  Бутадиен-нитрильный каучук (NBR), Фторкаучук (FKM), Силиконовый каучук (MVQ), Термопластичный полиуретан (TPU), Вулканизированный термопластик (TPV) применяют. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ap0stol сказал:

Я и пытаюсь понять, сколько маркетинга в ПАО. Ну, т.е. на сколько ПАО лучше VHVI без маркетинговой составляющей. 

- не люблю когда идеализируют PAO.. PAO - это попытка создать "чистые парафины", но даже PAO в масле это может быть как минимум decene и dodecene ..

 

- .. и поэтому не люблю оскорбительное "кряк" - на целую семью веществ, нафтеновых и парафиновых, которые могут быть ничем не хуже PAO - превосходя по основным задачам и несколько уступая по "холодным";

 

± не считаю PAO особенной "синтетикой" и не вижу смысла в поисках PAO в масле (кроме зимних масел для суровых зим). PAO имеет чисто парафиновые минусы - серьезные минусы, но имеет несомненные плюсы;

 

(с) SAE20

Ссылка на сообщение

Я считаю, что для людей что-то знающих о наших двигателях, а главное - что масло надо менять через 200 м/ч +/- 20, не должно быть острой нужды искать в составе ПАО. Так как на ориентировочные 200 м/ч в России (кроме, крайних климатических зон) подойдёт оригинальный современный гидрокрегинг с правильной вязкостью от крупных производителей ГСМ. Хорошо, что этот самый ПАО есть в природе, ну и пусть будет, ведь где-то его свойства востребованы. Тут можно массу аналогий провести со стремлением к лучшему как для себя, так и в нашем   случае  для авто. Каждый выберет, что считает нужным по убеждениям и возможностям.

Ссылка на сообщение
1 час назад, zima сказал:

Так как на ориентировочные 200 м/ч в России (кроме, крайних климатических зон) подойдёт оригинальный современный гидрокрегинг с правильной вязкостью от крупных производителей ГСМ.

отсюда и вопрос. на зиму -25-30, с периодическими падениями до минус 32-35. (Урал) какую температуру застывания масла искать?

Условный запас до скольки нужен -38, -44, -50, -60 (ибо CCS не всегда указывается и поэтому по нему проблематично выбирать масло)?

Ссылка на сообщение
40 минут назад, ap0stol сказал:

отсюда и вопрос. на зиму -25-30, с периодическими падениями до минус 32-35. (Урал) какую температуру застывания масла искать?

Условный запас до скольки нужен -38, -44, -50, -60 (ибо CCS не всегда указывается и поэтому по нему проблематично выбирать масло)?

 

По моему мнению, тут 0w20/30 как база, ну а автономный подогреватель это как необходимая опция. В таких условиях (с такими падениями) вам и ПАО наврядли поможет не убить движок "холодными" запусками. Ну или отпаливаемый гараж/парковка в точках АиБ вашего пути)) 

Изменено пользователем zima
Ссылка на сообщение
5 минут назад, zima сказал:

По моему мнению, тут 0w20/30 как база,

в том то и дело, что и 0wXX могут иметь температуру застывания в -42-44...

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, ap0stol сказал:

ибо CCS не всегда указывается и поэтому по нему проблематично выбирать масло)?

Для этого есть цифры 0w, 5w. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, ap0stol сказал:

в том то и дело, что и 0wXX могут иметь температуру застывания в -42-44...

 

Ну а ПАО? Температура застывания пусть даже - 50, а вам надо ехать в - 40 (да и в -35), будет откровенным садизмом в таких условиях запускать мотор с каким бы то не было пао/эстеро/AN маслом без использования отопителя/тёплого гаража. Или ставить на таймер, чтобы запуск каждые 2-3 часа происходил. 

Ссылка на сообщение

такое ощущение, что про автозапуск ночью никто не слышал!

ОК. Допустим у вас залито масло с температурой застывания -30!

На улице -35. Но ночью у вас мотор заодился 3 раза и прогревался до 90С ОЖ!

Как при этой ситуации повлияет наличие масла с темп. заст. -30? НИКАК!!! Масло будет жидкое в картере, да не прогретое, но не замерзшее и оч жидинькое!

Утром вышли с пол. тырчка завели и поехали!!!

 

ПАО не для морозов уже давно! это иной продукт, нежели VHVI, и у ПАО масса плюсов! все знают, что ПАО всегда применяется с определенными добавками такими как Эстеры, нафталины и прочие! Все знают, что пао в отличие от VHVI, можно сразу производить нужной вязкости.

Короче о плюсах пао можно долго говорить и все их знают!!! но оно дороже!!! И ПАО тоже бывает разный, и многое зависит от производителя!

 

Если покупателям предложить выбрать топовые продукты именитых брендов на основе ПАО или на основе VHVI по одинаковой цене!! думаю, что выбор большинства будет очевиден!

Другое дело, что в отечественный восьмиклоп лить масло с топовыми характеристиками на ПАО за 6000-10000 деревянных, когда есть отечественный продукт за 2500-3000, - ЭТО КОЩУНСТВО!!! и жаба жить спокойно не даст!!!

 

А в остальных случаях, вопрос исключительно в "ЖАБЕ"!!! 

 

Это как например с МОБИЛОМ в топовой линейки - все в нем есть, оч сбалансированный продукт на топовых основах - в составе GTL, VHVI, PAO, Эстеры, нафталины, топовые присадки!!! но блин 8000 за 4 литра. -  вот и "ЖАБА" пришла!

Изменено пользователем Dimoll
Ссылка на сообщение

Dimoll Параллельный Мобил  можно по хорошим скидкам найти, остается только мониторить маркетплейсы и.т.д. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Watson™ сказал:

Dimoll Параллельный Мобил  можно по хорошим скидкам найти, остается только мониторить маркетплейсы и.т.д. 

Мне Mobil не понравился по звуку вообще, заливал его как то раз.

А выбор масла сейчас конечно такой себе, либо цена конь либо просто нет того которое хотелось бы взять.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...