Популярное сообщение stalk:er 1 095 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 27 Ссылка на сообщение
Odon01 55 Опубликовано: 26 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2023 24.08.2023 в 14:02, ap0stol сказал: разница в 2 раза по цене В некоторых продуктах маркетинговая составляющая может доходить до 80%. Наверное удивитесь, но себестоимось производства может отличаться всего на проценты. Ссылка на сообщение
ap0stol 56 Опубликовано: 28 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2023 26.08.2023 в 15:07, Odon01 сказал: В некоторых продуктах маркетинговая составляющая может доходить до 80%. Наверное удивитесь, но себестоимось производства может отличаться всего на проценты. нет, не удивлюсь. Я и пытаюсь понять, сколько маркетинга в ПАО. Ну, т.е. на сколько ПАО лучше VHVI без маркетинговой составляющей. Ссылка на сообщение
stalk:er 1 095 Опубликовано: 28 августа 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 28 августа 2023 46 минут назад, ap0stol сказал: нет, не удивлюсь. Я и пытаюсь понять, сколько маркетинга в ПАО. Ну, т.е. на сколько ПАО лучше VHVI без маркетинговой составляющей. Не на много, а если без присадок - то хуже, так как сушит РТИ. Ссылка на сообщение
kap 791 Опубликовано: 28 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2023 15 минут назад, stalk:er сказал: если без присадок - то хуже, так как сушит РТИ. Откуда у Вас это? Уж РТИ в движке не осталось... Лет 30 уже как Бутадиен-нитрильный каучук (NBR), Фторкаучук (FKM), Силиконовый каучук (MVQ), Термопластичный полиуретан (TPU), Вулканизированный термопластик (TPV) применяют. 1 Ссылка на сообщение
TSL601 360 Опубликовано: 28 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2023 4 часа назад, ap0stol сказал: Я и пытаюсь понять, сколько маркетинга в ПАО. Ну, т.е. на сколько ПАО лучше VHVI без маркетинговой составляющей. - не люблю когда идеализируют PAO.. PAO - это попытка создать "чистые парафины", но даже PAO в масле это может быть как минимум decene и dodecene .. - .. и поэтому не люблю оскорбительное "кряк" - на целую семью веществ, нафтеновых и парафиновых, которые могут быть ничем не хуже PAO - превосходя по основным задачам и несколько уступая по "холодным"; ± не считаю PAO особенной "синтетикой" и не вижу смысла в поисках PAO в масле (кроме зимних масел для суровых зим). PAO имеет чисто парафиновые минусы - серьезные минусы, но имеет несомненные плюсы; (с) SAE20 3 Ссылка на сообщение
zima 61 Опубликовано: 28 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2023 Я считаю, что для людей что-то знающих о наших двигателях, а главное - что масло надо менять через 200 м/ч +/- 20, не должно быть острой нужды искать в составе ПАО. Так как на ориентировочные 200 м/ч в России (кроме, крайних климатических зон) подойдёт оригинальный современный гидрокрегинг с правильной вязкостью от крупных производителей ГСМ. Хорошо, что этот самый ПАО есть в природе, ну и пусть будет, ведь где-то его свойства востребованы. Тут можно массу аналогий провести со стремлением к лучшему как для себя, так и в нашем случае для авто. Каждый выберет, что считает нужным по убеждениям и возможностям. 2 Ссылка на сообщение
ap0stol 56 Опубликовано: 28 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2023 1 час назад, zima сказал: Так как на ориентировочные 200 м/ч в России (кроме, крайних климатических зон) подойдёт оригинальный современный гидрокрегинг с правильной вязкостью от крупных производителей ГСМ. отсюда и вопрос. на зиму -25-30, с периодическими падениями до минус 32-35. (Урал) какую температуру застывания масла искать? Условный запас до скольки нужен -38, -44, -50, -60 (ибо CCS не всегда указывается и поэтому по нему проблематично выбирать масло)? Ссылка на сообщение
zima 61 Опубликовано: 28 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2023 (изменено) 40 минут назад, ap0stol сказал: отсюда и вопрос. на зиму -25-30, с периодическими падениями до минус 32-35. (Урал) какую температуру застывания масла искать? Условный запас до скольки нужен -38, -44, -50, -60 (ибо CCS не всегда указывается и поэтому по нему проблематично выбирать масло)? По моему мнению, тут 0w20/30 как база, ну а автономный подогреватель это как необходимая опция. В таких условиях (с такими падениями) вам и ПАО наврядли поможет не убить движок "холодными" запусками. Ну или отпаливаемый гараж/парковка в точках АиБ вашего пути)) Изменено 28 августа 2023 пользователем zima Ссылка на сообщение
ap0stol 56 Опубликовано: 28 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2023 5 минут назад, zima сказал: По моему мнению, тут 0w20/30 как база, в том то и дело, что и 0wXX могут иметь температуру застывания в -42-44... Ссылка на сообщение
знаток 6 447 Опубликовано: 28 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2023 51 минуту назад, ap0stol сказал: ибо CCS не всегда указывается и поэтому по нему проблематично выбирать масло)? Для этого есть цифры 0w, 5w. Ссылка на сообщение
zima 61 Опубликовано: 28 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2023 15 минут назад, ap0stol сказал: в том то и дело, что и 0wXX могут иметь температуру застывания в -42-44... Ну а ПАО? Температура застывания пусть даже - 50, а вам надо ехать в - 40 (да и в -35), будет откровенным садизмом в таких условиях запускать мотор с каким бы то не было пао/эстеро/AN маслом без использования отопителя/тёплого гаража. Или ставить на таймер, чтобы запуск каждые 2-3 часа происходил. Ссылка на сообщение
Павел К 1 574 Опубликовано: 28 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2023 ap0stol я на зиму лью с пао. Ссылка на сообщение
Dimoll 144 Опубликовано: 29 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2023 (изменено) такое ощущение, что про автозапуск ночью никто не слышал! ОК. Допустим у вас залито масло с температурой застывания -30! На улице -35. Но ночью у вас мотор заодился 3 раза и прогревался до 90С ОЖ! Как при этой ситуации повлияет наличие масла с темп. заст. -30? НИКАК!!! Масло будет жидкое в картере, да не прогретое, но не замерзшее и оч жидинькое! Утром вышли с пол. тырчка завели и поехали!!! ПАО не для морозов уже давно! это иной продукт, нежели VHVI, и у ПАО масса плюсов! все знают, что ПАО всегда применяется с определенными добавками такими как Эстеры, нафталины и прочие! Все знают, что пао в отличие от VHVI, можно сразу производить нужной вязкости. Короче о плюсах пао можно долго говорить и все их знают!!! но оно дороже!!! И ПАО тоже бывает разный, и многое зависит от производителя! Если покупателям предложить выбрать топовые продукты именитых брендов на основе ПАО или на основе VHVI по одинаковой цене!! думаю, что выбор большинства будет очевиден! Другое дело, что в отечественный восьмиклоп лить масло с топовыми характеристиками на ПАО за 6000-10000 деревянных, когда есть отечественный продукт за 2500-3000, - ЭТО КОЩУНСТВО!!! и жаба жить спокойно не даст!!! А в остальных случаях, вопрос исключительно в "ЖАБЕ"!!! Это как например с МОБИЛОМ в топовой линейки - все в нем есть, оч сбалансированный продукт на топовых основах - в составе GTL, VHVI, PAO, Эстеры, нафталины, топовые присадки!!! но блин 8000 за 4 литра. - вот и "ЖАБА" пришла! Изменено 29 августа 2023 пользователем Dimoll 1 Ссылка на сообщение
Watson™ 52 Опубликовано: 29 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2023 Dimoll Параллельный Мобил можно по хорошим скидкам найти, остается только мониторить маркетплейсы и.т.д. Ссылка на сообщение
ugentar 663 Опубликовано: 29 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2023 1 час назад, Watson™ сказал: Dimoll Параллельный Мобил можно по хорошим скидкам найти, остается только мониторить маркетплейсы и.т.д. Мне Mobil не понравился по звуку вообще, заливал его как то раз. А выбор масла сейчас конечно такой себе, либо цена конь либо просто нет того которое хотелось бы взять. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас